"Первый день в Лондоне"
"Только раз, и то если очень повезет, ты встречаешь человека, который разделяет твою жизнь на две части, до встречи с ним и после"
Аманда:
Мы прилетели в Лондон. Как говорят об этом городе, что это место, куда человек едет, чтобы вернуться более мудрым и, возможно, пересмотреть свои идеалы. Идеалы - только в Лондоне.
Я очень устала после перелёта. И как мне хочется завалиться на мягкую кроватку и уснуть крепким сном.
Пока я строила планы на сегодня, Моника заказала такси. А я тем временем написала сообщение Энтони и Адаму.
Энтони: "Привет, братишка. Как дела? Уже скучаешь? Мы прилетели. Полёт прошёл отличный".
Адаму: "Привет. Мы на месте".
Как только я написала, то к нам подъехало такси. Моника сказала адрес отеля, и мы направились к временному месту жительства. Отель в котором мы заселились, называется - "The Ned".
Как только мы оказались в нашем в номере, то я сразу же завалилась на кровать, как и планировала.
-Наконец-то, я скучала по тебе, кроватка, -усталым голосом проговорила я.
-Никакой кровати, -строго произнесла подруга.
-Моника, пожалей меня. Давай сегодня отдохнём, а завтра пойдём туда куда ты захочешь.
-Ну хорошо, уговорила. Сегодня нам придётся выспаться. Но мы сходим в кафе, поедим и обратно. Тебе так устраивает?
-Можно покушать в отеле, -проговорила я, уткнувшись в подушку.
-Можно, но надо двигаться. Я сейчас напишу список, куда пойдём за этот отдых. А ты пока что переодевайся.
Она села на стул и начала писать что-то в телефоне. А я открыла свой первый багаж и взяла первое попавшее.
Потом оделась Моника. Вот так мы выглядели:Мы вышли из отеля и прошли в бар "The Vault Bar & Lounge". Мы заказали краба, безалкогольный напитки и салатик, который в состав входило: курица, миндаль и шафрановая заправка.
Здесь очень вкусно готовят.
Мне на телефон пришло сообщение от Адама:
"Привет, Мэнди. Я рад, что ты мне написала. Где вы и что делаете?"
-Адам написал.
-Ответишь?
-Почему бы и нет. Здесь нет ничего особенного.
"Мы сидим в баре, поблизости с отелем, мы обедаем."
-Домой? -спросила я.
-Хорошо. А завтра мы обязательно побываем, где я захочу.
-Конечно, а сейчас я хочу немного отдохнуть.
Мы пришли в номер. Я сразу же завалилась на кровать. Я не хотела спать, но всё-таки уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
RomanceАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...