"Докажи свою любовь ко мне"
"Я не забуду, просто это будет в прошлом"
Гвэн:
Сегодня утром я собралась для одного дела. Я поехала к господину Томасу в парикмахерскую.
Когда я была на месте, то встала у порога, так как он заканчивал заниматься своим клиентом.
-Спасибо, -сказал мужчина и вышел из мастерской.
-Буду ждать ещё, -ответил Томас и повернулся в мою сторону, -Что вы тут делаете? Пожалуйста, уходите с места моей работы.
-Не ожидала от вас такое приветствие, господин Томас.
-Вы несколько лет назад потеряли право ступать сюда. Вы слишком наглые, чтобы приходить сюда во второй раз. Уходите отсюда, пожалуйста.
-Я на вашем месте не стала использовать такие выражения, которые не вернёшь назад.
Я зашла внутрь.
-Почему? Потому что, моя дочь и твой сын женаты? Я не согласен был, и до сих пор не согласен на такого, как он.
Я улыбнулась.
-Я для этого приехала. Нам нужно стать ближе. То есть, как вы сказали, пришло время дать согласие.
-Я не собираюсь с вами обсуждать наши отношения с дочерью.
-Но теперь есть кое-кто другой, кто может внести свой вклад в эти отношения, -он вопросительно посмотрел, -У нас будет внук, а может и внучка. Бритни беременна. Поэтому, если две минуты послушаете меня, у меня к вам будет предложение. Но для этого нам нужно обсудить это с вашей женой.
-Хорошо.
Мы направились к ним домой. Томас постучал в дверь, и тут же открыла дверь Джун.
-Что такое? -сразу же спросила она.
-Я пришла вас кое о чём попросить, -сообщила я.
-Я слушаю.
-Ради счастья наших детей мы больше не можем оставаться в ссоре. Пришло время помириться.
-Почему это?
-Потому Бритни нуждается в моральной поддержке.
-Что-то случилось с моей дочерью? -быстро спросила она, посмотрев на мужа.
-Ваша дочь беременна, -она взялась за сердце, -Я хочу пригласить вас к нам сегодня вечером на ужин. Как семьи поженившихся ребят, я хочу, чтобы мы провели примирительный ужин. Да и они будут счастливы, не так ли?
-Нельзя, -сказала Джун.
-Но.
-Никаких, но, госпожа Гвэн. Я не приду в этот дом. Мы не придём.
-Ладно. Бритни очень расстроиться.
-Мы все сказали, госпожа Гвэн.
Они закрыли передо мною дверь. Я уже села в машину, как увидела, что к машине бежит госпожа Джун. Я открыла дверь.
-Госпожа Гвэн, я не приду к вам домой, если они так хотят, то пусть сами придут сюда. И вы будете рядом.
-Но.
-Никаких, но, это условие нашего согласия.
-Ладно. Вечером в 8, мы будем у вас с детьми, -я повернулась к водителю, -Поехали.
Водитель закрыл дверь и повёз меня домой.
Я зашла в дом. Меня встретила Глория.
-Где Энтони?
-Они в саду.
Я спустилась обратно вниз и прошла в сад. Бритни читала книгу, а Энтони смотрел на неё. Они повернулись ко мне.
-Бритни, дорогая. Посмотри-ка на меня, -она посмотрела на меня, -Я сегодня кое-что сделала для тебя. То есть, для всех нас, конечно же.
-Что же вы сделали, мне очень интересно. Наверняка решили выгнать нас из дома. Ну и куда мы уходим, мамочка? -язъвительно произнесла Бритни.
-Разве может быть такое. Всё в точности наоборот. Я сделала это, чтобы укрепить наши семейные узы. Я сегодня пошла к твоим родителям.
Она встала с качели.
-Что?
-Этим вечером мы все вместе ужинаем у вас.
-Как же они согласились? То есть, как вы смогли уговорить их?
-Нет ничего, чего бы мы не сделали ради наших внуков и внучек.
Бритни радостно повернулась к Энтони. Сын взял её за руку.
-Смотри, я же говорил тебе, что всё наладиться.
Она обняла меня, я в ответ.
-Я так благодарна вам. Это так важно для меня.
-Я знаю. Я очень хорошо знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
RomanceАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...