Глава 47. Брак разрушен. Хочешь уходить, уходи!

83 2 7
                                    

"Брак разрушен. Хочешь уходить, уходи!"

"Нужнo paди будущeгo, зaвязывaть c прoшлым"

Аманда:
-Если считать, когда мы говорили, что будет нарушены 3 пункта из 5, то будет развод. Я смогу точно объявить, что развод может состояться. Но сначала мы послушаем ещё и мистер Коллинза, -объявил Итан.
-Отлично. Не думаю, что она что-то сделала не так, как я, но грешок у неё есть, -произнёс Адам.
-Первый пункт: "Мисс Кинг в течении всего срока замужества будет иметь только одного полового партнёра - Мистера Адама." Что скажете об этом?
-Мисс Коллинз провалила этот пункт. У меня есть доказательства, но я могу показать лично это вам, думаю мисс Коллинз будет стыдно, -злобно произнёс он.
-Мне главное понять, точно ли это госпожа Аманда. И ещё, госпожа Аманда, мистер Коллинз может не показывать ничего, если вы признаетесь сами. Изменяли ли вы мистеру Коллинзу? -спросил мужчина.
   Я подняла глаза и посмотрела в синие глаза Адама, и произнесла только одно слово.
-Да.
-Хорошо. Счёт засчитывается. Но у нас все равно получается 1:3. Развод может состояться.
Адам продолжил.
Я знаю, что он злится, что я переспала с ним. Но и он сделал это.
-Я разрешил моей жене работать, дружить с мужчинами, но я ей не разрешал целовать парней, можно ли это считать?
-Конечно, но кто-то должен подтвердить это, -сказал Итан.
-Я подтверждаю это. Я целовала одного парня, 2 раза, и ещё одного парня, но уже больше. И мне всё равно, хоть счёт будет 2:3 или 3:3, развод должен быть, а это главное. Мы можем уже закончить? -хитро произнесла я.
  Адам напрягся, но не кричал на меня, скорее всего потому что здесь был Итан.
-Да, конечно, мисс Коллинз, я смогу подтвердить, что ваш брак разрушен. Развод должен состояться. Я буду заниматься с вашим разводом. Это дело будет идти примерно недели 2, вы можете разъезжаться, можете жить вместе. Это уже на ваше усмотрение. Но когда подготовятся документы, то вы должны поехать в суд, чтобы окончательно это подтвердить. И всё, на этом конец. Я закончил.
-Спасибо, Итан, -сказала я, -До свидания, господа.
   Я вышла из дома и сразу улыбнулась. Я начала звонить Джастину. Он не взял трубку, но на мой телефон пришла смс:
"Аманда, я у себя дома. Случилось что-то важное? Приезжай ко мне."
"Джастин, у меня есть радостная новость. Через полтора часа буду у тебя. Готовь шикарный стол."
   Я с радостным настроением поехала к парню. Он даже не представляет какая у меня для него новость! Это так замечательно! Я наконец-то свободна. Я смогу быть с Джастином.
   Я была в прекрасном настроение, но сердце всё равно болело, когда я вспоминала лицо Адама, когда сказали что развод будет, и когда я ушла. Мне не давало покоя его выражение лица. Я не забуду тот разговор перед всем происходящим. Могла ли я совершить ошибку? Совершила ли я ошибку, когда решила развестись с ним?

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя