"Откровение. Развод"
"Я пoнятия нe имею, зa чтo eгo пoлюбилa. Haвepнoe, ecли знaeшь пpичинy любви, тo этo yжe нe любовь. Oднo мoгy cкaзaть: мoя дyшa нaшлa в нем тaкoe жe caмoe бeзyмcтвo. И мнe этoгo было
дocтaтoчнo"Бритни:
После нашего разговора с Мией я сразу уехала на работу. Надо подписать кое-какие бумаги. После фирмы за мной приехал Энтони, и мы решили пойти посмотреть свадебные платья и костюм. Я ничего подходящего не нашла, но мне понравилось только одно платье. Оно было очень красивое, я выглядела, как принцесса. Но я всё-таки решила посмотреть ещё несколько платьев, но так и ничего не нашла. А вот Энтони наоборот, он сразу же нашёл себе чёрный костюм. Я считаю, что невеста должна быть обязательно в белом платье, а жених в чёрном. Сейчас невесты могут надеть разных цветов платья, а женихи даже могут прийти в жёлтом костюме. Ну, это дурдом, я считаю.
После покупки, мы направились домой. Я очень устала и хочется спать.
-Единственная моя, мне нужно сейчас кое-куда заехать. Я тебя сейчас отвезу, а потом поеду, хорошо? -спросил он и взял меня за руку.
-Хорошо. Я как раз собиралась принять ванную и пойти спать. Очень устала за сегодня, -ответила я.
-Как дела на работе? -неожиданно спросил Тони.
-Отлично. Следующий шаг, который я сделаю, будет во благо. Так что можешь похвалить свою жену, -сказала я.
-Давай похвалу перенесем на ночь.
-Ну, хорошо, -ответила я, и машина остановилась. Выходя из машины, я поцеловала Энтони в щечку и пошла в дом.
Заходя в помещение, меня встретила Аманда.
-Добрый вечер, Бритни. Где ты была? -спросила Аманда.
-Добрый вечер, Аманда. Я была далеко от дома, а потом мы поехали с мужем покупать свадебное платье и костюм, -ответила я и прошла в гостиную, -Глория! Глория, приди прямо сейчас в гостиную.
-И вы что-то купили? -спросила она.
Глория пришла в зал.
-Глория, я хочу принять горячую ванную. Можешь подготовить мне все для неё? -спросила я.
-Конечно, госпожа Бритни, -сказала Глория и поднялась на второй этаж.
-Аманда, я не ответила на твой вопрос. К сожалению свадебное платье мы не купили, но мы взяли костюм для Энтони. Ты бы видела, как он прекрасен в нем, -рассказала я ей историю нашего шоппинга.
-Мой брат и так красавец. И каждая одежда подойдёт ему, -сказала Аманда.
-Соглашусь с тобой. Энтони прекрасен везде и всегда.
-Госпожа, ванная готова, -сказала Глория.
-Спасибо, Глория.
Я поднялась в свою комнату, положила свою сумочку на стол и пошла в ванную. Жаль, что ванная комната не находится в нашей комнате, а на 2 комнаты дальше. А то иногда становится лень ходить.
В ванной я распустила волосы, сняла макияж и легла на ванную. Думаю, на час я точно здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
Любовные романыАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...