"Месть для каждого"
"Любовь умирает первой, ненависть бессмертна"
Бритни:
У меня появилась одна мысль, которую я точно воплощу в жизнь. За ужином я сообщу её всем остальным.
Я прошла в свою гардеробную и взяла чёрное платье. В комнату зашла Глория.
-Госпожа Бритни, стол накрыт.
-Спасибо. Сейчас приду, Глория, -сказала я и посмотрела в зеркало. Я готова преподнести им новость.
Я прошла в гостиную. Там уже сидели все члены нашей "дружной" семьи. Я села возле своего мужа.
-Приятного аппетита, семья, -сказала я и начала резать кусок мяса.
-Приятное аппетита, золушка, -ответил мне Адам, а потом ответили все остальные.
Мы молча ели, а потом я решилась нарушить тишину.
-Дорогие, я хочу предложить кое-что, -начала рассказ я.
-То что ты сейчас не сказала, этого не будет, -хитро посмотрела на меня мамочка Гвэн.
-Будет, госпожа Гвэн. Я, как только что ставшая женой Энтони, я очень хочу настоящую свадьбу. Да, мы и вправду женились быстро, но я хочу свадьбу, где придут мои родители и братья, -я взяла за руку Энтони, чтобы как-то ощутить поддержку.
-Вы сами виноваты, что без нашего ведома женились, вот теперь и никакой свадьбы не будет, -довольно сказала Гвэн.
-Мама, но, -хотел сказать Энтони, но ему не дали договорить.
-Нет, Энтони, я знаю, как вы любите друг друга, но никакой свадьбы не будет. Ужин окончен! -сказала она и встала из-за стола.
Энтони прошептал мне на ухо:
"Дорогая, не беспокойся, я договорюсь с ней. Ты только немного подожди. Хорошо?"
Я кивнула головой и улыбнулась.
Он ушёл за своей мамой. Вся семья разошлась. Я пошла в свою спальню, но меня схватил Адам и повёл в комнату.
-Что на этот раз, Адам? -шикнула я.
-Хочу уничтожить тебя, милая, -сказала он и показал мне мои обнажённые фотографии.
-Что это? Откуда, чёрт возьми у тебя это? -шокировано спросила я.
-А ты разве не помнишь наши "лучшие" ночные времяпровождение? Я поставил камеру, пока мы занимались прекрасным занятием.
-И что ты мне сделаешь? Ты ничего не сделаешь мне, потому что эти фотографии может увидеть твоя любимая женушка, -спросила я.
-Если я захочу, я за тридцать секунд уничтожу тебя. Стоит мне лишь твоему брату фотографии отправить.
-Ты ничего не сможешь сделать. Отныне, я жена Энтони Кинга, -я выпрямила спину и посмотрела прямо в его глаза.
-Отойдя от меня, ты перешла к Энтони, из-за этого неприкасаемой стала? Ты и вправду, места своего не знаешь, Бритни, -жестоко произнёс Адам.
-Это было до тебя, Адам. Сейчас я очень хорошо знаю своё место. Знаю и то, что могу сделать тебе, -я улыбнулась хитро.
-То есть, ты хочешь, чтобы я отправил фотографии? -спросил он и взял фотографии в руки.
-Как хочешь, дорогой. Отправляй. Думаешь, мой брат после этого позволит тебе жить? -прищурив глаза, спросила я.
-Позволит ли Энтони тебе жить в этом доме, если узнает, что ты была влюблена в меня?
-Он настолько сильно любит меня, что его глаза только на меня и смотрят, как и твои на Аманду.
Я приблизилась к его губам, он обхватил мою талию и при этом положил фотографии на стол. Пока он поцеловал меня, я забрала фотографии и ударила его рукой в лёгкие.
-Надеюсь, у тебя остался второй комплект фотографий, а то боюсь тебе оно пригодится, -сказала я и смылась из комнаты.
Я пошла в мою спальню. Надеюсь, Энтони ещё нет. Я зашла в комнату, его ещё не было. Но он зашёл сразу же, как зашла я.
-Единственная моя, я уговорил маму. Она согласилась. У нас будет пышная свадьба в доме Адама. Ты счастлива? -радостно сообщил он.
-Конечно, любимый, -сказала я и поцеловала его.
-Давай обсудим, когда будет торжество, -сказал он.
-7 августа, -быстро не задумываясь, сказала я.
-Хорошо. Значит будем готовиться в эти выходные.
-У нас будет шикарная свадьба, -сказала я и повалила его на кровать.
Утром я позвонила Мии и договорилась о встречи. Мне надо с ней обсудить одну новую идею.
Я вышла с дома, как и Адам. Он пошёл к своей машине, а я начала вызывать такси.
-Милая, садись, довезу до места назначения, -предложил он.
А почему я должна отказывать таким красавчикам?
Я молча прошла в его машину, он открыл мне дверь, и я села на переднее сиденье.
-Спасибо, -тихо проговорила я.
-Пожалуйста, но тебе нужно уговорить своего мужа купить тебе машину. А может быть он отдаст свою, -сказал он и начал выезжать.
-Не переживай за меня, если я что-то за хочу, то это будет, милый, -ответила я ему, -Твоя жена узнала про нас?
-Нас? А разве есть "Мы"? -спросил он и посмотрел на меня с победой на лице.
-Есть, как только ты связался со мной, ты принадлежишь мне и никакая Аманда мне в этом не помешает. Так ты ей сказал? -спросила я и посмотрела в окно.
-Она сама обо всем узнала, -спокойным голосом ответил Адам.
-И как она отреагировала?
-Не ушла от меня, это точно. А это главное. Я люблю её, и в этом есть начало и конец всего.
-Я не понимаю, почему любя моего брата, она не бежит от тебя? Хочешь послушать мои предположения? -спросила я, но на мой телефон позвонили. Это была Мия. Я взяла трубку, -Дорогая, я уже почти на месте. Подожди немного, -быстро сказала я и сбросила трубку, -Так на чем мы остановились? Точно, что с вашим браком что-то не так. Так вот я хотела сказать про предположения.
-Извини, милая, но в следующей раз. Мы почти приехали на твоё назначенное место.
Он открыл мне дверь, я вышла из машины, и когда он сел обратно, Адам произнёс.
-Помнишь, я тебе сказал что в этом доме найдя одно, теряешь другое или найдя одно, открывается новое? Так вот я правду сказал. Найдёшь, похвалю по-щедрому. И по поводу фотографий, сегодня они будут отправлены твоему брату, маленькая.
И он уехал. Я прошла в кафе, увидела свою знакомую и подсела к ней, при этом поцеловала её в щеку.
-Привет, Мия. Как работа? -спросила я.
-Привет, Бритни. Всё хорошо. Мой начальник хороший человек, но мне не нравится, что каждый день к нему приходит одна девушка.
-Ты спишь с ним? -ошарашено спросила я.
-Нет, ты что с ума сошла? Я не сплю с начальниками, особенно когда у них есть девушки и жены, -произнесла она.
-Мы разные с тобой, куколка. Я спала с начальником, даже когда у него есть жена. А жена - моя бывшая знакомая, -сказала я и начала доставать фотографии.
-В смысле? Ты спала с Адамом Коллинзом? -спросила Мия.
-Да, и несколько раз, а вообще если спросить, то постоянно. А знаешь почему, потому что его жена ему не даёт. Ты - девушка, которая училась на психолога, а потом на следователя, объяснишь мне всё, что я тебя спрошу. А я помогу тебе. Согласна? -сделала я ей заманчивое предложение.
-Ну, хорошо.
-Но, об этом не должен знать Джастин. Договорились?
-Хорошо, договорились, -ответила она.
Я положила фотографии на стол. Она начала их рассматривать. И с первой фотографией её глаза округлились.
-Откуда это у тебя? -спросила она.
-Расскажу кратко, Адам использовал меня в своих целях. Я в него влюбилась, но когда он меня унизил, то я решила ему отомстить определённым методом. Он безумно любит Аманду, и если её ранят, то и ему будет больно. А Аманда любит моего брата и своего брата. Я тем временем вышла замуж за Энтони Кинг, и теперь я стала - Бритни Кинг. Я живу в доме Адама. Скажу так, мамаша Энтони чудная женщина, -усмехнулась я и замолчала.
-А как ты хочешь отомстить? -спросила она.
-Во-первых я хотела отдалить Аманду от Адама, чтобы она была с моим братом. Но потом мне пришла идея. Отдалить Аманду от Адама, и при этом она не будет с Джастином. А всё почему? Потому что он будет женат, -сказала первую идею, которая пришла мне в голову недавно.
-Женат? На ком? -испуганно спросили Мия.
-На тебе. Ничего не говори, а послушай мой план. Мои родители со мной не разговаривают после случившегося, а с тобой да. Они тебя обожают и давно хотят поженить вас с Джастином. Так вот, тебе нужно как больше к ним ходить в гости, показывать, как ты любишь Джастина, и предложить им сыграть свадьбу. Они согласятся, но Джастин нет, так как любит Аманду. Но, теперь моя очередь. Я сделаю так, чтобы Аманда и Джастин сильно поругались, и вот он твой. Но если у меня не получится их рассорить, то здесь дело до мамы. Она может подавить на жалость, а Джастин никогда не мог смотреть на неё этом случае. И в любой ситуации он твой. Как тебе? Нравится, что я тебе дам в ответ? Если согласишься, то ты будешь мне помогать? -спросила я посмотрела в её глаза.
Она минуту молчала, а потом ответила.
-Я всегда добиваюсь своего. Даже если придёт не сразу, но это определено будет и мне не интересно каким путём я это сделала. Бритни, я согласна работать с тобой. Я стану женой Джастина, -уверенно ответила она.
-Замечательно. Ты приняла верное решение присоединиться к моей стороне. Сначала скажу правило: "Никто об этом не должен узнать, кроме нас двоих." Если кто-то узнает, то надо принять любые меры, даже если придётся убить кого-то. Мы добьемся своего! Я заполучу Адама, а ты - Джастина.
-Расскажи мне все действия, которые ты хочешь сделать. Я понимаю, что это не всё, что ты мне рассказала? -спросила она и отдала мне мои фотографии.
Кстати на этих фотографиях была не только я, но и Адам. Так что его жена точно сможет доказать его оплошность.
-Конечно это не всё. Я даже половину плана не рассказала, -сказала я, -Сейчас твоя очередь помолчать и послушать меня внимательно.
-Хорошо, -ответила Мия.
-Начну с самого начала. Когда я пришла на собеседование, то уже тогда он мне понравился. Но также я заметила, что Адам поинтересовался мною. Мы 2 недели спали, и в один день, когда я расторгла "будущий брак" с Гарри, он переспав со мной, бросил меня и знаешь, что было самое унизительное? Он бросил мне конверт с деньгами, как будто я проститутка. Я отдала ему своё тело, а он мне взамен деньги. Первая мысль в моей голове, что я должна отомстить. И я знала, как я это сделаю. Он испортил меня и моих братьев, а я испорчу жизнь его любимой жены. Я давлю на больное и любимое. Для Адама - это Аманда, а для Аманды - Энтони. Я вышла замуж за Энтони. Энтони - хороший парень, он умный, красивый и сексуальный, но из-за чувств ко мне, он как-будто ослеп. Он не видел истины, но мне это во благо. Из-за определённых обстоятельств семья Кинг переехала в квартиру Адама. И как я стала женой Энтони, то я определённо живу в доме моего бывшего "любовника". Мне так легче осуществить планы. Но мне мешает мамочка Гвэн, которая против меня, но я покажу ей кто на самом деле хозяйка этого дома. Я хочу причинить боль Адаму, Аманде, Энтони, а может частично и Гвэн. Для каждого у меня есть свой план. Начнём с Энтони: "Энтони серьёзно болен. Я не буду говорить какая болезнь, но он сможет вылечиться. Пока он ходит по больницам и отдыхает, я тем времени предложила ему управлять его бизнесом. Он согласился, но при одном условие, что его отец будет мне помогать. Это проблема для меня, но я сделала кое-что. Я позвонила кое-кому и сказала им, чтобы господин Фред срочно улетел в Лондон. Он улетает сегодня. Если ты подумаешь, что я сделаю так, чтобы самолёт разбился, но это не так. Я не такая равнодушная, особенно папочка Фред мне ничего не сделал. А он просто улетит на полтора месяца, потому по работе будет проблемы, которые сделала я. Они серьёзные, а я тем временем, пока управляющий бизнесом мужа строю свои правила. Я сделаю так, чтобы все акции и всё здание ушло ко мне. Для этого нужен план и хорошие мозги. У меня все есть. Думаю, тебе будет не интересно, если я буду рассказывать, как сделаю это и из-за этого перейдем дальше. Суть этой игры: забрать весь бизнес, обанкротить семью Кинг и присвоить фирму семьи Харрис, ну и конечно развестись с Энтони, и если даже не быть с Адамом, то я стану богатой и известной личностью. Здесь может понадобиться твоя помощь, но совсем немного. Перейдём к другой мести. Это будет Аманда. "Если честно, то она разносторонняя девушка. Ведь я знаю точно, что она спит и с Адамом и с Джастином, она испытывает чувства и к Адаму и к Джастину. И у меня задается вопрос: "Кого на самом деле любит и хочет Аманда Коллинз?" Если спросить моего мнения, то я не хочу, чтобы такая сука принадлежала к семье Харрис. И я также не хочу, чтобы она осталась с Адамом. Я хочу, чтобы её любовь закончилась, хочу, чтобы со словом "любовь" её рвало и были только плохие ассоциации. Я жестокая, мстительная и ненормальная стерва, но я не была бы такой, если бы не Адам Коллинз. Аманда почувствует что такое не любовь к ней. Я покажу ей, как это тяжело и на какие крайности можно пойти. А для этого мне нужно, чтобы Джастин осторонился от неё. И мне нужно сделать так, чтобы и Адам возненавидел её, но я не знаю, что для этого надо. Как Адам может возненавидеть Аманду? -я посмотрела на Мию, чтобы она предположила свою версию.
-Измена. Он не сможет простить измену, -ответила она.
-Ты откуда это знаешь? -нахмурив брови, спросила я.
-Бритни, у меня также есть свои связи, знакомые и друзья. Где-то 2,5-3 месяца назад к нам приехал давний друг отца - Итан Джонсон. И за ужином папа спросил его про работу, на то он ответил, что известный и богатый человек по имени Адам Коллинз, записал брачный контракт. Оказывается, Итан - личный адвокат Адама, и много лет он работал у отца Адама, потом и у самого Адама. Так к чему я это веду, Адам и Аманда составили договор и включили там свои правила. Я уже тогда знала эту девушку, и знала, что Джастин влюблен в её. Ему я ничего не сказала, но вот сама сфоткала их контракт. Как я это сделала? Легко и просто, я спросила Итана показать мне брачный контракт, и сказала, что тоже хочу учиться на адвоката. Он поверил, и я сфотографировала. Покажу я тебе чуть позже, ладно? -я кивнула, -Спасибо, что согласилась. Дальше, мне все больше начала интересовать настоящая жизнь этих супругов. Я позвонила своему другу, он журналист, короче, в каких этих должностях. Так вот я спросила его все про Адама и Аманду, а они как раз уехали на свадебное путешествие. У них шло все хорошо, пока в один день, Адам не превратился похожего на демона. Он кричал, забрал Аманду домой. Алекс говорил ему не поступать так ещё раз, значит он так уже поступал только с другой девушкой. Так вот после всего, было известно, что Аманда Кинг попала в больницу. И я уверенна, что это связанно с Адамом. Он заплатил хорошие деньги, чтобы не опубликовали эти новости. Знаешь почему Адам так повёл? Потому что он увидел, как один парень трогает её талию. Он подумал, что она ему хочет изменить. Из-за этого я говорю, что он не простит Аманду, если она изменит, а тем более, если это будет Джастин. Тебе нужно как-то доказать, что они спали.
-В этом поможешь мне ты, Мия. Ты придешь в квартиру Джастина и установишь камеру, но только так, чтобы её не было видно. Мы дождемся этого момента, и камера всё снимет. Мне кажется будет интересно, когда камера будет снимать постельную сцену и ещё разговор любовников. Вот тогда Адам её возненавидит. Мия, мы с тобой отличная команда!
-Да, это точно. А ты не думаешь, что сейчас, что ты сказала, я расскажу всем, ну или использую план, как стать женой Джастина? -спросила она.
-Думаю нет, я записала на жучке весь наш разговор. Я смогу обрезать все, что я сказала, и вставить только твой разговор. Думаю, из-за этого ты лишишься работы, а может быть Адам посадить тебя за решетку. И если я узнаю, что ты рассказала, то я сделаю больно всем твоим окружающим. Я доверяю тебе, Мия, и надеюсь, что всё что я сказала, не пригодиться.
-Не пригодиться. Мне было интересно насколько сильна ты в своей мести, и теперь я уверена, что на все 100%, -сказала она с хитрой улыбкой, -Мы сработаемся.
-Это точно. Ты хочешь отомстить Аманде настолько, как я хочу отомстить ей и Адаму. Знаешь, а мне пришла ещё одна идея. Смотри, если что-то случиться не по плану, например, Аманда и Джастин все равно будут вместе, то Адам захочет вернуть Аманду любыми путями, и в этом я смогу ему помочь.
-А зачем ты это сделаешь?
-От любви, -ответила я, -Покажи мне их контракт.
Она открыла свою галерею, зашла в папку "Коллинзы" и начала листать. Она отдала мне телефон, и я начала читать. Когда я прочитала, то сказала ей.
-Я покажу эти фотографии Аманде, она сможет освободиться от Адама. -Зря не надейся, если Аманда и твой брат будут вместе, то человек, в которого ты влюблена, будет убийцей твоего брата или наоборот... Если хочешь быть с Адамом, ты должна выбрать сложный путь. Аманда должна быть в этом доме, или мы оба потеряем, Бритни. Не отправляй ей эти фотографии. Будь умной девушкой! Адаму нравятся умные девушки! -сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
Любовные романыАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...