Глава 29. Подготовка к свадьбе.

88 3 0
                                    

"Подготовка к свадьбе"

«Когда понимаешь, что хочешь провести остаток своей жизни с кем-то, ты хочешь, чтоб остаток твоей жизни начался как можно скорее»

Аманда:
19 ноября. Сегодня вечером я должна приехать домой к Адаму. Туда приедет ещё Мелисса. Будем решать вопросы и задания к свадьбе.
Под вечер ко мне заехал Адам. Мы поехали за Мелиссой, а потом к нему домой.
-Мелисса, как ты, как малыш? -спросил Адам.
-Чувствую я себя замечательно. Малыш тоже. Сейчас ещё 15 неделя, а вот 21 ноября нам пойдёт уже 16 неделя.
-А ПДР ведь не должен измениться?
-Да, нет кажется. 7 мая, как и был.
-Значит 7 мая родится малыш? -спросил Адам.
-Возможно. Разница плюс, минус 2 недели. Вы как думаете, когда родиться мой мальчик?
-Если честно, то моя интуиция подсказывает, что малыш появиться раньше, -предположила я.
-Я тоже так думаю, -сказал Адам, и повернул рулём в левую сторону.
-Значит так и будет, -Мелисса потрогала свой живот.
На этот момент Адам улыбнулся. Всё-таки он любит детей, а сам говорит, что ненавидит их.
-Адам, ты хочешь детей? -спросила Мелисса, -Аманду не спрашиваю, потому что каждая девушка хочет детей.
-Когда-нибудь да, но ведь Аманда не хочет со мной никакой близости, -он мельком посмотрел на меня.
-Я не хотела детей в начале, а сейчас у нас всё хорошо. И мы можем задуматься об этом. Только не сейчас.
-Я рад это слышать, -я мило улыбнулась ему.
-Аманда, а что насчёт татуировки?
-Мелисса спросила Адама, что он думает на этот счёт.
-Я разрешил ей сделать только одну, где она хочет.
-Вы на глазах растёте. Видно, что вы стараетесь. Я прям горжусь вами.
-Спасибо, сейчас для меня цель - взаимоотношение. Так, когда ты собираешься сделать татуировку?
-А как ты хочешь, Адам, чтобы я сделала после или перед свадьбой?
-А как хочешь ты?
-Перед. В конце этого месяца.
-Значит в конце ноября.
-Спасибо, что понял меня. Я ведь знаю, что ты не любишь чернила на теле.
-У тебя нет ни одной татуировки, Адам?
-Нет. Мы приехали.
Мы вышли из машины и вошли в дом. Его дом пуст.
-Проходите в гостиную. Что-нибудь хотите?
-Да, есть ли у тебя яблочный сок и мороженое? -спросила Мелисса.
-Для тебя все есть. А ты, Мэнди, что хочешь?
-Давай то же самое, что и Мелисса.
-Ок.
Он вышел на кухню, а Мелисса ходила по гостиной. Она остановилась возле семейной фотографии.
-Адам, как всегда не улыбается. Не знаешь какие у них отношения со сводной сестрой?
-С Вероникой у них замечательные отношения. Они, как родные, как мы с Энтони.
-А с мамой Вероники?
-Карэн - замечательная женщина. Они подружились с Адамом, а ты сама знаешь, как Адам к этому относился.
-Я рада за Адама. Спасибо новой семье, которое подарили ему полноценную мать и сестру.
Как раз на этих словах пришёл Адам.
-Присаживайся Мелисса. Я принёс ноутбук. Сделаем на флешки, потом всё скинем. Мелисса, садись за компьютер, а мы рядом с тобой.
Мелисса написала заголовок: "Свадьба Адама и Аманды, 20.04.19."
-А с чего вообще надо начать?
-Сначала нужно определиться с датой, но вы это сделали. Но меня волнует, где вы будете это делать? Если в кафе, то нужно заказывать сразу день. Так что вы решили?
-Я арендовал огромную виллу с садом подальше от дома, чтобы журналистов не было.
-Да? Почему я не знала?
-Ведь сегодня узнала. Что дальше?
-Вы будете давать клятвы?
-Обязательно при священнике, но не в церкви.
-А по поводу нашего договора перед свадьбой? -спросила я.
-Он будет позже.
-Зачем он вам?
-Он просто нужен, -резко ответила я, -Что дальше?
-Составления списка гостей. Сколько вы планируете гостей?
-Наши родные, друзья, помощники, работники. Я, как бизнесмен, должен пригласить своих компаньонов, а их не мало. Аманда тоже пригласит от своей работы. Думаю, от 150 до 200 человек.
-Это много, но для вашего бюджета подойдёт.
-Свадьба один раз, её нужно сыграть на все 100%.
-Это точно. Вы работаете с моей командой, значит моя команда берётся за вас. За специалистов не переживайте. Должны быть фотограф, организатор, кондитер, оператор, услуги ведущего, декораторы, хореограф, флорист, парикмахер и визажист.
-Хорошо. Позже заключим договор.
-Конечно, это обязательно. У вас не будет дресс-кода?
-Нет. Но в моей семье принято подружкам невесты приходить в одинаковых платьях, ну или в платье в одном цвете. Так что это будет, -ответила я.
-Значит пишу жирным шрифтов, расчёт бюджета, ставлю двоеточие, и записывают, что в него входит. Наряды невесты, жениха; декор кортежа, зала; цветы; сама церемония; фотосъёмка, видеосъёмка; банкет. Это только малость, у нас есть время для другого. Нужно обязательно выбрать и купить обручальные кольца.
-Это сделаем чуть позже вместе с Амандой.
-Что вы должны сделать, это-
1)Заказать или купить свадебное платье и аксессуары к нему.
2)Покупка обручальных колец.
3) Необходимо жениху выбрать костюм, рубашку, обувь и аксессуары.
4) 2 букета. Один букет для невесты, а другой для бросания букетом. Букет выбирает Адам, а на момент церемонии отдаёт Аманде. Перед свадьбой вы будете давать клятвы, я так поняла, -мы кивнули.
5) Обсудить с флористом букет невесты и цветочное оформление праздника.
6) Выбрать кондитера и заказать свадебный торт.
7) Выбрать парикмахера и визажиста, чтобы заранее знать что будет.
8) Решить, каким будет ваш свадебный танец, выбрать музыку. Вы можете прорепетировать его дома или начать заниматься с хореографом. Это ваше личное дело.
9) Не забыть про финальный фейерверк.
10) Подготовить схему рассадки и напечатать рассадочные карточки для гостей. Рассаживайте гостей с учетом родства, возраста и интересов - так, чтобы всем было комфортно.
11)Арендовать транспорт, но сделать это после пригласительный гостей, потому что нужно знать для скольких людей.
12) Распределить обязанности на свадьбе. Я буду помогать в сборах невесты, встречать и рассаживать гостей и т.д.
13) И совсем забыла нужно разослать приглашения на свадьбу. На этом всё. Это самые главные обязанности, если что-то забыла, то обязательно сообщу вам.
-Прости нас, Мелисса, но тебе уже будем примерно 37-38 недель, тебе будет тяжело, так что мы найдём другого.
-Но...
-Нет никакого, но, я дорожу тобой. Я берегу тебя и твоего мальчика. А свадьба на последних сроках хлопотное дело.
-Ладно, хорошо. Пока на этом всё. Если что, сообщите мне. Обязательно, Аманда, возьми отпуск. Это тяжёлая работа устраивать свою свадьбу, а тебе не нужны лишние нервы.
-Спасибо, что помогла, Мелисса. Адам тебя отвезёт. Я останусь у тебя, хорошо? -я спросила у Адама.
-Конечно. Может поедешь с нами?
-Нет, я устала.
-Ок.
Они вышли из дома. Потом я услышала, как они уехали.
Если так посмотреть, то готовиться к свадьбе, очень затратно, много времени уходит. Завтра надо позвонить двум агентствам и попросить отпуск. Ещё мне сделают отпуск на медовый месяц. Так что эти полгода пройдут без работы. С завтрашнего дня уже надо с чего-то начать. Вот мне интересно, если девушка выходит замуж, когда она беременная, она привереда? Думаю да, но так же думаю, что каждая девушка хочет шикарную свадьбу. Я не скажу, что это один раз на всю жизнь. Конечно, бывают разводы. Надеюсь меня это не постигнет, потому что у нас только всё налаживается. На этой недели можно посмотреть кольца. Если не найдём значит оставим на чуть позже.
Адам приехал.
-Мэнди, что делаешь?
-Адам, я подумала, может за день до торжества устроим девичник и мальчишник. Ты отметишь его со своими друзьями, а я, соответственно, со своими подругами.
-Как прикажешь, детка, но как принято надо приглашать стриптизёра. Мне эта идея не очень.
-Ладно, но я не виновата, если подруги вызовут его.
-Тогда ты рядом с ним не будешь находиться.
-Может быть. Мне ведь надо с кем побыть до дня замужества, потом я буду только с тобой.
-Значит ты согласна, что у нас будет секс?
Он подошёл ко мне ближе, и я прижалась к стене.
-Ну как же, ты думаешь у нас не будет первой брачной ночи? -я сделала грустную эмоцию на лице, на этот момент Адам взял и поцеловал меня, -А ты не опускаешь момента, да дорогой?
-Да.
-Тогда используй презерватив. Не хочу залететь.
-Ок, но все равно это когда-то будет.
-Будет. Но, а сейчас я просто хочу тебя. Прямо сейчас, -прошептала я сняла с себя футболку.
Он начал раздеваться сам, но при это не забывая целовать меня. Он поднял меня и положил на стол. Когда на мне осталось только нижнее белье, то Адам провел дорожку поцелуев от шеи и моих бедр. Когда он освободил меня от верхней части комплекта, Адам сжал груди в ладонях так, что я впецилась ногтями в его спину. Надеюсь, его спина не будет расцарапана.
-Моя детка.
Он снял с меня полностью лишнюю одежду и принялся за дело.
-Адам, -я издала стон.
Я потянула его за собой, мы оба оказались лежащим на столе. Адам убрал мокрые пряди с моего лба и смотрел на моё довольно лицо. Хоть и в моей личной жизни было всего лишь два парня, но секс с ними всегда был потрясающий.
Ещё через какое-то время он унёс меня расслабленную в кровать, но я сказала, что хочу принять с ним ванную. И после моих слов, он поцеловал меня в лоб и пошёл наливать ванную.
А я смотрела на его упругие ягодицы. Какие мне мужчины попадаются, что даже и другим девушкам не хочется завидовать.
Утром меня разбудил Адам, покрывая моё тело короткими поцелуями.
-Котёнок, пора вставать. Уже почти час дня.
-Ммм, так хочется спать.
Я потянулась и тогда только стала. Я прошла в ванную комнату, где ночью мы наслаждались друг другом. Вспоминая, что произошло недавно, я улыбнулась.
Через 20 минут я зашла на кухню. Полный еды стол.
-Адам, я ведь это все не съем.
-А тебе нужно. У нас сегодня трудный день.
-Что мы собираемся сегодня сделать?
-Хочу, чтобы ты посмотрела виллу, которую я арендовал. Объясню всё, как будем там. Потом посмотрим, какие мы будем делать пригласительные. А если останется время, то можно сходить в ресторан и поужинать.
-Отличная идея. И ещё мне надо заехать на работу, касаемо отпуска.
-Я тебя отвёзу. Давай сначала на виллу, потом на работу, а потом уже и решим какие будут пригласительные.
-Хорошо. Я поела.
-Ок. Ты готова или нужно отвезти тебя домой переодеться?
-Давай домой, а потом по делам.
-Поехали.
Я встала из-за стола и вышла на улицу. Адам завёл машину, и мы поехали ко мне домой.
-Знаешь, а у меня вопрос, с чего ты начал называть меня котёнком?
-Котёнок - маленький, милый и самый игривый, как и ты, котёнок.
-Мне нравится, но не следует так меня называть. Лучше всего, когда ты меня называешь деткой. А как мне называть тебя?
-Не люблю, когда мне придумывают прозвища. Можешь просто Адам, ну или любимый и дорогой, как и всегда.
-Отлично, дорогой.
Я ему мило улыбнулась. Сейчас мы счастливы и это главное. Я переоделась, и мы поехали дальше.
Время прошло достаточно долго.
-А почему так долго? Я уже устала.
Представляю, как я буду переживать, пока буду ехать сюда во время церемонии.
-Это всё для блага. Сама знаешь какие у нас журналисты.
-Ты такой заботливый.
На это он ничего не ответил.
-Мы приехали.
Адам открыл мне дверь машины. Я его поблагодарила и вышла.
-Какая здесь красота, Адам. Неужели, здесь будет наша свадьба?
-Да, детка. Я рад, что тебе понравилось.
-Не то слово. Это шикарно. У тебя отличный вкус.
-Это точно, если я выбрал тебя.
Адам показывал мне виллу. Американские традиции, я считаю, нужно соблюдать, как и все другие. И сыграть свадьбу нужно обязательно в доме с садом. И у нас будет так же. Здесь очень красиво!
-Мэнди, а как ты считаешь, где лучше сделать арку? Сзади виллы или внутри сада?
-Лучше внутри сада. Здесь более спокойней и можно увидеть виллу хоть немного сквозь деревья. Ещё здесь необычно. В одном месте цветы, а в другом лес. Очень заманчиво.
-Как прикажешь, крошка.
-Мне даже не верится, что я выйду замуж за тебя, и не принужденно, а сама. Ты мне нравишься, Адам. Я не могу ещё точно сказать о чувствах любви. Пойми меня, Ада. Когда-то я смогу точно рассказать о своих чувствах и признаться тебе в любви, как и ты мне 3 дня назад.
-Мэнди, я понимаю и буду ждать этим слов, хоть всю свою оставшуюся жизнь. И чтобы ты знала, я люблю тебя, Аманда. Безумно. Давай, поедем в магазин, придумаем дизайн и вскоре разошлём их.
-Поехали.
Пригласительные  получились очень милые и романтичные.
Адам сразу захотел посмотреть обручальные кольца. Мы купили обручальные кольца из золота, а у меня ещё есть маленький бриллиант. Стоят они 1.040.272$ (67.682 тысяч рублей). Вес в граммах- 12,59 г.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя