Глава 44. Новая фамилия. Интересная информация.

74 1 0
                                    

"Новая фамилия. Интересная информация"

"Женщина становится ведьмой, когда мужчина обломает её крылья"

Аманда:
   Я услышала, как открылась дверь нашего дома. Следующее были голоса. Значит родители и брат приехали. Я встала с дивана и прошла в коридор. Там стоял Адам, родители и мой брат. Лица у всех были ужасные. Я подошла к родителям и крепко обняла их.
-Фред и Гвэн, вы можете остаться у нас на время, пока всё не разрешиться, -сказал Адам.
-Спасибо, Адам, что разрешил нам потревожить ваше личное пространство, -сказала мама.
-Ничего страшного. Думаю, Аманда поступила бы также только с моими родителями, -он мило улыбнулся и взял меня за руку, -Глория, пожалуйста, покажите гостям спальни для проживания.
-Конечно, господин Адам, -сказала она и начала показывать в сторону лестницы.
   Они скрылись из моего вида.
-Спасибо, Адам, -сказала я и посмотрела в его глаза.
-Всегда рад помочь. Но мне интересно, что было бы, если я бы не разрешил? -он повёл меня в сторону нашей спальни.
-Я бы ушла вместе с родителями и братом.
-Куда?
-Не знаю, но я бы об этом позаботилась.
   Мы зашли в спальню. Я взяла вещи для принятия душа и пошла в сторону ванной, как мне сказал Адам:
-Если бы ты хотя бы раз ко мне пришла так, как сегодня ночью, Аманда, если бы ты немного старалась, то я был бы совсем другим человеком. Был бы самым послушным, самым милым человеком на Земле.
-Твоя любовь будет продолжаться до того момента, пока ты не овладеешь мною. А чтобы овладеть меня, нужно очень сильно постараться, Адам. Это может уйти и месяц, и год, а может и пять лет. Смотря какой сильный противник и смотря сколько у тебя сил, муженек.
   И я зашла в ванную. Я набрала полную ванну и погрузилась в свои мысли. Не знаю сколько времени прошло, но в дверь постучали.
-Аманда, дорогая, если ты хочешь уснуть в ванной, то хотя бы предупреждай, я приготовлю для тебя подушку и одеяло. Но знай, что мне будет спокойно, если ты будешь спать в кровати.
-Я сейчас выйду. Ложись в кровать, я скоро буду, -сказала я и покрыла тело полотенцем.
   Я сразу же вышла из ванной и пошла в спальню. Адам сидел на своей стороне кровати.
-Почему не спишь? -спросила я прошла на свою сторону кровати.
-Я услышал твои слова. Я стараюсь и старался завоевать тебя, но не получается.
-Значит не сильно хочешь. Адам, я знаю, как ты меня любишь, но мне нравится другой человек. Да, я и вправду любила тебя какое-то время, но то время вышло.
-Значит время любви может выйти и с Джастином? -спросил Адам и тихонько обнял меня за талию.
-На это я не смогу ответить. Чувства любви пропадает, когда все чувства окаменеют к человеку, -я повернулась спиной к нему.
-Твои чувства ко мне тоже остыли? Когда это произошло и произошло ли это на самом деле? -спросил Адам.
   "Это вопрос: "Правда ли мои чувства к тебе, Адам, остыли и окаменели? Или я все ещё что-то чувствую к тебе? Заводишь ли ты меня? Я не знаю. Но я пытаюсь узнать. Люблю ли я тебя или ненавижу? Больше это, чем то, дорогой."
-Я не знаю, -совсем тихо прошептала я, чтобы он не услышал.
-Узнаешь. Я люблю тебя, детка, -также тихо прошептал он мне на ухо.
   Значит он услышал.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя