"Сюрприз для Джастина. Объяснения"
"Мужчина изменяет из-за любопытства к чужим женщинам, а женщина - от отсутствия любопытства к ней своего мужа"
Адам:
Я поехал на место встречи. Алекс уже там. На скамейке сидел Алекс и рядом с ним Тайлер Харрис.
Они похожи с Джастином.
-Ну кто ты, откуда, рассказывай Тайлер?
-Что же мне рассказать, господин Адам, я художник.
-А ещё? У тебя что нет семьи?
-Есть, конечно. Отец и мать, брат и сестра.
-Хорошо.
-Ну, а я самый старший из них. Все сами по себе живём. Я работаю в своей мастерской. Ко мне приходят люди учиться.
-А брат и сестра?
-На самом деле, вы уже знаете моего брата. Джастин Харрис.
-Ах, та модель из журнала?
-Да.
-С ним у меня другие дела, с тобой другие, -я повернулся к Алекса и сказал ему, -Пусть он придёт завтра.
У Тайлера Харриса сейчас не самые лучшие времена в его мастерской. И я, как хороший человек, купил его мастерскую. Теперь я главный в их семье.
Берегись, Джастин.*****
Алекс сразу же пришёл в мой кабинет. Я смотрел на фотографию семьи Харриса.
-Кто следующий? -спросил он.
-У этого человека есть брат и сестра - их двое. Осталось очередь за малой. Посмотрим в кого она пошла в Тайлера или в Джастина, -зловеще сказал я.
-Конечно. Я немедленно приступаю к действию, Адам, -сказал он и удалился.*****
Сегодня первый день лета.
Фирма стала ещё более успешной после объединение с одной фирмой. Спасибо моей жене, что согласилась. Кстати по поводу моей девочки, я заметил, что она часто едет в гости к "Монике".
Когда она сказала мне, что в тот день она была у Моники, то она соврала. Я знаю всё, что с ней связанно. И даже, когда они ведут себя, как серые мыши, то я всё замечаю и знаю, что они вместе. Почему я ничего не делаю? Мне нужно время. Я мститель по жизни, и сегодня я начну действовать. Первый удар будет в Джастина.
Сюрприз для семьи Джастина.
Я хотел встретиться с малышкой Бритни, но в этот день она не смогла. Я простил её в тот раз и назначал встречу сегодня через 5 минут. Посмотрим пунктуальная ли она.
Через 5 минут постучали в дверь. Умница! Во время.
-Войдите, -томным голосом произнёс я, пригласив её.
Вот она и зашла. Боже, а она ещё и сексуальная. Большие чёрные глаза, розовые румяна, небольшой носик, большие губы покрытой матовой помадой. Чёрные серьги, чёрное платье открывающее её декольте, чёрные туфли на высоком каблуке. Будет жаль использовать такую красоту.
Если бы ты не была сестрой моего врага, то я бы сделал всё, что скажешь и прикажешь.
-Здравствуйте, мистер Коллинз. Меня зовут Бритни Харрис, я пришла на собеседование.
Я встал, подошёл к ней и поцеловал её руку.
-Здравствуй, миссис Харрис. Присаживайтесь, -я пододвинул ей стул, чтобы она села, потом сам сел напротив неё, -Мы обсудим несколько вопросов и поймем, подходите ли вы на эту должность.
-Конечно, -тихим голосом сказала она, -Что вы хотите узнать?
-По анкете, которую вы прислали всё понятно. У меня нет таких важных вопросов. Вы ведь понимаете, что будете работать со мной? -спросил я её и выпил стакан воды.
-Да, я знаю.
-У меня вопрос, а почему именно вас я должен выбрать на эту должность? -этим вопросов я проверю её самоуверенность.
-А почему вы не должны взять меня? -ехидно спросила она. Мне нравятся такие девушки, -Простите. Если серьёзно, то такую как я нигде не найдёте.
-А вы самоуверенная девушка, я так понял?
-Да, я уверенна в своих силах и думаю, что я подойду на эту должность.
-Вы какого года рождения? -я прекрасно знал какого она года рождения, какого знака зодиака, знаю, когда пошла в садик, в школу. Я знаю о ней абсолютно всё.
-1998 года. Мне 20 лет, в ноябре исполняется 21 год. Я ещё молода и прекрасна, -самоуверенным тоном сказала крошка.
-Да, я вижу. Мне очень интересно узнать тебя, Бритни. Ничего страшного, что на ты?
Она посмотрела на мои руки.
-Мне очень приятно, что такой мужчина обратил на меня внимание, но у меня вопрос к тебе. Ваша жена не будет против, того что с тобой гуляет какая-та баба?
-Не волнуйся. Жена не будет против.
-Я никогда не слышала о вашей жене, как её зовут? -спросила Бритни.
-О нас много известно в интернете, -я странно посмотрел на неё.
-Может быть. Я не интересовалась вашей персоной. А что по поводу вопроса?
-Это неважно. Будет интересно, то узнаешь.
-Вы изменяете друг другу, так зачем женились? -она очень любознательная.
-В нашей семье только так. Ты принята на работу. Завтра в 8:00 начинается рабочий день. Сегодня этот день ты проведешь со мной. Ты согласна?
-Вот как ты думаешь, смогу ли я отказать такому сексуальному мужчине? -сказала она и прикусила нижнюю губу.
Я ей понравился. Всё идёт по плану. Интересно, будет ли продолжение в отеле? Думаю, да.
Мы вышли из фирмы. Я открыл ей дверь машины, она села на переднее сиденье. Мы поехали на мою яхту. Я подготовился, знал, что она поедет со мной. Так что там всё накрыто.
Через какое-то время машина остановилась. Мы на месте. Я взял её за руку и повёл на яхту. Думаю, она здесь впервые. Эмоции на её лице не передать словами. Когда она увидела, что я смотрю на неё, то сразу стала более уверенной.
-Я впервые на яхте, -сказала она и начала оглядываться в разные стороны, так как мы начали отплывать.
-Да? У вас мало обеспеченная семья? -начал интересоваться ей.
-Если бы я была сильно богата, то я бы не работала на вас. Рассказать, что-нибудь про семью? -я кивнул, -Наши родители владеют своей парикмахерской. Благодаря этому они зарабатывают деньги. У меня есть 2 старших брата. Я их очень люблю, но все равно больше я люблю Джастина. Джастин - средний ребёнок в семье. А Тайлер- самый старший. Ну, а я младшая. А у тебя кто-то есть?
-Да, сводная сестра, но она мне, как родная.
-Это хорошо, -сказала она и села виноград.
-Да, это прекрасно. У тебя есть парень?
-Ну, как бы сказать, -она посмотрела на меня, -Для меня его нет, для родителей есть. Родителя хотят, чтобы я вышла за Гарри замуж, но я этого не хочу. Он мне противен, но я не люблю огорчать родителей, -в этих словах я узнал Аманду, неужели все женщины такие? Надеюсь, что нет.
-Ты готова выйти за нелюбимого человека замуж, чтобы не огорчать родителей? -если она ответит на этот вопрос так как я думаю, то я точно узнаю в ней мою стервочку жену.
-Да, наверное. А знаешь, если что-то важное произойдёт в моей жизни, я предам родителей, но сделаю так, как захочу сама, -они чем похожи, но всё равно они немного разные.
-Ты можешь отомстить кому-то?
-Да, я мсительная, -сказала она.
-Ты, как и я. Мы идеально подходим друг другу, -я поцеловал её.
Она явно была не против. Тогда я начал действовать, чтобы переспать с ней.
Всё идёт по плану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
RomansaАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...