"15 км от Нью Йорка. Сделай выбор!"
"Судьба такая штука: только что у вас был выбор из многих вариантов, и вдруг вариантов больше нет"
Аманда:Я решилась уйти из этого дома. Когда я с багажами вышла на улицу, то последний раз посмотрела на этот дом. Я взглянула в окно кабинета Адама. Там стоял он. Я улыбнулась ему и повернулась в сторону машины. Положила багажи и села внутрь. Я позвонила Джастину и включила телефон на громкую связь.
-Джастин, я еду к тебе.
-Отлично, малышка, жду.
Я сбросила трубку и позвонила Монике и также включила на громкую связь. Мы с ней давно не общались. Она уехала в Париж по работе. Меня тоже хотят отправить, но пока этого не делают.
-Дорогая, что делаешь? -спросила я.
-Мэнди? -сонным голосом спросила она, -У нас вообще-то время 5 часов утра.
-Прости, дорогая, но это серьёзно.
-Говори, - уже бодро сказала Монна.
-Уже совсем скоро и я разведусь с Адамом.
-В смысле? Как это произошло?
-Давай всё на потом. Скоро мы с Джастином уедем в другой штат, город, чтобы жить счастливо. Я не знаю, когда мы встретимся, но знай, что я люблю тебя.
-Я тебя тоже, но куда вы уезжаете?
-Прости, подруга, но Адам может любым способом выявить из вас информацию. Лучше ты ничего не будешь знать. Ладно, пока, люблю и целую!
-Тебя тоже люблю, подруга!
Я отключила телефон. Когда я приехала, то позвонила Джастину, чтобы он помог мне с багажом. Он спустился и помог мне.
У него в квартире я приняла душ и пошла на кухню. На столе стояли чашки чая и разные вкусности.
-Время 23:30, а я ем сладкое, -сказала я и откусила первую шоколадку.
-Ничего страшного, ты у меня замечательная везде. И ещё я знаю, что ты не можешь жить без сладкого.
-Это точно. Джастин, а куда мы уезжаем, толком ты ничего не сказал.
-В Гуттерберг, Германия. 15 км от Нью-Йорка и 8 часов на самолёте. 12 августа полетим путешествовать.-А как же работа?
-Я попросил сделать нам выходные. Я взял отпуск, а тебе выходные на 2 недели. Не выходные, а больничный.
-А они ничего не сказали, почему ты спрашиваешь это у них?
-Нет. Я сказал, что тебя врач посоветовал полететь в разные города, но ты выбрала именно Гуттерберг.
-Отлично придумал. Я всё, больше не могу, наелась. Пойдём спать, -я взяла его за руку и повела в спальню.
Я легла, а потом он. Я прижалась к нему. Моя голова была около его шеи. Я ощущала запах его духов. Он обнял меня за талию, а его голова была на макушке моей головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
Storie d'amoreАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...