"Месть будет сладкой. Думаешь это неправильно?"
"Больно смотреть когда человек, которого ты любишь, любит кого-то другого"
Адам:
Уже прошло 2 недели с того, как я начал готовить сюрприз для моего врага. Осталось совсем немного и первый удар будет готов.
Аманда и Джастин тайно встречаются.
Меня удивляет, неужели за всё время они не подумали, что я могу отомстить? Мои мести всегда сладкие, но с горькой начинкой.
Сегодня Аманда была дома и никуда не собиралась. Она сказала, что из-за дождя, но это не так. Я так не думаю. У них что-то произошло. И что же?
-Нам надо сегодня серьёзно поговорить, -произнёс я.
-Нам не о чем с тобой разговаривать, Коллинз, -устало ответила она и продолжила читать.
-А я так не думаю. Даю тебя время ровно 10 минут, чтобы дочитала эту книгу и приготовилась к очень важному разговору здесь, -я предупредил её и удалился из её комнаты.
Я зашёл в спальню, взял телефон. Там смс от милой.
"Дорогой, сегодня вечером мы встретимся?"
"Да. Жди."
Эта девчонка ещё не знает куда полезла. Жаль её использовать, но мне это нужно. Она мой самый главный козырь.
10 минут прошло. Я пришёл к Аманде. Она уже положила книгу, и по-удобнее устроилась на кресле.
-Ты готова? -спросил я и встал на пороге.
-Забудь меня. Забудь всё, что связывало нас. Я люблю Джастина. Я хочу быть с ним. Я хочу уйти из этого дома и остаться с ним, -она сразу накинулись на меня такими громкими словами.
-Вот так вот сразу, -я усмехнулся, -Но я не смогу забыть.
-Что ты не можешь забыть? Как ругались каждый день? Как злился на меня из-за мелочей? Или как я делилась с тобой, а ты извлекал из этого только плохое и всё равно кричал. Или как я плакала. Что именно ты не можешь забыть?
-Тебя, именно тебя. Очень трудно забыть такое личико, -я замолчал, потом продолжил, -Мне больно, меня убивает твоё сильное желание уйти от меня. У тебя не получилось прийти, Аманда, не получится и уйти. Но ирония в том что, как бы ты ни хотела уйти, ты не уйдёшь.
-Уйду, -уверенно сказала она.
-Откажись от Джастина, -напрямую приказал я.
-Что? Я не могу. Ты разве этого не видишь? -она встала.
-Ты из-за меня отказалась от своей жизни, но все же не отказалась от Джастина. Почему ты не сможешь? -Да, потому что я по-настоящему люблю его.
-Скажи правду, ты все время со мной играла? -спросил я волнующем голосом.
Она замолчала, а потом посмотрела в мои глаза и уверенно ответила на мой вопрос.
-Да. Доволен? Теперь откажись от меня.
Она играла со мной. Всегда или после случившегося на отдыхе?
Я набрался сил и высказал ей всё.
-Доволен, ещё как. За твою игру теперь будут оплачиваться другие, дорогая. Теперь моя очередь играть, но уже большую игру. Но знай, я даже волоска твоего не трону. Но только твоего, понимаешь? Я доверяю своей жене, потому что она не обманет меня, так как боится страшных последствий. Вернёмся в прошлое. В 2014 году богатая девчушка хочет прожить необычное приключение. Она видит бедного парня. Этот парень влюбляется в неё. Это очень понравилось богатой девушке. Несколько годов они проживают лёгкую интрижку, а потом всё закончилось. Но меня не волнует твоё прошлое с Джастином Харрисом, пока оно остаётся в прошлом. Я - оружие в твоих руках. Если ты нажмёшь на курок, то я ни в чём не буду виноват. Мою цель определяют эти глаза. Тот, на кого они смотрят с любовью - мой враг. Я не проявляю жалости. За каждую минуту, которую он был с тобой, он ответит, и причём очень больно. Сначала отниму у него семью, а потом заставлю скитаться. И я оставлю его напоследок, -уже громким голосом сказал я ей всё, что накопилось за месяца.
-Ты не тронешь его, потому что любишь меня. Если ты хоть что-то сделаешь ему, то я точно уйду от тебя. Я говорю это серьёзно. Нет больше лжи. Знай, я ненавижу тебя, Коллинз, когда ты такой. И как я могла ещё тебя любить? -крикнула она, а потом осознала, что сказала.
Я начал подходить к ней ближе.
-Ты любила меня?
-Это уже неважно, Адам. Я тебя поняла, очень хорошо. Моя жизнь будет в раю, а жизнь других в аду?
-Да, -коротко ответил я, -Можешь прямо сейчас бежать к Джастину, но помни мои слова. Сколько он с тобой был, столько будет мести и крови, -предупредил я и вышел из её комнаты.
Взял телефон и позвонил Бритни.
-Крошка, ты уже там? -я услышал утвердительный ответ, -Я уже еду.
Приехав в гостиницу, я сразу поцеловал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
RomanceАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...