"Попробовать начать всё сначала"
"Прощение - это когда ты вынимаешь нож из своей спины и не используешь его после, чтобы ранить кого-то другого, не взирая на то, как они ранили тебя"
Адам:
"Я поцеловала Ника".
Эта фраза не давала мне покоя. Всё время крутилась в моей голове. Она крутилась постоянно, причиняя боль всё больше и больше. Мне было не приятно слышать о поцелуе. Она приручила меня, я стал зависим от неё. И едва держал себя в руках, проглатывая второй стакан виски. Я говорил, чтобы он держался от неё подальше. Я виноват, что разрешил взять его с собой. Я даже не помню, зачем я это сделал. Но я не хочу причинить ему боль, потому что причиню боль Аманде, тогда она точно не простит. Тогда я окончательно её потеряю. Я не хочу так рисковать. Сейчас моя цель - это добиться её доверия и расположения. Я хочу, чтобы она была со мной из-за светлых чувств ко мне, а не как она сказала, что играла. Меня не обидело, то что она играла со мной, мне стало больно, что первое признание в любви было игрой. Я не знаю правду. Была ли это игра или нет? Надеюсь, что нет.
Я чувствую, что Аманда ко мне неравнодушна. Я добьюсь её. По-другому уже никак.
Я виню себя, что я сделал. Я жалел, что её всегда яркие глаза погасли. Жалел, что она таким образом узнала правду про договор. Жалел, что использовал её тело без согласия. Жалел, что она попала в больницу. Жалел, что она изменилась. Но я не жалел в одном, что я всё-таки смог раскрыть ей тайну спустя 8 лет. Я рассказал ей всё, что знал. Она знает всё про договор. Хоть мой поступок, заставил Аманду закрыться от всех и перестать испытывать положительные эмоции, я всё равно всеми усилиями буду пытаться вернуть всё обратно. Я всё испортил. Но я всё верну обратно.
За размышление подобной теме и некоторыми делами по работе я не заметил, как пролетела вся ночь, и наступило утро. Опьянение больше не было, я встал с кресла рабочего кабинета. Я решил пробежаться, после чего поплавать в бассейне, а потом приступить к выполнению своего плана.
Потратив час на пробежку вокруг виллы и по берегу океана, я принял освежающий душ, после чего договорился с курьером. Я забрал у него огромной букет цветов и с такой же огромной вазой фруктов, я подошёл к двери нашей спальни и оставил ей утренний подарок. Я, надеюсь, что Аманда примет его. Хотя от неё сейчас стоило ожидать всё что угодно.
Просидев немного за ноутбуком, я наконец-то решил поплавать в бассейне. Захватив с собой полотенце, я шёл напевая какую-то песню. Я нахмурился, потому что заметил, что на шезлонге кто-то лежит. Я смог увидеть длинные изящные ноги, которые были согнуты в коленях и подставлены к солнцу, и тонкую талию с упругим животиком. Я сразу узнал обладательницу такой шикарной фигуры. Судя по всему загорала она уже здесь давно, а это значит она не увидел мой маленькой сюрприз. Ладно, по пути обратно всё равно увидит, подумаешь немного с опозданием.
-Доброе утро, детка, -сказал я, подходя к ней из-за спины, и нежно кладя руки ей на плечи, мягко массируя.
-Боже мой, ты меня напугал, -вздохнула моя красавица, поднимая с глаз на макушку солнцезащитные очки, -А ты в курсе, что нормальные люди, чтобы подкрадываться из-за спины сначала дают знак, что они сделают? Но, ты не нормальный и из-за этого не предупредил.
Я ничего не ответил, а просто нырнул в бассейн, погружаясь на некоторое время на дно. Мне нужно проверить начнёт ли она волноваться. Я пробыл на дне пару минут, и когда уже в лёгких действительно начало не хватать лёгких, я вынырнул. Я посмотрел, что у Аманды был испуганный вид, но она всё также продолжала лежать на шезлонге.
-Отвечу на твой вопрос, как ты сказала, что я не нормальный, это факт. И в чем тогда веселье, если скажешь об этом, а, Аманда? -спросил я с улыбкой.
-Ну если, ты считаешь это весельем, то хорошо. Для меня, это не весело.
-Ну вот и славно, малышка, -кивнул я.
-Не называй меня так, -немного обидчиво сказала Мэнди.
-Почему? Мне нравится. Что-то не так в этом название?
-Разве ты не знаешь?
-Нет. Про что я должен знать?
-Меня так называл мой бывший. Давай остановимся на тех прозвищах, которые были.
Вот снова я все испортил. Хотя откуда я должен знать, как называл её Джастин.
-Ладно, детка. Не хочешь составить мне компанию? Вода прекрасная.
Зачем я это сказал? Она ведь такая девушка, которая при любой ситуации будет мстить.
-Спасибо, откажусь, -стервозно хмыкнула она, и только я вздохнул, как она поднялась и, сбросив очки, сказала, -А знаешь? Я передумала, -после этих слов, она улыбнулась, и подошла по мне, -Адам, у меня есть предложение.
-Какое?
Я не мог отказаться от возможности взять её за талию и прижать к себе. Она тем временем слегка укусила меня за мочку уха.
-Хочу получить то, что всегда хочешь ты. Я чувствую, что ты хочешь меня, Адам. Ты хочешь меня, я хочу тебя, так в чём проблема? Давай удовлетворим свои желания и разойдёмся.
-Разойдёмся? -повторил я, нахмурившись.
-То есть перестанем трепать друг другу нервы.
-Нет-нет-нет, -я покачал головой, рассмеявшись, -Так не пойдёт, детка.
-Что? -спросила она, растерявшись.
-Так. Не. Пойдёт, -повторил я, выделяя каждое слово, -И не в этот раз и не в следующие.
-Я тебя не узнаю, Коллинз. Что с тобой стало? С каких пор секс не стоит у тебя превыше всего?
-С недавних.
-Но я хочу того же, чего и ты. Так что тебя останавливает?
-Ты ошибаешься, малыш. Сейчас мы хотим не одно.
Я столкнулся вперёд, прижимаясь к ней ещё плотнее. Она судорожно выдохнула, закусив губу.
-Я чувствую твой стояк, который упирается, Адам, -фыркнула Аманда, -И чувствую, что не против, чтобы он оказался во мне.
-Воу, -выдохнула я, широко улыбнувшись, -Знаешь, малыш, а мне начинает нравиться твоя раскованность.
-Хватит, -вдруг резко сказала она, смело глядя в мои глаза, -Ты знаешь, чего я сейчас хочу. Если ты этого не сможешь дать, то я найду кого-то другого, кто сможет сделать то, что я хочу. Ник, например, думаю, он ещё не убежал.
Ярость ударила в голову с неимоверной силой, я сильнее впечатал Аманду в стенку бассейна. Почувствовав, как она сильнее сжала мои плечи, подавая мне сигнал остановиться.
-Послушай меня внимательно, малыш, и постарайся всё запомнить, -процедил я тихо и угрожающе. Аманда незаметно сдалась, но продолжала стойко держаться. Боевая девочка, -Во-первых, чтобы я больше не слышал о Нике. Ни слова, даже ни единого гребанного звука. Если я услышу ещё что-то о нём, то точно убью его.
-Если тронешь его, то тогда забудешь моё существование, -прошипела она.
-Малыш, если бы я хотел, то давно убил его, но я обещал тебе измениться. Измениться в лучшую сторону ради того, чтобы ты смогла быть со мной, а не терпеть меня. Но ты усложняешь ситуацию, а мне исправиться даётся тяжело! -я и сам не заметил, как перешёл на крик, -Я стараюсь, Аманда, стараюсь перестать быть упрямым и вредным бараном, но мне нужна твоя помощь, -я сбавил темп и продолжил, -Ты - девушка, которая превратила мою любовь в ад. Но я всё ещё больше хочу тебя. Без тебя мир ужасен, честно, Аманда. Но ты всё ещё продолжаешь делать мне нервы. Сколько раз ты это делала и столько раз была ты голой, столько раз я использовал твоё тело по назначению. Мне говорят, что нет толка с тобой возиться, но я всё равно рядом с тобой, крошка. Рядом с тобой всегда. Так помоги мне стать лучше. Ради нас. Я правда очень этого хочу. Я понимаю, трудно найти прощения для такого придурка, но попытайся это сделать. Скажи, что ты дашь мне второй шанс, Аманда. Скажи, что мы можем попробовать начать всё сначала, пожалуйста.
Отчаяние охватило меня. Я боялся, что она ответит отказом, скажет, что я ей не нужен, что меня уже не изменить. С каждой секундой её молчания моё сердце трепещет.
-Хорошо, -она кивнула, прикрыв глаза, а я выдохнула, только сейчас понимая, что перестал дышать, пока она раздумывала, -Хорошо, я попробую. Мы попробуем. Ты довольно?
-Доволен, -я широко улыбнулся, притягивая её к себе для поцелуя.
-Нет, котик, так не пойдёт. Мы начали всё с начала. За кого ты меня принимаешь? Думаешь, я буду целоваться с парнем на первом свидание?
Она вырвалась из моих цепких объятиях.
-Ты меня скоро до гроба доведёшь, -простонал я, закинув голову.
-Доведу и очень скоро, не переживай.
-Хочешь первого свидания? Без проблем, я устрою нам первое свидание.
Это я сказал, когда она была все дальше и дальше от бассейна.
-Аманда? -окликнул я её. Она остановилась, обернулась и изогнула бровь, -Никаких парней кроме меня, ладно?
-Хоть я и замужняя девушка, Адам, но нормальных отношений у меня нет. Так что ничего не обещаю, котик, -усмехнулась она и продолжила свой путь.
Я зарычал, ударив по бортику бассейна.
-Терпение и выдержка, дорогой! -крикнула она, после чего скрылась за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
Любовные романыАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...