Глава 57. Прощание. Пол ребёнка.

92 5 2
                                    

"Похороны. Пол ребёнка"

"Трудности – это не наказание за прошлое, а испытание ради будущего
Эдани Маннтс

Аманда :
   После вчерашней новости я не приходила в себя. Да, я очнулась, но я не могла прийти в себя морально. Было тяжело, очень тяжело. Я вообще ничего не чувствовала, когда будто я разучилась чувствовать. Это больно, больно потерять человека, который был тебе очень сильно дорог. Мы прошли с ним многое, и вот так вот расстались. Я даже не обняла его. Если я бы знала, то не отпустила его. Если бы я знала. Почему именно он? Почему Господь забрал его, моего Джастина? Почему такая смерть? Он не достоин умирать в 23 года, это так рано. Только вчера мне исполнилось 23, я это даже не заметила. А вдруг со мной что-то произойдёт или ещё хуже, с ребёнком. Я думаю о ребёнке. Нельзя нервничать, но как? Как быть счастливой сейчас? Ответ прост - никак.
   Я представляю, что чувствует его семья, друзья, знакомые и его жена. Они только поженились, даже месяц не прошёл со дня свадьбы, а он погиб. Мне правда жаль Мию. Она его любила, и когда он стал её, он ушёл. Почему жизнь снова подбрасывает мне испытания? Я не понимаю. Почему это я? Почему именно я? Жизнь хочет проверить насколько я сильная? Если да, то я этой силы не вижу, не чувствую.
   В спальню зашёл Адам. Он молча сел рядом со мной, положил мою голову на его плечи, поцеловал меня в лоб и начал гладить голову. Я обвела руками вокруг его пресса и тихонько зарыдала в его рубашку. Я знаю, что он не любит, когда я плачу, но сейчас я не могу. Сейчас нужно плакать.
-Аманда, девочка моя, солнышко, я не в праве говорить тебе успокоиться, потому что это невозможно в данной ситуации, но подумай о нашем ребёнке, он всё чувствует и понимает. Я не смогу выдержать твои слёзы.
-Я знаю, Адам, но я не могу. Джастин был для меня не простым парнем, а больше. Он подарил мне новую жизнь. Я расцвела с ним и потухаю тоже вместе с ним. Мы были одним целым, а сейчас его нет. Я его любила, сильно любила. Прости, Адам, но это правда. Джастин был для меня лучшим, а сейчас его нет. Это очень тяжело, -еле выговорила я.
   Адам молчал, а потом спустя 5 минут произнес:
-Сегодня утром были новости. Нашли 25 тел из 97 человек. Из них был Джастин, Аманда.
   Когда я это услышала, то у меня появилась надежда. Я смогу увидеть его. Смогу ещё раз обнять. Смогу прикоснуться к его лицу. Смогу порыдать и рассказать, как я скучаю. Есть шанс. Я подняла глаза на Адама и еле слышно выдавила:
-Правда?
-Да, детка.
-Он знал.
-Что? -вопросительно спросил он.
-Он знал, что я беременна от тебя. Он догадался.
   Адам ничего не ответил, а просто положил свою руку на мой живот и произнёс:
-Как же я люблю вас! Вы моя жизнь! Я люблю тебя, Аманда. И ребёнка люблю. Вы моя семья.
   После этого я улыбнулась и заплакала.
-Хватит, хватит, Аманда.
-Я смогу жить? -просто спросила я.
   Адам ошарашел, но ответил:
-У тебя нет выбора. У тебя есть смысл жизни, хоть это и не я, но подумай о нашем ребенке. Он наш смысл жизни.
-Не говори так, Адам, вы оба мои смысла жизни. Мы справимся вместе, как семья. Да?
-Да. Мы семья.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя