Глава 10. Правда для тебя.

105 2 0
                                    

"Правда для тебя"

"Научитесь, наконец, выбирать тех, ктo выбирает Вас. Полезный нaвык"

Аманда:
   Мне открыли дверь и наконец я увидела его. Передо мной стоит Адам.
   Как только я зашла внутрь, он крепко обнял меня. Я скучала по нему, по его объятиям.
-Я скучал по тебе, Мэнди, -прошептал он мне на ухо.
-Я тоже, -я отстранилась от него, -У меня мало времени.
   Он кивнул.
-Как у тебя с отношениями? С Джастином?
-Хорошо, Адам. А у тебя как на личном фронте?
-Никого нет. Присаживайся на диван. Что-нибудь налить? Шампанское?
-Не откажусь.
   Он пошёл на кухню, а я за ним.
-Я доказывала себе, что я тебя ненавижу, но теперь понимаю, что это неправда. Я никогда не смогу забыть тебя.
   Адам подал мне стакан шампанского.
-А я доказывал себе, что ты ещё меня любишь и придёшь ко мне.
  Я прикусила губу.
-О чём ты хотел поговорить?
-О многом. У тебя сегодня есть встреча?
-Нет. Я поменяла встречу, чтобы прийти к тебе.
-Значит буду рассказывать постепенно, -мы присели на удобные кресла, -Начнём о твоей карьере. Как я помню вы хотите поступить в модельное агентство. Расскажи об этом поподробнее.
-Ну что рассказывать, мы, думаю, пройдём кастинг. Потом я хочу постепенно начинать свою популярность, ведь после 20 моя жизнь изменится, а сейчас я хочу получить всё. Хочу чтобы меня обсуждали, говорили обо мне, хотели быть как я. Сейчас у нас отношения с Джастином, и я думаю мы будем вместе за всё время.
-Он знает про договор? Вы будете вместе за это время?
-Я не говорила об этом и ему не обязательно это знать. И я боюсь. Я понимаю, что он меня бросит после услышанного. Не каждый мужчина сможет выдержать это. Я не знаю, как сложится наша судьба. Может быть мы уже завтра не будем вместе, а может будем на всю жизнь.
-Если мужчина любит, то он будет бороться за свою женщину, -Я поняла, что он сказал про себя.
-Ты прав, но я не знаю, как с тобой говорить о моих отношениях. Мне вообще сейчас неудобно. Ты сам это должен понимаешь.
-Я понимаю. А ты представь те времена, когда мы всё рассказывали друг другу.
-Хорошо. Что ты хочешь знать?
-Как вы познакомились?
-Моника и Кристофер познакомились на улице, он позвал её погулять. Там был его друг - Джастин. Джастин хотел оставить их одних, из-за этого мы пошли вместе гулять. Тогда он сказал, что я ему нравлюсь. И он хочет видеть меня в своём будущем. Я понимаю, что это невозможно. Невозможно из-за этого чёртово брака, -я продолжила рассказ, -Потом он позвал меня на свидание. Мы кое-куда сходили, и пошли к нему домой. Не подумай, что мы с ним переспали. Этого не было. Мы просто говорили. Я понимаю, что он открывается мне, а я не смогу открыться полностью. На следующей день на мой телефон позвонил ты. А я ему рассказала про тебя, касаемо твоего дня рождения. Он вида не подал, но я поняла, что он расстроен. Я не представляю, что будет если он узнаёт всю правду. На этом всё, Адам.
-А ты его любишь? -спросил он, начиная нервничать. Боялся услышать ответ.
-Он мне нравиться, Адам. Теперь моя очередь. Почему я? Почему выбрали именно нас?
-Потому что ты моя, именно моя. Ты можешь ему не рассказывать про всё. Но сделай так, чтобы вы расстались в ближайшее время.
-Это уже решать мне, когда я с ним расстанусь, -огрызнулась я.
   Он усмехнулся.
-Я хочу рассказать немного про наш брак. Но ответь честно, ты хочешь выйти за меня замуж?
-Нет, Адам. Не хочу. Хоть тысячу раз придёшь в этот мир, как тысячу раз я буду ненавидеть, -ядовитым голосом произнесла я Адаму.
-Отлично. Значит ненавидеть будешь долго. Как говорят от ненависти до любви один шаг.
- Нет. Oдин шаг от очарования к разoчарованию... А между любовью и нeнавистью сотни попыток всё изменить...
-Ты права. А хочешь, скажу правду? -я кивнула, -Мы кое-что от тебя утолили. В договоре написано, что если этого брака не будет, со стороны девушки или парня, то родители будут должны отдать всю свою компанию. Если не отдают, то опозорят на весь мир, ну на крайний случай убивают. Ты этого не знала. Тебе дали шанс, чтобы ты сама приняла решение. Если это будет положительно, то ничего не произойдёт, если отрицательно, то случиться преступление. Так как ты ответила отрицательно, то ты должна знать. Думаю после такого ты согласишься, -дьявольской ухмылкой проговорил он.
   Мне стало тяжело дышать.
-Зачем они снова от меня это скрыли? Я бы смогла принять ещё одну ложь из ваших уст. Почему сейчас? Вся ложь поглощает меня внутри, а вы всё больше и больше предаёте меня. Почему нельзя было сразу сказать? Я и так была согласна на этот брак. Просто я хочу пожить немного для себя. Устроить свою жизнь, карьеру, личную жизнь и наконец понять, что же это за чувство - любовь.
-Давай кое-что скажу, а ты меня внимательно послушаешь. Представь такую ситуацию: "Ты влюблена в меня, а я нет, но для родителей согласился жениться на тебе. Мы не обещали ничего, никаких клятв друг другу. Это всё были лишь пустые слова. Я не говорил, что не буду тебе изменять. И каждый раз приглашал домой разных девушек. А ты бы, Аманда, чтобы ты делала? Конечно бы понимала, что любви нет, он не любит тебя и никогда не любил. Вся свадьба, клятвы, счастливые лица, как не важная часть для него. А вот для тебя это самое главное." Представь на место меня себя. Это больно осознавать, что ты стараешься для человека, он даже не понимает. У нас есть отличие между полами. Женщины будут изменять не открыто, главное чтобы никто не узнал. А нас мужчинам все равно на это, нам плевать на ваши чувства. Если мы не любим, мы не считаем ВАС за кого-то, вы просто существуете для нас. И мы будем приходить с девушками на ночь, хотя будем знать, что вы дома. Может мужчины не все такие, но я такой. И если мои чувства поменяются к тебе, то что я произнёс сейчас окажется наяву. И ещё одна правда для тебя, ведь ты её любишь. Здесь надо подумать. Загадка: "Возле тебя находятся два предателя, которые предпочли кое-что вместо тебя. Эти люди находятся очень близко, около тебя". Ты уже догадываешься кто это?
-Зачем ты так со мной? Что я сделала?
-То что ты не чувствуешь ко мне того, чего чувствую я к тебе, вот что ты сделала. Я могу испортить твою жизнь любыми способами. А твоя ненависть ко мне будет поглощать тебя. Если в твоих глазах не будет любви, то пусть хотя бы будет ненависть.
-Ты моральный урод. Хоть я и выйду за тебя, но никогда в жизни не полюблю такого человека, как ты. Ты думаешь, что если есть многое, то есть всё на земле? Но это не так. То что ты делаешь в жизни других принесёт тебе бумерангом.
-Я не верю в эту чушь. Я управляю жизнью людей, особенно твоей, -он замолчал, а потом произнёс, -А ты не общалась со своими родственниками пока была здесь? У них произошло много нового. Особенно с твоим братом.
-Что ты сделал? -сразу же спросила я.
-Я ничего, а вот он натворил большое дело. Даже огромное преступление.
   Я ни о чем не задумывалась, набрала номер брата. "Пожалуйста, возьми трубку," -говорила я про себя.
    Очень долго шли гудки, но он всё-таки взял.
-Энтони, привет. Как ты мой хороший? Что случилось за все дни?
-Привет, Аманда. Я соскучился по тебе. Ты что так напугана, Адама что ль встретила? -он посмеялся в трубку.
-Встретила. Узнала кое-что. Не хочешь рассказать что ты сделал?
-Он рассказал, я так понимаю. Ты любишь его? Просто из-за этого ты точно выйдешь за него.
-Это не важно, люблю ли я его или нет. Ты сначала расскажи что случилось? -и вот здесь у меня сжало сердце. Он молчал, -Пожалуйста, скажи, даже если это ужасно, то я все равно буду любить тебя.
-Я убил человека, сестра.
   Я правильно поняла что он сказал или мне послышалось?
-Убил? -с испугом спросила я.
-Да.
-Как это произошло?
-Я влюблен в одну девушку. А один парень домогался её, а я стал на защиту. У меня было столько злости, что я не рассчитал силы, ударил его голову об асфальт и он погиб. Я его убил, -я услышала его истерический смех.
-Тебя посадят в тюрьму?
-Пока что нет, если ты всё-таки согласишься на этот брак. Сестрёнка, я всё понимаю, ты можешь жить своей жизнью, а я проведу за решёткой.
-Что ты говоришь? Я люблю тебя, я всё сделаю ради тебя. Я даже готова взять твою вину, чтобы ты жил своей жизнью.
-Не неси чушь. Я люблю тебя.
-Я тебя тоже. Я всё сделаю, чтобы ты был счастлив, Энтони.
-Спасибо. И я люблю тебя, сестрёнка.
   Энтони бросил трубку. С моих рук упал на пол телефон. Из глаз потекли слёзы. Я взяла вазу и бросила в зеркало. В зеркале отражались мы. А стекло разбилось прямо между нами.
-За что? Почему это всё со мной? Мой брат, мой любимый брат убил человека. Чем я могу помочь? Чем?
   Мои руки были в крови. Я успела порезать себя. Адам оттащил меня и повёл ванную. Он обрабатывал раны, а я только шептала одну и туже строчку: "Чем я могу помочь?"
-Любимая моя, Аманда, он дал ответ на твой вопрос. Если ты выйдешь замуж за меня и будешь соблюдать все критерии, то я никому не скажу, что натворил твой братец. Решай: спасти жизнь брата или начать новую жизнь без брата, родственников и остаться Джастином. Подумай хорошенько, Аманда. Тебе решать, как сложиться твоё будущее. Сейчас уже вечер. Мы многое обсудили, я думаю ты останешься у меня.
-Я поеду в другое место.
-К Джастину?
-Тебе какая разница. С этого момента не лезь в мою жизнь. А предатели это Моника и Вероника, да? Я права?
   Он закончил сразу, чем занимался.
-Спроси лучше у них. Я ничего не знаю. Я ведь не лезу в твою жизнь.
   Он бросил всё в ванной, вышел из комнаты, хлопнув дверью. Когда я последний раз посмотрела на себя в зеркало, то потом вышла из номера, вызвала такси и решила поехать к Джастину. Мне надо успокоиться. Я ему всё расскажу. Про всё.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя