"Как насчёт переехать ко мне?"
"Прячем плохое настроение за улыбкaми, разбитое сердце за красивой внeшностью, а внутри только боль"
Аманда:
Я решила поехать к Джастину. Но для этого мне нужно привести себя в порядок. Я доехала до первого кафе, зашла в уборную и встала около зеркала. Не самый лучший мой внешний вид, но его можно замазать. Я умылась холодной водой, смыла всю оставшиеся косметику. Достала свою косметичку, помазала губы, сделала стрелки и накрасила ресницы. Как только я закончила со своим лицом, то я поехала к нему.
Поднявшись на 8 этаж, я увидела его дверь. Постучавшись в дверь, я начала ждать. Надеюсь что он дома.
Целую минуты мне никто не открывал входную дверь, но как только я только собиралась уходить, как мне открывает дверь Джастин. Я застыла при виде его. На его бёдрах висело одно, только одно, белое махровое полотенце. А по его частицам тела скатывались капельки воды. Волосы на голове стали более тёмного оттенка, чем у него в обычной жизни. Но когда я посмотрела ещё раз на его образ, то сглотнула слюну. Он слишком сексуальный.
-Аманда? Что ты здесь делаешь? -с удивлением в глазах спросил он у меня.
-Привет. Можно зайти? -указала рукой в его квартиру.
-Конечно заходи.
Как только я зашла внутрь, то сразу заметила разбросанные вещи на диване. Скорее всего только недавно приехал.
-Подожди, пожалуйста, меня на кухни. Я быстренько оденусь и приду к тебе.
-Отлично, -проговорила я и начала направляться к кухне.
Как только я оказалась на кухне, то решила сделать кофе. Налила две чашки, и в комнату зашёл он.
-Я немного похозяйничала у тебя на кухне, ты не против? -с невинным видом поинтересовалась я, отдавая одну чашку.
-Совсем не против. И спасибо за кофе. Только приехал, не успел ничего сделать.
-Так куда ты уезжал?
-В Ислингтон. А ты разве сегодня не занята?
-Была и решила приехать к тебе.
-А подруги?
-Мы в ссоре, но они об этом ещё не знают, -он странно посмотрел на меня, -Ты хочешь кушать?
-Да.
-Давай я приготовлю. Ты посиди и отдохни.
Он взял кофе и сел на стул. А я тем времени посмотрела, что у него есть в холодильнике. Хорошо что есть мясо. Я сделаю бифштексы с салатом.
-Мама научила меня готовить одно блюдо. У неё это блюдо получалось очень вкусным. Но надеюсь, ты не отравишься от моей еды, -улыбнулась я.
-И что же это? Может тебе помочь?
-Бифштекс. Я управлюсь за час. А ты можешь помыть и порезать овощи.
-Тогда давай так, пока мы готовим, я поговорю с тобой, -он встал со стула и подошёл к столешнице.
-Ладно. О чём хочешь поговорить?
-Я сначала тебе предложу кое-что, а потом поговорим. Как насчёт переехать ко мне, пока мы в Лондоне?
Переехать ко мне? Он серьёзно это сказал? Разве такое возможно? Мы знакомы с ним почти неделю, а он зовёт меня жить с ним. Насколько этот человек влюбился в меня?
-Я подумаю, Джастин. А можно остаться на ночь?
-Оставайся, я буду этому рад. Чем занималась сегодня?
-Я встречалась с одним человеком.
-Значит он тебе настолько дорог, что ты отказала мне, -немного обидным голосом произнёс парень, нарезая помидор.
-Ни совсем так. Просто нам надо было хорошенько поговорить.
-И к чему это привело?
-К правде. Большой степени не к хорошей, но зато правда, -начала вспоминать весь разговор с Адамом.
-Ты ведь встречалась с Адамом? -он положил нож на доску и посмотрел прямо в мои глаза.
-Нет, -ответила я, смотря в другую сторону, но главное в не глаза.
-Не надо мне врать. Вы известные личности, Аманда. Ты думаешь репортеры не видели, как ты заходила в отель к нему. Ответь честно: ты спала с ним? -разозленным голосом сказал он.
Но мне стало так плохо от его предположений, что и я не смогла сдержать свой гнев.
-Я вам кто, шлюха что ли? Что ты, что и Адам. Один и тот же вопрос: "Вы спали?", а у меня один и тот же ответ: "Нет мы не спали."
-А что я должен думать, когда ты отказала мне и пошла к другому в отель, а? Так это ещё и твой бывший.
-Он не был никогда моим парнем, а тем более бывшим. Ты мой первый парень. Тебе каждый раз говорить, что ты единственный у меня?
-Но вы спали.
-Ты ведь тоже спал с другими девушками, но я ведь я не презираю тебя. А где твоя девственность, Джастин, я хотела, чтобы ты потерял её со мной. Это смешно. Я что должна быть невинной? Извините, но я тебе такая не попалась. Я уже переспала с другим парнем, а не с тобой. Меня за это теперь убить? А хочешь тебе скажу правду? Если бы не тот секс с ним и все дальнейшие действия, то мы бы не встретились с тобой.
-Если мы не познакомились здесь, значит бы встретились в другом месте, -он поменял тему, -А тебя не смущает, что ты встречаешься с парнем не из богатой семьи?
Именно этого вопроса от него я боялась. Я подошла ближе к нему, взяла его руки в свои и начала их гладить, и проговаривать спокойным голосом.
-Джастин, меня это вообще не волнует. И мне плевать что подумает другие. Главное, что мы вместе, и что мы любим друг друга, да? Мы единое целое, а значит сможем преодолеть трудности. В нашей паре никогда не будет неравенств. Запомни, пожалуйста.
-Прости за всё, что сейчас произошло. Я должен был не задавать такие глупые вопросы.
-Ничего страшного. Давай поговорим о чем-то другом?
-Согласен.
-Ты бы простил предательство друга или девушки? -спросила я.
-Смотря на ситуацию. Если ты имеешь предательство - измена, то не простил. А если предательство небольшие, то я бы подумал.
-Ясно.
-Я решил, что ты сегодня переезжаешь ко мне. Вещи привезем завтра. И мне не надо думать. Ты переезжаешь и на этом точка.
-Опять ты решаешь за меня, -устало проговорила я, -А может я не хочу?
Я облакотилась на стол. Джастин подошёл ко мне и взял меня за талию.
-Может всё-таки поменяешь мнение после поцелуя?
И он меня поцеловал. Это было более страстно, чем в прошлой раз. Я отстранилась от него.
-А как я буду спать?
Он улыбнулся.
-В моей футболке.
-Ок.
А что по поводу переезда к Джастину, я хочу это сделать, но это такой большой шаг. Многие подумают, что это рано, но для моего времени, нужно делать всё быстро.
Уже прошёл час. Я положила мясо и салат в тарелки.
-Ужин готов, -объявила я.
-На запах и вид выглядит очень аппетитно.
Мы начали есть. Оказывается я неплохо готовлю.
-Очень вкусно. Просто божественно, -проговорил он.
-Очень приятно.
-Можно задам вопрос?
-Конечно.
-Когда ты хочешь выйти замуж?
Я вся передёрнулась от этого вопроса. Он ведь точно не знает об договоре?
-Зачем тебе? -нахмурив брови, спросила я.
-Интересно.
-Мне всё равно в какой возраст. Главное, чтобы был любимый человек. Сейчас это самое главное, -я быстро перевернула тему, -Нам здесь быть ещё больше недели, мы уезжаем 30 апреля. В конце месяца.
-А я и Крис уезжаем 3 мая. Может ты поедешь с нами? Всё равно в Нью-Йорке нам будет легче быть вместе, чем здесь.
Не думаю. Там нам помешают все, только Энтони и тётя Дженна не помешают.
-Завтра я немного побуду с подругами. Мне надо с ними поговорить.
-Конечно, тогда я возьму багажи и приеду домой, а ты пока будешь с ними. Ты позвонишь, и я тебя заберу.
Настала тишина.
Я подняла голову и тихо произнесла.
-Я люблю тебя, -призналась я.
Он мило улыбнулся, чмокнул меня в губы и проговорил.
-И я люблю тебя, красотка. Пойдём спать. Уже поздно.
-Тогда я в душ.
Он подал мне черную футболку, и тогда я прошла в ванную комнату. Искупавшись, я надела единственную одежду, и вышла из ванны.
-Тебе звонили.
-Кто?
-Моника. Я сказал, что ты в душе, и что ты останешься у меня.
-Спасибо. Теперь спать?
-Спать. Спокойной ночи, детка.
-Спокойной ночи, красавчик.
Утро было хорошее. Я проснулась раньше Джастина. Решила приготовить завтрак. Сделала 2 кофе, ему яичницу, мне манную кашу с ягодами и двумя тостами с творожным сыром. Я разложила это всё на поднос и принесла в кровать.
-Котик, просыпайся. Я приготовила завтрак.
Я поцеловала его в щёчку, и он начал ворочаться, и наконец открыл свои прекрасные глаза.
-Доброе утро, малышка.
-Доброе утро. Иди умывайся, сегодня у тебя завтрак в постель. В тот раз ты сделал мне завтрак, теперь моя очередь.
Он молча встал и пошёл ванную. Я решила написать Энтони:
"Привет, братишка. Как дела? Как родители? Я скучаю."
За это время пришёл Джастин. Он лёг на кровать и начал поедать завтрак. Я взяла кашку с тостом и кофе.
-Когда поедем в отель?
-Через час. Мне нужно сегодня убраться у тебя в квартире.
-Зачем?
-А куда я буду класть свои вещи? Нужно убрать всё лишнее. Вставай, давай.
-Ладно.
Я надела свой вчерашний лук. Пока я одевалась, на меня смотрел Джастин.
-Что?
-А зачем ты ходила в такой сексуальной одежде к Адаму?
-Я всегда хочу выглядить красиво. Разве это плохо?
-Нет.
-Всё одевайся, а я пока накрашусь.
Как только все дела были сделаны, мы сели в машину.
-Куда едем?
-Сначала в магазин. Мне нужно кое-что купить. Деньги у меня есть.
-Я оплачу.
-Не надо.
-Надо.
-Ну ладно, -всё-таки согласилась я.
-Какая ты у меня послушная.
-Это ненадолго.
Я заметила, что возле магазина стоят репортеры.
-Джастин, я пойду одна, дай деньги.
-Почему?
-Там стоят куча сплетников. Я не хочу, чтобы ты там был.
-Нет уж. Пойдём.
-Джастин, пожалуйста.
-Нет.
Он вышел из машины, открыл мне дверь и взял меня за руку. Все начали шушукаться, фоткать, снимать и задавать вопросы.
-Аманда Кинг, у вас появился парень?
-Аманда Кинг, как зовут вашего бойфренда?
-Аманда Кинг, а как же Адам Коллинз?
-Аманда Кинг, разве вы не состоите в отношениях с Адамом Коллинзом?
И я ответила только на один вопрос.
-Да, у меня появился молодой человек. Пожалуйста, можно нам сходить спокойно в магазин? Я отвечу на все ваши вопросы позже в отдельном интервью. Может даже с моим парнем.
И они послушно ушли. Наверное им понравилась моя идея с интервью. Газеты точно будут обвешены нашими именами.
Мы зашли в магазин. Хорошо что не все люди смотрели на нас.
-Одень, пожалуйста, капюшон, -сказала я.
-Хорошо. Что ты хотела купить?
Я достала телефон и предоставила список.
-Пойдём. Я здесь уже был. И знаю где все находится.
Мы хорошо провели время в магазине, посмеялись от души. Мы подошли к кассе.
-Здравствуйте, вам нужен пакет?
-Да. Можете дать два пакета.
-Конечно. Чем будете оплачивать?
-Наличными.
-Ваша покупка на 14,3£. (1200 рублей) Приходите ещё.
-Спасибо.
Оплачивал покупку Джастин. Мы вышли из магазина и поехали к отелю. Я постучалась в номер. Я сделаю вид, что ничего не случилось. Открыли дверь нам мои подруги.
-Привет, девчонки.
-Привет, сладкая парочка, - сказала Моника. Она посмотрела на пустой багаж, -Ты переезжаешь от нас? Бросаешь значит? Как ты могла?
Монике надо в театральное искусство.
-Да, я переезжаю. Так что у нас будет небольшой девичник на час.
-Почему так мало? Джастин скажи ей, -сказала Моника.
-Может правда останешься? Поговорите, а я потом тебя заберу.
-А как же уборка, ужин?
-Я всё сделаю. Собирай вещи.
-Мы уже тебя любим, Джастин, -сказала Моника.
Джастин только посмеялся над этим. Вероника сегодня какая-та молчаливая.
-Люби лучше Криса. Как у вас складываются дела? -спросила я.
-Пока хорошо. А что вы делали после душа? -хитро поинтересовалась блондинка.
-Легли спать, -ответила я.
-И ничего больше? Какие вы скучные, -поморщив носик, произнесла Моника.
-Но я не сплю с парнем на первом свидание, -припомнила я её выходку.
-Вообщем-то на втором. Первое было с вами.
-Нет, эту встречу можно считать как дружескую.
-Вы переспали? Крис ничего не рассказывал, -взлез в разговор Джастин.
-Конечно, вы два голубка, которые влюбилась в таких красавиц, как мы, что даже забыли сообщить друг другу такую важную новость.
Все начали смеяться. Моника была в хорошем настроении. Не хочется ей его испортить после разговора. А вдруг это всё-таки не она?
Я уже собрала вещи, осталось только гигиенические принадлежности.
Как только закончив с этим, я отнесла всё в коридор.
-Я всё.
Джастин взял багаж и начал одевать обувь.
-Хорошо провести время!
-Спасибо, Джастин. Она не соскучится с нами.
Они ушли на кухню.
-Тебе не будет скучно без меня? -спросила я.
-Будем, но я переживу. Сделаю пока твои дела. Повеселись, малышка.
Он поцеловал меня.
-Увидимся, Джастин. Заберешь меня?
-Конечно.
Я закрыла дверь и пошла к девочкам. Как только я оказалась на кухне, то сразу же заявила.
-Мне надо с вами серьёзно поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
Любовные романыАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...