Глава 15. Родной дом.

97 1 0
                                    

"Родной дом"

"Твой родной дом там, где о тебе думают"

Аманда:
   Когда будильник прозвенел, то мы быстро собрались и вышли из квартиры.
   Я буду скучать по этому городу. Этот месяц был незабываемый. Так не хочется уезжать отсюда, хочется всегда быть наедине с Джастином. Там где нам не будут мешать, и там где мы будем счастливы. Но я буду уже рада, если  мои родители принят его, хотя бы на время.
-Малышка, ты будешь приезжать в мою квартиру?
-У тебя есть квартира?
-Да, подарок родителей на мой восемнадцатилетие.
-Ну тогда, конечно да. Я без тебя жить не могу, -он поцеловал меня в краешек губ.
-Я без тебя тоже. Как твоя семья отреагируют на наши отношения?
-Я думаю они знают, я им сказала посмотреть интервью. А ты смотрел?
-Конечно, мне понравилось. И мне стало интересно про Адама. Вы встречались когда-нибудь?
-Нет, Джастин. Я бы тебе об этом сказала. Просто наши семьи дружат, и каждый раз на разных мероприятиях мы виделись. Конечно, мы разговаривали с ним, и нас фотографировали. У нас ничего не было, честно.
Ну только, если мы занялись недетским спортом, а так нас ничего не связывает.
-Верю. Просто было интересно.
   Мы приехали в аэропорт. Наша посадка. Мы сидим вместе. Я сижу возле окна.
   Нам объявили посадку.
   Всё, мы полетели домой. Прощай, Лондон! Я обязательно приеду ещё раз.
   Прилетим мы только ночью.
Мы в Нью-Йорке. Сейчас 23:30. Я не хочу спать, так как я поспала в квартире, а потом в самолёте. Я не сообщала родителям, когда я приеду. В это время они всё равно не спят. Мы кое-какое время были ещё там. И вот, наконец, мы едим домой. Я вызвала такси для себя, а Джастин для себя. Я с ним попрощалась и села в такси. Я хочу увидеть родителей и вручить им подарки. Люблю делать или придумывать, что подарить. Хоть я на них обижалась, но детская любовь останется навсегда.
   Вот я и дома. Я скучала по нему. Я здесь жила всё своё детство, и не представляю, как и где я буду жить ещё. Никогда дом, где ты родился не станет лучше других.
  Я зашла в дом. В гостиной горел свет. Хорошо, что кто-то не спит. На скрип двери пришёл отец.
-Дочка, ты приехала, -он широко улыбнулся и расправил свои руки для объятий. И я тут же обняла своего папочку, -Я очень скучал, доченька.
-Я тоже скучала. Ты что не спишь?
-Да как-то сон не берет. Рассказывай, как тебе там, что нового?
-Давай потом, я устала. Не говори никому, что я приехала. Завтра устрою сюрприз.
-Конечно, дочка. Я люблю тебя. Прости нас за договор.
   Как я не слышала давно эти слова, хотя я им и сама не говорю.
-Я тоже тебя люблю, папа. Давай об этом не будем. О будущем поговорим потом. Спокойной ночи, пап!
-Спокойной ночи, Аманда.
   Он помог мне принести багаж и после ушёл в свою комнату. Я легла спать.
   Утро. Моя дверь была закрыта, никто не догадается, что я прилетела. Я делала всё тихо. Я надела свободную кофту, чтобы никто не увидел татуировку. Пока я приводила себя в порядок, услышала шаги внизу и шум на кухне. Значит мама проснулась. Она всегда готовит нам завтрак. Для меня мамина еда самая божественная на планете.
   Я услышала, что родители уже разговаривают, а Энтони ходит по комнате. Наши комнаты находятся рядом, всегда хотели быть близко друг к другу. Вот и Энтони вышел из комнаты. Пришла моя очередь. Я закрыла тихонько дверь, чтобы никто не услышал и пришла на кухню. Ко мне повернулась семья, мама выронила кастрюлю, Энтони открыл рот. Папа зная обо мне, не показал никаких чувств.
-Привет, семья. Я вернулась, -радостным голосом произнесла я.
   Мама ничего не сказала и крепко обняла меня. Она заплакала.
-Доченька, ты вернулась. Я так скучала по тебе. Ты что не сказала, что вернулась?
-Мама, хватит плакать, ладно? И я хотела сделать сюрприз. Я вам привезла подарки.
-Вот так сюрприз, сестрёнка. Ну всё хватит, мама, дай обнять сестру. Не только вы скучали, и я, мне не хватало разговоров с сестрой.
   Мама отошла от меня, и пришла очередь Энтони, обнимать меня. Он мне сказал на ухо:
"Поговорим о твоём первом парне. После завтрака."
-Ну всё хватит. Пойдёмте завтракать, -приказала мама, вытерев слёзы.
   Мама сделала блины. Были разные начинки: сметана, сгущенка, ягоды, карамельный и кленовый сироп. Панкейки на оливковом масле, с цитрусовым мармеладом и ванильным кремом. И традиционный зелёный чай. После вкусного завтрака я сказала всем ждать здесь. Я вынесла все подарки и подарила им. Им очень понравились. Мне как-то тоже. Я была рада увидеть на их лицах радость.
-Что будете делать сегодня?
-Я работать в фирме, -ответил папа.
-Я хотела пойти в гости к Лейле.
-Мама, ты свободна вечером? -спросила я у неё.
-Да. Что хочешь?
-Можешь научить меня готовить разные блюда?
-Ладно, -как странно ответила мама, -Вопросы задам при готовке.
-Ок.
   Я и Энтони пошли в его комнату. Родители уехали. Я села на кровать брата, а он стоял. Если он стоит значит, хочет серьёзно поговорить.
-Не хочешь мне ничего рассказать?
-Нет, а что?
-Аманда, не делай из себя дуру. Про всё расскажи. Особенно про своего парня и новую татуировку, -посмотрела на него с вопросом. Откуда? -Я заметил, когда ты обнимала маму. Не думаю что родители обратили на это внимания. Потом покажешь, что там. А пока жду рассказа. Как вы познакомились? Как его зовут?
   Я села поудобнее и начала рассказ.
-Его зовут Джастин Харрис. Ему 18 лет. Родился и живёт в Нью-Йорке. Познакомились на дружеской встречи. Мы о многом поговорили, и он позвал меня на свидание.
-Чем занимается? Где живёт, что у него за семья?
-Он помогает другу устраивать праздники, а сейчас он хочет пойти в модельное агентство. Не знаю, где он живёт, но про семью узнала. Их семье пять членов семьи: родители, старший брат, младшая сестра и он.
-Чем они занимаются?
-У родителей своя парикмахерская. У Тайлера, его брата, своя мастерская. Он рисует картины и учит людей. Бритни, его сестра, учиться на секретаря. Ей также, как и тебе, то есть возраста. Что ещё хочешь узнать?
-Малышка и красавчик, хорошие названия, -припомнил он моё интервью.
   Он посмеялся.
-Не смешно. Ты его не видел, он просто секси.
-Почему не видел? Но все равно покажи фотки.
   Я начала листать галерею и показала ему хоть одну нормальную фотографию, а то все остальные фотографии - одни кривляки.
-Он необычный. Просто парни не в моём вкусе. А он тебе нравится?
-Очень. Он появился в моей жизни, когда был нужен. Он показал мне  каково быть любимой.
-А он знает про договор?
-А это обязательно? Разве я могу ему сказать про это? Он меня сразу же бросит.
-А как ты хочешь с ним расстаться?
-Я не хочу. Если брак нам испортит жизнь, то хорошо, я отпущу его, но я буду бороться до последнего.
-Ты со всем не думаешь о нём. Ты эгоистка, Аманда. Ты не думаешь, что он будет чувствовать, когда узнаёт правду. Ты знаешь, что такое ложь, и он почувствует также. Разве хочешь, чтобы Джастин узнал об этом?
   Правда, я эгоистка. Я не думала, что он будет чувствовать, а только думала, что будет со мной.
-А как ему рассказать? -пожав плечом, спросила я.
-Не сейчас, поживи в счастье, а ближе к браку разойдись. Я не могу говорить такое, из-за того что я натворил.
-Энтони, ты не виновен в этом браке. Ты вообще не причастен в этом деле. Ты у меня самый умный и лучший, говори, что хочешь сказать. Мне нужно, какое у тебя мнение.
-Тебе надо сделать так, чтобы вы расстались, например, в апреле, так как ты не сможешь, типо 'полюбить' Адама за такое короткое время. У тебя будет полгода быть свободной, а потом ад. Жизнь с Адамом, -усмехнулся он, -Как я понял, ты должна выйти за него замуж в 22 года, 2 года вы будете встречаться, а потом вы объявите о браке, тогда у тебя начнётся ужасная жизнь. Но поверь мне, я бы всё отдал, чтобы ты была счастлива с Джастином.
-Я верю. А может быть такое, что я влюблюсь в Адама во время брака?
-Может. В жизни может быть всё. Главное, чтобы ты приняла это.
-Послушай, брат, только не вини в браке себя. Я буду счастлива, я смогу продержаться, если ты будешь рядом. Это главное.
-Я буду рядом.
   Он подошёл ко мне и обнял. Я скучала по его объятиями. Он потрогал мою талию.
-Что там?
   Я показала ему тату. Он прочитал её.
-Ты моя жизнь, моя сладкая малышка и знак бесконечности. Мило. Он в тебя влюблен. Я хочу с ним увидеться.
-Энтони, может потом?
-Ладно, -протянул он, -А что у Джастина? И как к этому привело?
-У него написано: "Я буду любить тебя вечно" И такой же знак бесконечности.
-Какого числа вы познакомились?
-8 апреля, а 9 начали встречаться. Я хочу на месяц знакомства устроить романтический вечер.
-Классная идея.
-Я хотела выложить фотографию с ним и подписать кое-что в инстаграме в 8, а потом 9 мая.
-Ты хочешь, чтобы люди знали, как он выглядит? Счастье любит тишину.
-Они его уже видели. Да и зачем его прятать? Я не такая знаменитость. Просто дочка богатого человека.
-Решай сама, -просто сказал он.
   Мы много говорили с братом. Вечером мама учила готовить меня завтрак. Я оказывается смогу сделать что-нибудь вкусное.
Когда я легла в кровать, написала смс Джастину:
"Привет, красавчик. Как провёл день?"
"Привет, малышка. С семьёй, а ты?"
"Тоже. Хотела пожелать спокойной ночи. Я за сегодня очень устала. Люблю."
"Спокойной ночи, малыш. Люблю и целую."
   И только после последнего сообщения от любимого, я уснула.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя