"Прогулка"
"Каждый шаг, поступок, каждое знакомство могут повернуть жизнь в новое направление"
Аманда:
Раннее утро.
Мне снился ужасный сон. Как-будто я выбирала на какую мне сторону вступить. И по обеим сторонам стояли силуэты мужчин. Я не могла выбрать куда мне пойти. И я просто задохнулась от своего крика, и потом я упала в пропасть.
После сна я сразу же вскочила с кровати и тут же посмотрела на часы. 8:30 утра. Я повернула голову на другую сторону кровати. Моника спала, уткнувшись лицом в подушку.
Я встала и пошла приводить себя в порядок. Но первым делом я приняла душ. Мне хотелось снять с себя тот момент из сна.
Когда я вышла из ванной, то решила заказать завтрак в номер. Что я заказала? Хлеб, панкейки с ванильным кремом, яичница с беконом и две чашки кофе.
В дверь двухуровневого люкса постучали. Когда я открыла дверь, то там стояла женщина, она принесла нам завтрак. Поблагодарив её, она ушла.
Следующим делом стало - это разбудить Монику. Конечно, она хотела поспать, но я ей напомнила, что она должна показать мне город. И подруга сразу же встала и пошла в ванную комнату.
А я положила еду на стол, который находился напротив телевизора.
В это время села на диван подруга. Я включила какой-то канал, там шло кулинарное шоу. И после этого я села рядом с ней и принялась за еду.
-Что будем сегодня делать? -спросила я.
-Кристофер должен мне написать, где встретимся. Сначала погуляем с ними. А завтра посмотрим достопримечательности или устроим шоппинг.
-Отличный и интересный день сегодня будет. И всё благодаря Монике. Кстати, ты не забыла? Завтра прилетает Вероника.
-Да, точно. Тебе не писал Адам? -задумчиво спросила она.
-Нет, а должен? Я ведь написала, что я прилетела, ему хватит на этом.
-А если он позвонит?
-Не знаю. Думаю не позвонит.
После моих слов, Монике пришло два уведомления сообщений. Одну смс она прочитала с улыбкой. Думаю это Кристофер. А вот вторую Моника прочитала как-то нахмурено. Интересно кто это?
-Кто тебе написал? -спросила я, как только она положила телефон на стол.
-Кристофер. Сказал, что встретимся в 15:00 в кафе Core by Clare Smyth. Они приедут за нами.
-А кто второй? Ты так мне и не сказала? -с интересом спросила я.
-Никто, только он, -она встала из-за стола, взяла телефон и быстро произнесла, -Мне нужно погулять.
Она ушла. Что это с ней? Как-то странно она отреагировала на вторую смс. Надо узнать кто это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
RomanceАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...