Глава 58. Дневник.

87 4 5
                                    

"Дневник"

"У самого злого человека расцветает лицо, когда ему говорят, что его любят. Стало быть, в этом счастье"

Аманда:
   Ближе к часу ночи я сообщила Адаму, что я устала. Я, как беременная женщина, в праве уставать, и меня это сильно беспокоит, но ничего поделать я не могу. Беременность - это точно не болезнь, в данном случае у меня.
   Мы попрощались со знакомыми и сели в машину. Дорога домой прошла хорошо, но у меня был один минус, меня тошнило от запаха в машине. Я думала, что не смогу удержать свои рвотные позывы, но оказалось довольно лучше, чем я предполагала. Меня не стошнило.
Как только мы вступили за порог дома, Адам пошёл заваривать себе кофе, а я пошла в ванную комнату, предупредив, что уйду на полчаса. Пока Адам был на кухне, я зашла в мою отдельную спальню, открыла шкаф и достала оттуда мой старый дневник. Если честно, то я давно не писала здесь.
Я взяла дневник, ручку и направилась в ванную. Быстренько приняв душ, наверное, за 10 минут, я уселась на стуле, положила дневник на столик и начала писать.
"Дорогой дневник, давно я не писала тут. Если честно, то я даже забыла, как объяснить всё, что чувствуешь на бумажке, но я попробую. Я с точностью могу сказать, что за последние года моя жизнь полностью изменилась. Я много раз боролась, чтобы стать счастливой, и даже подумать не могла, что счастливой я стану не с тем человеком о ком думала и мечтала. Моим счастьем оказался для меня мой муж. Столько я раз утверждала, что не люблю его и в своей голове говорила, что ненавижу его и мне надо отомстить за всё, что он сделал, но я полюбила его. Он стал для меня опорой, моим защитником, моим рыцарем. Я очень сильно люблю его. Я люблю своего мужа. Да, я обращаюсь именно к тебя, дорогой мой. Я люблю тебя, Адам. Я могу бесконечно раз говорить, насколько сильно я тебя люблю, но я никогда не смогу ответить почему, и как я тебя полюбила. Никогда в жизни я не смогу это сказать. Знаешь, я обещаю любить тебя вечно, пока моя жизнь не закончиться, и буду продолжать любить тебя на том свете, если конечно это возможно. Я открыла тебе свое сердце, а от тебя я ожидаю только одного - люби только меня, в твоём сердце должно быть место только для меня, конечно и родители и наш ребёнок, но я должна занимать первое и единственное место. Запомни это, родной мой.
   В моей жизни произошло многое. Начнём с самого начала. Я родилась в 1996 году в городе Нью-Йорке и в самой лучшей семье во вселенной. Мои родители меня любили и любят до сих пор, как и я их, но я знаю, что в их сердце есть ещё одна душа, и это мой самый лучший брат - Энтони. Я и мой брат останемся навсегда в памяти друг у друга. Мы никогда не ссорились на друг друга больше дня, и мы всегда делились самым откровенным друг с другом. И первым кто узнал, что я переспала с тобой на твоём день рождение, конечно же был мой брат. Он знал всё, но с годами я отдалилась от него, я отдалилась не только от него, но и от самой себя. Я не могла рассказать о своих чувствах и мыслях, а если рассказывала, то я боялась, что этот человек сможет рассказать всем окружающим. Моё доверие просто сгорело, но я смогла побороть себя, и я снова смогла доверять людям. И теперь я хочу тебе во всем признаться. И начну с самого главного секрета, который я осознала только не давно, а в этом мне помогла моя лучшая подруга - Моника. Так что благодари именно ей, лучик мой.
   Кто был моей первой любовью? Ты, да и многие, ответят, что моей первой любовью был Джастин. Да, я этого не отрицала никогда, но ближе к 23 годам я осознала, что не Джастин был первой любовью, а именно ты, Адам. Я была влюблена в тебя с 14 лет до 15 лет. И я разлюбила тебя после твоего шестнадтилетия. Это было, когда я узнала правду, а как потом оказалось, это даже и никогда не было правдой.
   Я помню, как я обвинила всех за столом, а потом побежала в комнату. Я начала звонить Монике, но она не отвечала, и вот в спальню зашёл ты. Я не хотела тебя видеть, а ты ещё выставлял свои права. Я ненавидела тебя. Когда ты ушёл, то я сразу ушла к подруге. Она была в шоке, когда узнала, что мы должна пожениться. Моника сказала, что мы полетим путешествовать. Я вообще никуда и не хотела, кроме Лондона. И мы поехали туда.
   Как ты знаешь нам не было даже 18, а то и точно не было 21 года. Но благодаря семье Эндарсен мы смогли улететь. И я пообещала Монике, что все эти года буду тусить с мальчиками. И я это слово не сдержала, так как встретила Джастина. Мы с ним были 2 года, и все эти года я скрывала от него всю правду про свадьбу. Я не смогла признаться ему в этом, хотя призналась в другом. В убийстве Энтони.
   Ближе к 20 годам я должна была расстаться с ним. Я хотела это сделать в апреле, но он сделал мне предложение. Я хотела согласиться, но я понимала, что не смогу. И я отказала, и знаешь, что я ответила? Что не люблю его, что люблю другого, а именно тебя, Адам. И знаешь что, дорогой? Все эти года я не хотела верить, что ты меня любишь. Просто не хотела, не хотела верить в это. Но верила. Верила каждому твоему слову. Потому что я знала, что ты говоришь правду и обязательно исполнишь это.
    Мы начали встречаться. Прошло время. И знаешь, Адам, у тебя есть один единственный минус, ты любишь девушек, а именно снёс с ними. И когда я пришла к тебе на работу, и ты спал с Кларой, я почувствовала ревность. И я помню твои слова, не забыла. Ты сказал мне:
-Детка, давай так, не даёшь мне ты, я использую других.
   Мне было неприятно это слышать от тебя, Адам, но поделать я ничего не могла. И знаешь, что было ещё неприятно? Ты мне изменял, а я не спала ни с кем за время нашего встречание, но я изменила тебе только с одним парнем и это был Джастин. Прости.
  Вместе мы с тобой не долго, Адам. Мы всего лишь с тобой в супружеской жизни 7 месяцев. Это я считаю долгим для нас, если честно, то я думала, что мы даже месяца не проживём, а уже прошло достаточно времени. Я забеременела, когда мы были вместе только 4 месяца. Когда я узнала о беременности, то была в ужасном состоянее. Я не могла поверить в это. Я не могла поверить, что ты отец этого ребёнка. Я знала, что это ты, но я хотела, чтобы это был Джастин. Прости меня, Адам, я дура, я знаю, просто я думала, что ты не хочешь детей. И я скрывала. И когда я упала в первый раз в обморак, это было на свадьбе Джастина с Мией, я думала, что ты узнал о ребёнке, но нет. И я решила быстрее рассказать тебе. Я надеюсь ты помнишь этот день. Это было, когда у меня была 6 неделя беременности.
   И с этого момента наши разговоры были только о ребёнке. И ты изменился. Мне это не нравится, Адам. Вообще не нравится. Мне нравилось, когда ты был главный, упертый, сильный, властный и самым сексуальным мужчиной. Хотя ты сейчас такой же сексуальный. Ты был, как хищник, а сейчас всё изменилось. Мне не нравится, что у нас нет разговоров кроме ребёнка. Мне нравилось, когда мы с тобой разговаривали и делились с секретами. Я надеюсь, ты послушаешь меня, и мы вернёмся к старым временам. Давай теперь разговаривать друг с другом не только о моей беременности, но и о нас. Я люблю тебя, мой муженек. И твой малыш тебя тоже любит. Мы любим тебя, и надеемся получить твою любовь.
   Я люблю тебя, Адам, а ты люби меня."
   Я вышла из ванной и прошла в нашу спальню. Адама в комнате не было. Значит он в своём кабинете. Я прошла в его кабинет, он сидел на стуле и что-то внимательно смотрел на бумажки. Снова по работе.
   Я прошла к нему, обняла его за шею и поцеловала в губы. Он поставил меня на его колени и положил руку на мою талию.
-Ты готова к разговору? -спросил он.
   Я ничего не ответила, а просто положила ему свой дневник.
-Я разрешаю тебе прочитать всё сначала, но последнюю запись прочитай очень внимательно, Адам.
-Что там? -он указал на дневник.
-Описана моя жизнь и мои чувства.
   Адам встал и подошёл ко мне. Он схватил меня и прижал к стене. Адам поцеловал меня.
-Я соскучился по тебе, -он хотел снять с меня майку, но я не дала.
-Не сегодня, Адам. Только после прочтения дневника.
   Он цыкнул, но не поставил меня обратно. Вот именно этого мне не хватало.
-Может просто проведём эту ночь вместе. Зачем всё усложнять?
-Адам, прошу, поставь меня на место.
   Он послушал меня, отпустил на пол и потрогал живот.
-Малыш, как ведёт себя мама, а? Очень плохо, да? Нужно её поругать, как думаешь?
   Я улыбнулась с этой картиной.
-Малыш тебе ответил, чтобы ты отстал от мамы и пошёл читать дневник.
   Он грустно выдохнул и отпустил меня.
-В следующий раз отказ не принимается.
   Адам сел за свое место и начал открывать дневник. Я подошла к нему ближе, поцеловала в щеку и произнесла:
-Я тоже скучаю по тебе, Адам, особенно по твоему телу, так что я обещаю в следующий раз не будет отказа.
   Я вышла из кабинета и прошла спальню. Я легла на кровать, уткнулась в подушку Адама, и вдыхала его запах. Так я быстро заснула.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя