Глава 34. Воплощение детской мечты. Секс на пляже.

103 2 0
                                    

"Воплощение детской мечты. Секс на пляже"

"Свою жизнь нужно устраивать до тех пор, пока жизнь не начнёт устраивать тебя"

Аманда:
-Адам, давай сегодня остановимся без всяких повязок? -предложила я ему.
   Адам усмехнулся, притягивая меня за талию ближе к себе, и когда наши бёдра соприкоснулись, я немного дёрнулась. Он склонился ко мне, нежно пробежался пальцами вдоль моей ноги.
-Не стоит отказываться от такого удовольствия, Мэнди. Тем более, когда удовольствие доставляю я.
-И чем же удовольствие тобой мне доставляют больше внимания, чем других? -я даже не подумав, сказала ему это.
-Ну, есть много положительных и отличительных качеств. Могу сказать два для начала. Во-первых, единственное удовольствие, что ты сможешь испытать, будет только от меня. Во-вторых, только благодаря мне ты испытаешь незабываемое удовольствие.
-Ты слишком самоуверенный, -фыркнула я.
-Скорее щедр и добр по отношение к жене.
-Вот как. Интересно, как я смогу расплатиться за столь благородное проявление щедрости и доброты?
-Всего лишь остаться со мной рядом в статусе моей жены, -он нежно чмокнул меня в губы.
-Что? -я посмотрела на всех. Вероника смотрела в окно и о чем-то думала. Алекс что-то усердно печатал в телефоне. А водитель, у него в ухе был наушники. Неплохо подготовился Адам, а то вдруг кто-то услышит нашу ссору. Когда я посмотрела на всех, то продолжила, -Если ты не видишь, но мы муж и жена, эти кольца тому доказательства. И я сейчас с тобой. Удивительно, да?
-Нет, но, крошка, я имею виду, если бы не тот договор ничего бы и не было. А я хочу, чтобы этот брак приносил удовольствием обоим. Мне надоело ссориться с тобой. Мы вместе, и эти мы можем приносить друг другу радость, чем грусть или злость.
-С чего это? Ты что-то задумал? -пошутила я. Мне взволновали слова, которые он сказал, хочет перемен, это странно.
-Я не отрицаю, что ты мне не нравишься  истеричкой. Ты тогда такая сексуальная.
-Это подозрительно, особенно после того, что я сделала. Скажи, что ты задумал? Всё-таки я забочусь о твоём мужском здоровье, а я не хочу покалечить его.
-О, приятно слышать, как ты заботишься обо мне, дорогая.
-Я просто волнуюсь, чтобы твоё потомство было, -вякнула я.
-Тогда стоит беспокоиться не только за меня, потому что моё будущее потомство будет исключительно только от тебя, -его голос был серьёзным.
-Что? -от шока я разинула рот.
-Сегодня ночью я планирую поработать над этим.
-Над чем?
-Над нашими детьми, конечно же.
-Этого не будет.
-Будет. И вспомни про контракт, там есть такой пункт.
   Я немного начала кричать на него, но тихо, чтобы никто посторонний не услышал. Но меня перебили.
-Простите, конечно, но у меня есть вопрос, -повернулась к нам Вероника, -Мы только что прилетели на Гавайи, и, чтобы плескаться в океане и загорать на солнышке, мы едем куда-то на машине. Так что за сюрприз такой, что мы отказываемся от океана?
-За месяц у тебя будем много времени, чтобы целыми днями проводить в океане, -ответил язвительно Адам своей сестре, -Но, мы посмотрим на твоё поведение, а то я смогу отправить тебя домой прямо сейчас.
-Если отправишь домой Ронни, то я улечу с ней, -выдала я.
-И кто же тебя отпустит, дорогая? -поинтересовался Адам, -Здесь только я решаю, кто куда улетает. Без моего согласия никто от отсюда не улетит ни на шаг.
-Какой же ты противный. Тебе обязательно надо добавлять в предложения своё "Я"? А потом говоришь, что это из-за меня создаются ссоры, хотя придумываешь это ты.
-Такой я, детка. Люби меня любого. Я ведь люблю тебя любую: добрую, злую, ревнивую, пьяную и даже принимаю истеричкой. И если что-то случиться, не вини меня, что я испортил твою жизнь. Твоя жизнь будет сладкая, только тогда, когда я буду счастлив. Если нет, то твоя жизнь превратиться в ад, где я буду главным искусителем.
   Я внутренне содрогнулась от того, как он равнодушно мне это сказал. Теперь я понимаю, что принадлежу ему, вся целиком. Это страшно, потому что я не знаю, что будет, когда я делаю шаги в неизвестность.
-Мистер Коллинз, мы на месте, -неожиданно прозвучал голос водителя. Я взглянула в окно, но не увидела ничего, кроме высокой бетонной стены. Нахмурившись, я повернулась к Адаму.
-Где это мы?
-Сейчас увидишь, -ответил он, открывая дверцу машины. Я вышла и наступила на землю. Я оглянулась, меня пугало это пространство.
-Мне кажется, что ты привёз нас в тюрьму, -тупо предложила я свою догадку.
-Неправильно. Ты можешь придумывать варианты, но думаю не угадаешь.
-Ты знаешь, что это очень подозрительно? -спросила я у него.
   Адам взял меня и закинул себе на плечо. Он зашёл через небольшие ворота, и я увидела под ногами ярко-зелёный газон. Пройдя ещё немного, Адам остановился. Я услышала топот копыт.
-Адам, пожалуйста, скажи, что это лошади, -затаив дыхание, прошептала я.
-Взгляни сама, малышка, -Адам поставил меня на место, и через секунда я посмотрела во все стороны. Огромный вольер, наполненный породистыми мощными скакунами стоял прямо перед моими глазами.
   Адам подошёл ко мне со спины и обнял меня за талию, положил слегка голову на моё плечо и смотрел туда же куда и я.
-Откуда ты узнал, что я мечтала прокатиться на лошади? -тихо спросила я, завороженно смотря на удивительных животных.
-Разве ты не помнишь, когда говорила, что твоя мечта - это прокатиться на лошадях, а твоя цель - стать топ-моделью. Твоя цель уже достигнута, а вот с мечтой помогу я.
-Спасибо, Адам.
   Я была настолько счастлива, что сама поцеловала его.
-Это за всё, что ты сделал для меня.
   Он только улыбнулся мне.
-Пойдём. Мы приехали сюда кататься, а не просто смотреть на них.
   Мы подошли к женщине и мужчине, которые стояли возле одной лошади. Они были одеты в форму для верховой езды.
-Мистер и миссис Коллинз, -кивнул нам мужчина, -Рады видеть вас в нашем вольере. Меня зовут Гарри. Выбирайте себе лошадей, на которых хотите прокатиться.
   Мой взгляд сразу зацепился на одном поистине потрясающего коричневого скакуна, который пил воду. Он был настоящим красавцем. Словно почувствовав мой заинтересованный взгляд, он поднял голову, и его чёрные глаза встретились с моими. Чёрт возьми, мне на один миг показалось, что я влюбилась. Я двинулась к этому жеребцу. Остановившись на небольшом расстояние, я протянула руку, но он недоверчиво посмотрел на неё. Когда я хотела его потрогать, то он громко фыркнул.
-Ну же, малыш, не бойся меня. Я не причиню тебе вред. Я всего лишь хочу погладить тебя, красавчик, -я снова протянулась руку, но в тот раз он не отвернулся от меня, -Умница. Мы теперь друзья, да?
  Но этот момент смог испортить только Адам своей наглостью и самовлюбленностью.
-Ты меня звала, я услышал, что-то про красавчика?
-Нет, я обращалась к этому красавчику, -ответила я, даже не взглянув на своего мужа.
-Красавчик? Вообще-то в твоём мире только я должен быть красавчиком, -сказал Адам, приобняв меня за талию.
   Конь на этот жест хмуро посмотрел на то, где лежала рука Адама и сразу заржал.
-Тише, красавчик, Адам мне не враг, -проговорила я коню.
-Я её муж, -самодовольно ответил Адам.
    Я ведь уже чувствую, что он меня ревнует. Самое смешное, что это к  лошади.
-Ты ведешь себя, как маленький. Красавчик, расскажу секрет, но ты мне больше нравишься, чем он.
   Адам угрожающе зарычал, но тут к нам подошёл мистер Гарри.
-Миссис Коллинз, я приятно удивлён. Вы единственная, кто смог дотронуться до Орлика, и не быть отшвырнутым мощным толчком в живот, -проговорил мужчина, -Но несмотря на это, он очень умный и быстрый, мальчик. Орлик - гордость нашего вольера. Наш "Бриллиант". Вы когда-нибудь ездили верхом?
-Нет, -честно ответила я.
-Тогда думаю, сначала вас обучить Никлаус, после чего вы сможете сами, без чей-то помощи наслаждаться этой прогулкой.
-Нет, -сказал Адам.
-Что? -спросил мистер Гарри.
-Он с ней не поедет. Всё объяснить и я смогу.
   Гарри просто кивнул. Вот и началось наше обучение. Адам объяснял мне несколько правил. Я быстро училась, но затруднения были слезать, но и это я смогла сделать.
   Вероника выбрала себе красивую белую лошадь с ярко-голубыми глазами. Лошадь звали Голубоглазка.
  Алекс выбрал ярко-рыжего коня, звать его Прерий.
   А вот Адам взял самого сильного и опасного коня. Его звали Гроза.
   Местность, где мы передвигались, оказалась очень живописной. И была просто счастлива от такой красоты.
Но когда я сделала что-то не так и почти чуть не упала с лошади, Адам крикнул на меня. И чтобы он больше ничего не сказал, я приблизилась к его скакуну и потянулась на мужа, чтобы поцеловать его.
-Если ты думаешь, что после поцелуя я буду молчать, то ты сильно ошибаешься.
-Адам, ты хотел улучшить наши отношения, пожалуйста, сделай так, чтобы я не разочаровались тобой после сказанных слов. Поехали домой, я устала.
-Хорошо.
   Он помог мне слезть с коня. После этого я подошла к Орлику, попрощалась с ним. Мы сели в машину и уехали домой.
   21 апреля 2019 года сбылась моя детская мечта, а осуществил её, мой дорогой муж - Адам Коллинз.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя