Глава 8. Давай встречаться?

113 2 0
                                    

"Давай встречаться?"

"Любить можно по-разному... Кто-то хочет, чтобы ты была его, А кто-то, чтобы ты была счастливая"

Аманда:
   Я сидела на переднем сиденье его белого Vord. Джастин вёз меня в сторону леса. Я начала побаиваться. Что делать ночью в лесу, да ещё и с парнем? Ничего хорошего у меня в моей фантазии и в голове не выходило. Если честно, то только или изнасилование, или убийство. На этом всё.
-Ты ведь не хочешь меня убить? -на мой вопрос он усмехнулся.
-Ты не доверяешь мне?
-Мы знакомы два дня. Доверие человека должно прийти точно не за такое короткое время, -ответила я.
-Ты всё равно уедешь, а нам с тобой надо многое сделать, -рассказал свои планы на меня.
-И что же?
-Это останется в тайне, -хитро усмехнулся Джастин, -У тебя был парень?
-С чего такой вопрос?
-Я хочу знать. Вот у меня были девушки. Я это не скрываю.
-Нет.
-Что именно нет?
-Нет парня и никогда не было, только не смейся, ладно?
-Серьёзно? Я сейчас думал, ты такая скажешь, -он немного замолчал, я на него посмотрела и ждала продолжения, -Я не имею, что ты легкодоступная девушка. Ну короче, ты очень красивая, и я подумал, что у тебя было достаточно парней.
   Я посмеялась над его словами и над ним, он так мило засмущался.
-У меня не было парня и это правда. Не знаю почему, но я не хотела их. А сейчас всё изменилось, -меня волновал один вопрос и я хотела услышать его мнение, -Джастин, у тебя бывало такое, что ты очень сильно знаком с девушкой. А по пьяне вы переспали. Было ли такое?
-Как я понимаю, память мне не изменяет, но я помню что такого не было. А с чего такой вопрос? Неужели у тебя было такое?
   Он посмотрел в мои глаза. Почему я не могу соврать, когда смотрю прямо в его зелёные глаза?
-Было. И это причина того, почему я уехала из Нью-Йорка. Ну есть ещё несколько причин, но это не так важно.
-Ты заметила, что мне открылась?
-Даже и не заметила, -улыбнулась я. Я вспомнила про Веронику. Она хотела узнать его фамилию, -Прости за такую невежливость, но какая у тебя фамилия?
-Джастин Харрис. А у тебя Кинг, Аманда Кинг. Прекрасно звучит, но будет ещё лучше если будет Аманда Харрис, -самоуверенно сказал Джастин.
   Я не обратила внимание на его последнее предложение. Мне нравиться его самоуверенность, но я пока что не хочу думать о будущем.
-Откуда ты знаешь про мою фамилию? Навёл справки? -спросила я и положила свою руку на его. Он обратил на это внимание и тепло улыбнулся.
-Нет, никакие справки не наводил. Ты думаешь я не видел тебя в интернете или в телевизоре? Прости, но ты там другая. Может это влияет на тебя, то что тебя снимали камеры, но всё равно, что-то изменилось.
-Какая я там?
-Более скрытая, держишь всё в себе, замкнутая и скромная.
-Знаешь, я может и была такой, но я устала. И я решила изменить себя, и может даже изменить свою жизнь.
-Я понимаю тебя. У меня тоже был такой момент, -машина остановилась, -Мы приехали, красотка.
   Джастин открыл мне дверь и подал руку. Я схватила её и вышла из автомобиля. Первым делом я посмотрела вокруг. Везде листва, кустарники, деревья, а посередине было озеро. А сверху, на небе было множество звёзд. Атмосфера была такая романтичная.
-Как здесь красиво, Джастин. Не описать словами, как здесь здорово, -загорающими глазами сказала я.
-Да, ты права. Когда мы впервые приехали в Лондон с Кристофером, а потом пошли в этот лес, то мы нашли это озеро. Мне было тогда четырнадцать, ему шестнадцать. И каждый раз, когда мы сюда приезжаем, то сразу едем сюда, -рассказал он.
-Как интересно. А я, Моника и Адам в детстве построили хижину. Мы всегда ходили туда. Я в основном, особенно когда было грустно. Никто не знал об этом месте, кроме нас.
-А Адам, кто это?
   А правда кто он? Неделю назад был другом. А теперь я не знаю кто он для меня.
-Друг.
-Это ты с ним переспала?
-Да. Давай не будем портить момент.
-Конечно. Мне тебе нужно кое-что сказать.
-И что же?
-У нам мало времени. Так что я хочу предложить тебе начать встречаться со мной.
   Я очень широко улыбнулась. Если честно, то я ждала это предложение.
-Я согласна.
   Джастин подошёл ближе ко мне. Притянул меня за талию и приблизился к моему лицу. Нас разделяло несколько сантиметров.
-Позволишь?
  Я ничего не ответила и сама поцеловала Джастина. Этот поцелуй длился достаточно долго, и когда мы остановились, то прерывисто дышали. Это было так хорошо, даже лучше чем с Адамом. Почему я с ним сравниваю? Я не должна этого делать.
-Это было шикарно. А так как мы стали парой, то значит надо устроить свидание, малышка. Куда хочешь?
-А это разве не свидание?
-Нет, это место является путем к нашему совместному будущему.
  Неужели он готов на будущее со мной? Я ведь не смогу. Но ничего не стала ему говорить. Пока что.
-Куда ты хочешь, туда и пойдём.
-Поехали ко мне. Обещаю, приставать не буду.
-Конечно.
   Мы сели обратно в машину и поехали к нему на квартиру. Как только я оказалась на кухни его двухкомнатной квартиры, то сразу же спросила.
-Где ванная?
-Слева от кухни.
-Спасибо, но можешь одолжить мне какую-то свою вещь. У меня нет пижамы.
   Он пошёл в свою комнату, и когда вернулся, то отдал мне свою чёрную футболку.
-Вот возьми мою футболку.
-А нижнее бельё?
-Его у меня точно нет, но ты можешь ходить без него. Я ведь обещал, что не буду приставать.
-Ну хорошо, уговорил.
   Как только я вышла из душа, то сразу же надела его футболку. Она была длинная, ну до колен точно. Мне как-то не удобно ходить без нижнего белья. Как будто я голая.
Когда я вышла из ванной комнаты, я пришла на уже знакомую кухню. Джастин стоял с двумя чашками зелёного чая.
-Надеюсь, ты любишь зелёный чай.
-Я обожаю зелёный чай. Мама всегда его готовила.
   Я скучаю по родителям. И от этой мысли мне стало грустно.
-Что-то случилось?
-Нет, ничего.
-Будешь что-то из сладкого?
-А есть шоколад?
-Да, только с орехами.
-В самый раз, -он отдал мне упаковку шоколада, и когда я её откусил, то произнесла, -Божественный вкус. Без сладкого жить не могу.
-Ты оказывается сладкоежка.
-А ты как думаешь, -усмехнулась я.
   Попив чай, мы направились в его комнату. Мы легли на кровать.
-Что будем делать?- спросила я.
-Давай поговорим.
-Хорошо. А о чём?
-Да о разном. Что ты хочешь обо мне узнать?
-Про твою семью, -ответила я и сразу же посмотрела на него.
-В моей семье 5 человек. Отец, мать, старший брат и младшая сестрёнка.
-А чем они занимаются? И ты? Как их зовут?
-У отца и матери есть своя парикмахерская. У брата своя мастерская, он рисует картины. А сестра ещё учиться. А я пока что помогаю другу устраивать праздники. Родителей зовут - Томас и Джун, брата - Тайлер, а сестру - Бритни.
-Я кстати тоже увлекаюсь рисованием, но конечно не очень красиво, но что-то всё равно получается.
-Надо тебе показать картины брата. Они очень красивые. Что ещё хочешь обо мне узнать?
-Расскажи о себе.
-Родился в Нью-Йорке. В детстве любил драться, хулиганить. В одно время я начал пить и курить. Хорошо, что да наркотиков не дошло. Это время продолжалось 2 года. С 15 до 17 лет. Меня спас друг. И после душевного разговора мне пришлось всё начать заново. И вот сейчас я нормальный человек. А что насчёт работы? Мне всегда говорили идти в модели, может быть пойду. Мне это нравиться.
-Почему у тебя это началось? Алкоголь и курение?
-В школе я был сильно влюблен в одну девушку. А она встречалась с моим знакомым. Я хотел ей понравиться, но она сказала мне, что с таким сопляком не будет встречаться. И я начал крутиться в компании её парня. Я начал много пить и курить, набил множество татуировок. Из них я бы многое убрал. И когда я стал очень плохим, то я хотел употребить наркотики. А в этот вечер я пригласил Кристофера. Он всё это увидел и хорошенько "поругал" меня. После этого я решил всё изменить.
-Это так странно и страшно. Покажи мне свои татуировки, пожалуйста.
  Джастин встал, а я поудобнее села на кровать и обняла подушку. Он снял с себя футболку и остался только в спальных штанах. Почти всё его тело было запечатлено в татуировках. Джастин начал показывать первую татуировку, которая находилась на левой руке.
-Эта моя первая татуировка, корабль Великобритании. Я хотел впечатлить ту девушку, но она даже не обратила на это внимание, -рассказал мне он, -А сверху этой татуировки, как ты видишь, чёрное сердце. Это тоже посвящается ей. И ещё одна татуировка посвящённое ей, эта находится на внутренней части локтя левой руки. Там нанесена крошечная буква «А». В честь её имени.
-У тебя много татуировок посвящённой ей и всё на левой руки, к сердцу. Сильно ты её любил. Первая любовь несчастна, как говорят. А как зовут ту девушку, если не секрет?
-Её звали Абби.
-Как она выглядит. Опиши её, прошу.
   Не знаю почему, но мне хотелось узнать какой тип девушек ему нравиться. Что это за девушка, что так понравилась моему парню? Кто такая была эта девушка, в которую так долго был влюблен Джастин?
-У неё были чёрные волосы и голубые глаза. Она была сексуальная, очень. У неё было в теле всё, что нужно девушкам. Миниатюрная талия, второй размер груди, накаченные ягодицы и красивая внешность. Она была прекрасна снаружи, но не внутри.
-Ты спал с ней?
-Да, не один раз, много. Она изменяла своему парню, и я уверен, что не только со мной она занималась сексом.
   Он показал ещё несколько татуировок. На левом плече было наколото «LDN, NY, LA», это был Лондон, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Это его города, в которых он был. Для него это важные города. И ещё есть тату с именем его сестры.
-А что стало с Абби?
-Она также осталась с этим парнем, а под конец сказала мне: "Твоя любовь будет ничтожна. Тебя будут использовать. Девушка будет легко пользоваться тобой. Ты будешь несчастлив. У твоей девушки всегда будет кто-то другой, но не ты, как и у меня. Запомни мои слова." И я запомнил. Весь год я боюсь, что её слова правдивы, но когда встретил тебя, то решил всё-таки рискнуть. Теперь твоя очередь.
-Ты знаешь, что у моих родителей есть фирма. С детства мы были обеспеченной семьёй, но каждый раз нам приходилось идти на разные мероприятия, мне это не очень нравилось. А брату, наоборот, он любил всё это. Через 2 года он будет возглавлять фирмой. Мы с подругой хотим пойти в модельное агентство. Они могут нас взять только на одну фотосессию, а некоторые могут навсегда. Вот и моя жизнь. Как мы будем вместе, когда я уеду?
-Я сделаю всё что потребуется. Особенно мы живём в одном городе. Может быть ты уедешь со мной.
-Давай спать. Я очень устала.
-Спокойной ночи, малыш.
-Спокойной ночи, красавчик.
   Я повернулась на бок, а он положил свою руку на мою талию. В этой позе я быстрее заснула.
Утром меня разбудил Джастин. Он принёс завтрак в постель. Он сделал яичницу и положил хлеб с творожным сыром, и конечно фирменный зелёный чай.
-Доброе утро!
-Доброе утро. Я тебе принёс завтрак.
-Спасибо большое. Я вообще не умею готовить. Моя мама повар, надо сходить к ней на курсы.
-Это не страшно, если что, у тебя есть я. Тебе всё нравиться? Только скажи честно.
-Насчёт яичницы, я не люблю яйца, но смогу съесть её. Особенно если это приготовил ты.
-Учту. Давай что-нибудь приготовлю другое.
-Не надо. Спасибо, -я встала с кровати, подошла к нему и быстро чмокнула в губы, -Пойду приведу себя в порядок.
-Ок.
   Я встала, умылась и оделась. Придётся ходить не накрашенной, у меня нет косметики.
   Мне позвонили, но телефон лежал в комнате. Я пришла в комнату, но там Джастин держал уже мой телефон.
-Тебе звонит Адам.
   Ууу. Плохо дело.
-Потом перезвоню. Давай завтракать.
-Может перезвонишь?
-Не лезь не в своё дело, -немного грубо сказала я. Он поменялся в лице, -Прости, не хотела. Потом перезвоню.
-Что такого в этом Адаме?
-Ничего нет. Я не хочу об этом говорить.
-Значит я тебе рассказал, а ты не можешь?
   И правда, он рассказал из своей жизни немалую часть. Я тоже могу поделиться с ним этим.
-Понимаешь, после того как мы переспали, он признался мне в любви. И я больше не могу спокойно говорить с ним.
-Влюблён в тебя? -задумчиво спросил он.
-Да.
   Я начала молча есть завтрак, а он сидел в телефоне.
-Я пойду домой, -сказала я после завтрака.
-Я тебя сейчас отвезу.
-Хорошо.
   Мы вышли с квартиры. Он сел за руль, а я рядом.
-Ты умеешь водить машину?
-Почти, папа учил меня, но последние полгода я не ездила сама.
-Ясно. Что ты не любишь из еды? Чтобы в следующий раз я приготовил что-нибудь другое.
-Завтрак был вкусный. Не переживай по поводу его.
-Ну так что не любишь?
-Ну я не люблю яйца, изюм, молоко, гранат и ананас. Это я вообще терпеть не могу, а например, я не ем варёные яйца, но могу есть яичницу или омлет. Я не люблю пить молоко, но люблю, когда из него готовят. Вот такая я странная. А ты что не любишь?
-А я не люблю рыбу.
-Значит на ужин не буду готовить рыбу. Когда мы снова увидимся?
-Через два дня. У меня планы на следующие дни.
-Почему так долго?
-Это ещё не долго. Ладно, пока, малыш. Люблю и целую.
-Пока. Тоже люблю и целую.
   На прощание я поцеловала его в щечку. Вышла из машины и пошла в номер. Я решила написать Адаму:
"Привет. Что звонил?"
   Ответ пришёл сразу.
"Привет. Почему не отвечала?"
"А почему я должна отчитываться? Ты мне кто?"
"Твой будущей муж."
"Может быть. Но не сейчас. Я свободная девушка."
"Не может быть, а точно."
"Может быть. Оставь меня в покое."
   Я больше ничего ему не писала и  зашла в номер.
-Привет, девочки.
-Привет. Где была?- спросила Моника.
-У Джастина.
-Вы переспали?- спросила Вероника.
-Нет, -она посмотрела на меня, -Ну только если поцеловались.
-А что тогда ты там делала? -продолжила Вероника.
-Не обязательно ходить к своему парню, чтобы переспать.
-Значит вы вместе?- спросила Моника.
-Да. А у тебя как с Крисом?
-Никак. Не звонит и не пишет.
-Напиши сама.
-Я не буду писать первая.
   Моника Эндарсен очень гордая.
Это её плохая черта, но в других случаях она нужна.
-Зря это ты делаешь, Моника. Пойду хоть накрашусь.
-Я пойду в магазин. Куплю еды, -сказала Ронни.
-Я с тобой за компанию, -сказала Моника.
   Они ушли.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя