Надеюсь, она получиться не больше, чем глава😊 Но у меня есть возможность выразить всё словами. Почему бы и нет?
Мне хочется написать многое, но я попытаюсь быть краткой. Хотя, думаю, это не получится😅
В первую очередь хочу выразить огромнейшую благодарность каждому кто прочитал книгу. Спасибо, спасибо, спасибо❤️ Спасибо тем, кто оставлял комментарии, голосовал, помогал, исправлял и просто ЧИТАЛ данную историю. Спасибо, что остались до конца книги. Спасибо, ребята💗
Wattpad - это находка для таких людей, которые хотят написать свою историю, выложить эмоции и даже просто почитать труд других людей. Как я придумала это всё? Просто в один день я сказала себе, я хочу написать эту историю и всё. Я не знала какой будет конец, какие будут главы. Но я точно знала, что если есть начало, значит и будет конец. И когда я начала писать, я очень сильно переживала и думала, что зря всё это затеяла. Я думала, что эту книгу никто не заметит.
Но я оказалась не права. Книга "Выбор только за тобой" нашла свою аудиторию читателей, которых зацепила история Аманды, Джастина и Адама. Я счастлива. Я безумно счастлива, ребята. Спасибо вам💛
В книге переплелись эмоции, как, радость, горе, грусть, предательство, вранье, дружба, счастье и любовь. У Аманды была нелёгкая судьба, и это случилось в подростковый период. Это сложно. Некоторые могут считать: "В неё влюблены две парней. И автор говорит, что нелёгкая судьба. Серьёзно?" Серьёзно. И это жизнь. Так бывает. Она боролась за свою мечту и счастье.
Согласитесь, у Аманды были трудные времена с 17 до 23 лет. Она влюбилась в двух парней. Парни были не похожи друг друга. Как многие говорят и пишут, что полюбив двух парней, выбирай второго, потому сильно любя одного, не полюбила бы другого. Я согласна 50/50. Моя главная героиня полюбила Джастина, эта была любовь с первого взгляда, она длилась 2 года. Это достаточно времени, чтобы полюбить душу, а не первое впечатление. У них всё было замечательно, но у двоих были свои тайны. Аманда рассказала одну, а Джастин рассказал всё в начале книге. Они доверяли друг другу. Но только доверия не было. Аманда длительное время врала своему партнёру. Она жила в страхе, что кто-то расскажет ему. Но она не замечала, что это страх. Но когда она жила с Адамом, то сразу почувствовала страх рядом с Адамом. Она не видела правды с одним, но увидела с другим. Хочу вернуться тогда, когда говорила, что первая настоящая любовь у Аманды бы Джастин. Это тоже не правда. Еще в юном возрасте она по-настоящему полюбила Адама. Она даже этого не понимала и только в конце книги она это поняла. Как говорят первую любовь запомнят навечно, это правда. Ведь Аманда спустя года поняла, что Адам и только он достоин ее любви. И она осталась с ним. Получается так, что первая любовь у нее осталась навечно, она жила с ней.
У Адама тоже был период депрессии, когда от них ушла мама. Он был таким маленьким, а думал так как будто прожил 30 лет. Из-за того что ушла его родная мать, он изменился, у него не было детства. Просто не было детства. Это тяжело. А ещё тяжело, что луч солнца в его мире не обращал на него внимание. Не взаимная любовь. Думаю у большинства людей было не взаимность, и все знают, какие чувства тогда были. У меня было также, и много раз. И я заметила одно, когда я не любила себя из-за лишнего веса, которые только прибавлялись, меня не любили. А как только я смогла немного похудеть и полюбить себя, то на меня обратили внимание, но мне сейчас этого не нужно. Любите себя, и саморазвивайтесь только для себя.
Перейдём к книге. Я хотела сделать счастливый конец. Для этого я рассчитывала +/- с кем лучше Аманде. И когда я это поняла, то делала всё, чтобы они были вместе. Получается, автор их свёл😊
История Аманды, Адама и Джастина подошла к завершению.
В какой-то мере я счастлива, но с одной стороны мне грустно прощаться с ней. Я дописала их историю за 4,5 месяца, но решилась после долгих затруднений опубликовать её. С начала написания книги, а это 14.04.19. до 10.08.20. я жила этой историей и не могла её отпустить. Но сейчас я смогу объявить. "Выбор только за тобой" стала второй книгой, которую я завершила ДО КОНЦА.
Раньше у меня что-то не складывалось, и я бросала всё на полпути, но вот она, первая полноценная книга. Я горжусь собой! Хоть в ней и есть недочёты, и она не идеальная, но она МОЯ ПЕРВАЯ РАБОТА.
Так что спасибо, за слова поддержки. Без вас было бы совсем не то.
Ещё раз, огромное СПАСИБО. Я ВАС ЛЮБЛЮ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
Любовные романыАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...