Всем привет, ребята!
Я хочу немного рассказать вам о себе.
Вернёмся в июнь 2018 года, когда я первый раз скачала Wattpad. Я скачала приложение для того, чтобы читать, но никак не могла подумать, что именно здесь я начну писать. И началось конечно всё не так уж и хорошо. Я читала какое-то время и увидела одну на мой взгляд интересную историю. И я взяла тот же сюжет и напечатала это, сделав так, что авторство моё. И мне так безумно стыдно тот МОЙ поступок, но это осталось для меня опытом. Позже я долгое время отдалась чтению на Wattpadе, и только 14 апреля 2019 года я начала писать историю "Выбор только за тобой". И снова мои ошибки. Я настолько привыкла к этой истории, что не довожу её до конца. Она у меня написана полностью, но я 2-3 раза оставляла её в черновиках. Я тогда не хотела, чтобы она закончилась. Это ведь моё первое творение, моя первая собственная история, моё дитя. И даже сейчас её выпуская, я понимаю, что настанет день, и она закончится. Это так грустно осознавать, и только по этому я так долго не могла решиться полностью и до конца выложить её. И сейчас у меня уже 1,03 просмотров. Я не смотрела на просмотры и звёздочки, но когда увидела, то грубо сказать офигела от просмотров. Да, звёздочек мало, но это не самое главное для меня сейчас. Я просто хотела, чтобы историю прочитали. Я хочу отблагодарить этих 1,03 тысяч людей, которые увидели её. Которые познакомились с ней. Но и отдельное спасибо хочу сказать людям, которые оценивают каждые главы. С самого начала меня оценивали люди, и начиная с 20 глав начала оценивать ещё одна девочка, другие ребята начали добавлять "Выбор только за тобой" в библиотеку. Не знаю, поймут, что я говорю о них, но я вам очень благодарна и я вас очень сильно люблю. Спасибо!
Моё признание.
Это даётся мне тяжёло, потому что в течение 2019 года и по сей год я использую так сказать свой псевдоним, Orel_Ekaterina. Это не моё имя и не моя фамилия. Это совсем чужое для меня. И мне так становиться обидно за себя, что именно МОИ истории записаны под чужим именем, которые ко мне вообще не имеет значения.
Я такой человек, который не любит раскрывать про себя всё, что касается меня и моих близких. И с другой стороны, я просто не хотела, чтобы знакомые мне люди узнали обо мне. Это две главные причины, почему я использую другое имя.
Но я хочу вам сообщить моё имя. Меня зовут Полина. Я не какая-та Екатерина Орёл, а Полина ******.
И когда я вам призналась, то думаю можно менять обложки на истории на моё имя. Я предложу вам несколько вариантов, как будет назван мой профиль.
-Pauline_Aуu.
-Polina_Bear.
-Pauline_Bear.
-Polina_Fox.
-Paula_Ayu.
-Paula_Bear.
-Apollinaria_Ayu.
Как-то так. Что-то из этого.
Имя - Полина, Паула и Аполлинария. А вот с фамилией нужно подумать, или сделать Аю (Ау), или Медведь, (это животное связанно с моей фамилией), или Лиса (мой внутренний мир, связан с этим животным).
Выбор только за вами, мои дорогие!*****
Хотелось остановится писать "Моё признание", но я увидела, что Wattpad обновился. Это должно быть хорошо, но у меня ли одной удалились все истории в библиотеке, которые я читала?
Если да, то обновление не очень. Ведь у меня было около 60-70 истории, которые я читала. И благо мне повезло, что я написала все книги в таблицу. Но если у вас также, то вы не сможете увидеть мою историю, и то что я сейчас вам пишу.
Я, надеюсь, всё же, что этого не случится.
Всем спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
RomanceАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...