Глава 37. 1:1, Адам. Поцелуй с другим.

90 3 0
                                    

"1:1, Адам. Поцелуй с другим"

"Лучше быть неверной, чем верной без желания быть"

Аманда:
Когда я завернула за угол, чтобы пройти в мою комнату, то я увидела Адама. Он разговаривал по телефону. Я не стала подслушивать, ведь мне всё равно с кем он, как он.
Я хотела молча пройти в спальню, но в этот момент повернулся Адам и сразу же бросил трубку. Я продолжала идти в комнату. Как Адам резко схватил меня за руку и завёл в комнату. Я даже не опомнилась, как он прижал меня к своей мощной груди. Моя голова была возле его сердца, и я слышала его сердцебиение. Мои руки обвисли вдоль тела. Я оставалась в ступоре до тех пор, пока Адам не нарушал тишину.
-Поймал, -хрипло прошептал Адам.
Я посмотрела на его лицо: щетина, синяк на правой скуле, небольшие мешки под глазами, щеки чуть впали, голубые глаза стали чуть темнее, но он оставался таким же серьёзным мужчиной. На какое-то время мы застыли, смотря друг другу в глаза.
Адам внимательно смотрел в мои глаза, как будто смотрел в мою душу и переворачивал наизнанку. Он словно читал по моим глазам, что у меня творится внутри. Он так смотрел на меня, как будто впервые видит, меня это пугало. Мне даже казалось, что он знает, о чём я сейчас думаю. Адам внимательно сканировал все мои черты лица. Я замерла. Вдруг Адам улыбнулся и ещё крепче прижал меня к себе.
-Я скучал, Мэнди.
-Я рада за тебя, -грубо бросила я, -Теперь убери свои руки от моего тела.
Адам замер и от неожиданности разжал руки, я воспользовалась ситуацией и вырвалась от него. Я направилась на террасу, как он меня окликнул.
-Постой, -я остановилась, Адам подошёл и закрыл дверь террасы. Он развернулся, показал пальцем на диван, -Присядь. Я думаю нам стоит поговорить.
-А я так не думаю. Знаешь ли, я помню, как закончился прошлый разговор, мне он не понравился, -ядовито проговорила я.
-А ты изменилась, Аманда, -заметил Адам, пристально глядя на меня, -Как ты себя чувствуешь?
-Я? Просто замечательно, -усмехнулась я, -Разве по мне не видно, как я цвету и пахну.
-Ты прекрасна, но сейчас речь не об этом, -сказал Адам.
-И о чём же?
-Ты сначала успокойся, а потом поговорим.
-Я и так спокойна, Адам. И я не собираюсь ждать, как ты извиваешься около меня, ведь у меня ещё есть остаток отдыха. Не трать моего времени.
-Не тратить твоего времени? -переспросил Адам, усмехнувшись, -Хорошо, малышка, не буду много тратить твоего времени. Не хочешь выпить?
Я медленно расплылась в дьявольской улыбки, встала с дивана и подошла к столу. Нагнувшись так, чтобы Адам смотрел на моё декольте, и у меня это получилось.
-Хочу.
Я взяла бутылку виски, вернулась к дивану и шлепнулась на него. По-хозяйски я закинула свои ноги, не снимая обуви.
-Странно, что уже день, а ты ещё трезвый. Что за праздник такой важный?
-Твоё выздоровление. Ты превратилась в стерву, дорогуша, -он даже не пил.
-Я и до этого такой была. Просто произошли такие события, что я открыла эту сущность, -этот алкоголь ударил мне в голову.
-Думаю тебе хватит на сегодня, -позаботился муженёк.
-Хорошо, мне не жалко.
Он закрыл бутылку и поставил обратно на стол.
-Ты не пьёшь? Жаль, -я сделала грустную мордочку, -А то мог бы ещё раз устроить "несчастный случай", чтобы окончательно добить меня. Хотя в прошлый раз уже вышло.
-Аманда, -рыкнул на меня Адам, -Не начинай.
-Не понимаю, о чём ты, -невинно улыбнулась я, удовлетворённой видеть, как он беситься.
-Я спросил тебя: "Как ты себя чувствуешь?"
-Но я ведь ответила. Просто замечательно, -специально зевнула я, чтобы он понял, как мне скучно общаться с ним, -Мне интересно, почему тебе стало интересно сейчас, а не 2 недели назад, когда я лежала в больнице, а?
-Не ёрничай, детка. С чего ты взяла, что я не интересовался твоим самочувствием?
-Даже не знаю, -протянула я, -А точно, может я ослепла. Прости, я ошиблась, здесь виновата только я, что у меня ужасное зрение. Может и не заметила тебя.
-Я отвечу. Ты меня не замечала, потому что, когда приходил я, то ты сладко спала. Было милое зрелище.
-Объясни, -нахмурилась я, приподнимаясь. Всё расслабление пропало.
-Ты думаешь, что я не узнал о твоём нервном срыве, который произошёл на следующий день, как ты очнулась? Скажу тебе, что я это слышал.
-Я кричала так громко?
-Нет, просто я стоял и дежурил, как полный дурак, возле твоей палаты.
-Ха, смешно. А знаешь, я очень рада, что ты это услышал. Когда я кричала эти слова, то я только думала: "Хоть бы он стоял за этой дверью и слышал всё." Сбылось.
-Знаешь, я просто ничего не понял. Как ты могла так быстро меня возненавидеть?
-Мне казалось, что ты демон, явившийся из ада, чтобы меня уничтожить. Ты сводил меня с ума!
-Но ты говорила что ничто не изменит твоих чувств ко мне, -тихо произнёс Адам.
-Значит, мы оба лжецы, Адам, -немного промолчав, я продолжила, -Знаешь, а ты многому меня научил, -он посмотрел на меня, как будто я ему сейчас вру, -Нет, правда. Ты научил меня больше никому не доверять, смотреть с опаской и не слушать пустых обещаний. Ты научил меня верит действиям, а не пустым словам. Ты показал мне, что такое настоящая дружба, настоящая близость, а затем дал ощутить, как глубоко и больно в спину входит нож. Это больно. Очень. Я теперь понимаю тебя. Ощутила в тот вечер.
-Прости. Ты не поняла. Я вовсе не хотел.
-Хотел.
-Я люблю тебя.
-Где? Покажи? Где эта любовь? Я не вижу её, не чувствую, не понимаю. Если бы любил, то доверял мне, выслушал меня, а не пришёл ко мне пьяным, чтобы изнасиловать. Точно, спасибо, что напомнил, а тебе передала мои слова доктор?
-Какие именно?
-Конечно забыл, но я могу напомнить. 1:1, Адам. А если точнее, то слушай. Я поцеловала парня при тебе, а ты за насильственное принуждение к сексу. Вот так вот. Жду не дождусь, когда будет 3:3, и мы разведемся.
-Этого не случится.
-Почему? Ты думаешь, ты не изменишь мне, ну или типо этого?
-Я в этом уверен, но ты. Я буду уверен, что ты не изменишь мне?
-Ничего не могу обещать, муженёк.
Он изменился в лице.
-Знаешь, когда я совершил этот ужасный поступок, после которого ты попала в больницу, я осознал, какой я кретин. Когда я увидел тебя без сознания, я очень испугался, впервые я боялся потерять кого-то. Когда в больнице сказали, что ты жива, то я хоть немного пришёл в себя. Я был с тобой все дни, а когда ты пришла в сознание, то я приходил ночью, чтобы не беспокоить тебя. Хотя днём я был возле твоей палаты. Почему не приходили Вероника и Алекс? Думаю, сестра уже тебе рассказала. Я правда не хотел, чтобы тебя кто-то беспокоил. А когда ты вернулась к жизни, то я разрешил навестить тебя. И ещё я боялся, что они натравят тебя к плохой стороны меня. Я очень боялся этого. А когда ты кричала, как ты меня ненавидишь, сердце сжалось от услышанного. Было больно, но я вспоминал, что я с тобой сделал, и это доставляло боль ещё больше. Я никогда не испытывал чувства любви, но сейчас я окончательно понял, как я влюблён в тебя. Я всем сердцем люблю тебя. И мне нужно, чтобы при каждом признание любви, твоё сердце замирало, бабочки в животе порхали. Я всё испортил. Я не играю с тобой, потому что если буду, то окончательно потеряю тебя. Но я прошу тебя, дай мне шанс измениться. Дай нам ещё раз шанс. Я не подведу тебя на этот раз.
Я хотела поверить в его слова, но не могла. Просто не могла ещё раз наступить на одни и те же грабли. Не могла.
Мы смотрели друг другу в глаза и по щелчку пальцу накинулись друг на друга, а наши губы встретились в яростном поцелуе. Адам начал снимать с меня платье. Но я смогла взять вверх над разумом, оторвалась от него, даже оттолкнув его от себя.
-Прости, но..... я не могу, -прошептала я, прежде чем вылететь из комнаты.
Не понятно откуда взялись силы бежать, не разбирая дороги. Сердце колотилось в безумном ритме. Всё тело тряслось, и я не понимала, как была ещё способна бежать. И бежать так быстро, что всё происходило в ускоренной съёмки. Мне нужно было выбраться отсюда любым способам. Я сходила с ума, когда он появляется рядом.
Я выскочила из виллы и рванула на знакомый пляж. Там меня никто не найдёт, если только Адам, но я надеюсь, что он оставит меня в покое. Это единственное место, где я могу спокойно подумать и разобрать ситуацию.
На горизонте показался знакомый гамак. В голову полезли воспоминания той ночи, от которых вся кожа покрылась мурашками. Воспоминания были так и плохие, так и хорошие. Они были мне нужны, что принять окончательное решение: давать Адаму ещё один шанс или нет.
Я присела и посмотрела куда-то вдаль. Я придерживалась той позиции, что каждому человеку нужно давать второй шанс. Но как мне поступить, после того, что он сделал? Он причинил мне боль, физическую, но меня пугало, что он сделал с моим сознанием. Будто он управляет мною и решает меняться ли мне или нет. Я была потеряна. Я предполагала, что он сможет сделать меня счастливой. Но через сколько нам нужно пройти, чтобы мы были счастливы?
Пока я вспоминала и размышляла
о том, что мне делать с Адамом, как я почувствовала, что уже наступил вечер.
Как я хотела попасть в свой настоящий родной дом, где я провела всё своё детство, обняться с родителями, поделиться со всем, что со мной произошло. Мне нужно повидаться с кем-то родным. Моника. Она мне даже не звонила, после последнего нашего разговора. Я не знаю, что происходит с нами, мы отдалились друг от друга. Я и она это понимают. Родители. Они стали далеки от меня. Они врали мне с 15 лет. Эта ложь превратилась кусок дерьма. Лучше бы они сразу сказали правду, а не придумали всю херню, которая случилась.
-Аманда? -послышался тихий, полный удивления вопрос. От неожиданности я резко повернулась в сторону источника звука.
-Ник? Что ты здесь делаешь? -на его лице при виде меня появилась радостная улыбка, но после сразу же вскинул брови, -Прости, не ожидала тебя здесь увидеть. Так что ты здесь делаешь?
Он медленно подошёл к гамаку и спустя какое-то время спросил, деликатно кивнув на него.
-Могу присесть?
-Конечно.
Ник сел рядом со мной.
-В этот раз Адам не так тебе страшен? -безразлично бросила я.
-Я не работал на него, а на тебя, -ответил Ник.
-Так значит, он тебя не нанял? -поинтересовалась я.
-Нет.
-Так как ты полетел с нами?
-Так как я - твой личный водитель, он взял меня. Я согласился. У меня вопрос, как ты его терпишь?
-Хороший вопрос, -хмыкнула я, -Знала бы я ответ.
-Не хочу вмешиваться, но между вами что-то произошло? -Ник внимательно взглянул в мои глаза, ожидая ответа. Я молчала, -Ну? Я вообще-то жду, -подал голос Ник, -Ложись, возле моего ракурса открывается прекрасный вид.
-Уверен, что стоит?
-Думаю да, -усмехнулся Ник.
-Не боишься моего грозного муженька? -спросила я с издевкой.
-Нет. Мне плевать на него. А теперь давай, ложись.
И я легла на гамак, удобно устроившись рядом с Ником. Этот парень по неизвестным причинам создавал себя доверительную атмосферу. Рядом с ним я чувствовала себя в безопасности, как будто мы выросли с ним. Я подумала, что могу рассказать ему обо всём, что тревожило. Мне не давала в покое фраза Адама: "Я влюблен тебя". Да он признавался мне в любви, но тогда это казалось смешно, а сейчас не так. Я ему поверила. Он говорил искренне. Я не знаю, играет ли он или честен. Я хотела дать ему второй шанс и поверить его словам, но в то же время я боялась довериться.
-Знаешь, ты как-то... изменилась, -задумчиво протянул Ник
-Оу, неужели это так заметно?
-Ну, я просто давно тебя не видел, и с нашей последней встречи ты очень сильно повзрослела, -ответил Ник, после чего повернул голову в мою сторону и внимательно взглянул в мои глаза. Я отвернулась, -Аманда, ты можешь довериться мне. Расскажи, что тебя волнует.
-Я не могу.
-Почему? Представь, что я твой старый друг, которому ты приходишь, чтобы поговорить.
-Я не знаю.
-У меня почти была такая же ситуация, как и у вас.
-В смысле?
-Ненастоящей любви.
-Когда?
-В 20 лет. Я не из богатой семьи, а мои родители дружат с семьёй у которых достаточно денег. Они каждый раз говорили, чтобы я женился на Оливии, но я не любил её. Но они этого не понимали.
-Мне жаль.
-Это было давно.
Мы молчали. Я смотрела на него. Я пододвинулась к нему и поцеловала. Не знаю зачем, сама не понимаю. Не прошло и пол минуты, как он остановился.
-Что ты делаешь? У меня есть невеста.
-Не знаю. Прости меня, пожалуйста. Я не... не.. хотела. Мне пора домой.
-Да, я понимаю, -кивнул Ник, я уже развернулась, чтобы уйти, но услышала его голос, -Ты его любишь?
-Не знаю. Больше да, чем нет. И я хочу полюбить. Всё сложно, Ник, -ответила я, не повернувшись, медленно шагая по песку.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя