Глава 24. Год отношений. Новая квартира.

71 4 0
                                    

"Год отношений. Новая квартира"

"Будь с тем, кто не будет зол на тебя; кто не может выдержать, чтобы не поговорить с тобой; и кто боится потерять тебя"

Аманда:
"Сегодня 9 апреля 2018 год. Ровно год назад мы встретились с Джастином. Ровно год назад мы узнали друг друга. И ровно год назад мы стали одним целым. Да, для многих это ничего, но я должна радоваться каждой частичкой проведенной с ним вместе. Я знаю, что я его люблю. И уверена, что он меня тоже. Это такие тёплые чувства, которые мы испытываем друг к другу не передать словами. Как я говорила, я живу настоящим. Я не буду смотреть в будущее, да я боюсь. Боюсь посмотреть и увидеть, что его там нет, что на пути в котором я иду его не будет. А самое страшное для меня потерять его навсегда. Боюсь что он уйдёт к другой девушки и будет признаваться любви ей. Это очень больно осознавать, что ты потеряла дорогого себе человека. Да, я не идеал, у всех людей есть какие-то изъяны, у каждого своя судьба, но мы не знаем какая. Если мы бы все знали свою будущее, то мы бы не запомнили свои ошибки. Да, это понимает каждый, что ты теряешь себя, когда не запоминаешь такие важные моменты из жизни. Я именно сейчас наполняю её разными красками, потому что понимаю, что через год это может закончиться. Что через некоторое время у меня будет только серые и чёрные краски. Я не знаю как я это переживу, но я обещаю, что буду держаться до последнего. Сегодня я скажу ему такие добрые и значимые слова. Вчера мы договорились, что этот год мы проведем дома. Мы захотели отпраздновать дома. И я его поддерживаю, я считаю что это что-то домашнее, что это должно оставаться с тобой. Я его сильно люблю, и из-за этого пишу этот дневник, чтобы, когда мы разошлись, то он видел какие чувства я испытывала. С праздником нас, дорогой дневник!!!"
Я отложила свой дневник и повернулась к Джастину. Я смотрела его лицо и запоминала каждую частицу его лица. Я приготовила ему сюрприз. Я сделала это своими руками, надеюсь ему понравится. Для меня это первый раз.
Я встала с кровати, чтобы приготовить завтрак. Мои родители разрешили переночевать у Джастина, но сказали, чтобы надолго не забывалась у него. Я надела его футболку, пошла в ванную комнату, привела себя в порядок. Сегодня решила накрасить ресницы, замазать тональником лицо, накрасить губы бежевой помадой, тени таким же цветом, а пудра более розовая. Я делала всё не так ярко и вызывающе, всё ровно мне никуда не надо. На завтрак я сделала один стакан кофе, один стакан апельсинового сока, на тарелку положила круассаны с шоколадной начинкой, и рядом положила свежие ягоды. Рядом положила ромашки. Положила 2 порции на поднос и пошла будить моего красавчика. Когда я зашла в комнату, он ещё спал. Я подошла к нему и поцеловала в лоб.
-Красавчик, вставай. Я приготовила завтрак, -он начал мычать и переворачивается, -Давай, давай, вставай. Иди умойся и пойдём завтракать.
-Доброе утро. Сколько времени? -он сказал своим охрипшим голосом. Думаю это у всех людей, когда просыпаются.
-Доброе утро. Пол-одиннадцатого.
-Я уже встаю.
Он начала вставать с кровати и чуть не упал, хорошо, что он смог удержать себя.
-Ты как будто после пьянки.
-Я не пил.
Он подошёл ко мне и поцеловал меня в губы.
-Ты не чистил зубы...
-Какая ты всё-таки противная, но зато моя. С праздником, малышка!
-С праздником, любимый.
Он пошёл приводить себя в порядок, а я пока заправляла кровать. Через 7 минут Джастин вышел. Мы начали завтракать.
-Ммм, как вкусно. Умница какая.
-Спасибо, но круассаны я купила в магазине. Так что благодари пекарню.
-Но ты так всё красиво разложила.
-Спасибо, дорогой. Знаешь, а я даже не могу поверить что мы вместе уже год. Что уже год назад мы познакомились. Время прилетело очень быстро. Да, ты согласен?
-Конечно, я даже не успеваю насладиться тобой, но у нас вся жизнь впереди.
-Почему ты так уверен, что мы будем вместе? -отложив ложку, спросила я.
-А ты не уверенна?
-Не знаю, просто мы ведь не знаем, что произойдёт с нами завтра.
-Не беспокойся, мы всегда будем вместе и будем помогать друг другу. Это я тебе гарантирую.
Интересно когда же он откажется от своих слов? Когда всё узнает или чуть подольше?
-Что будем сегодня делать? -спросила я.
-А что ты хочешь?
-Может быть приготовим совместный ужин, посмотрим фильм, вручим подарки, сделаем кучу фотографий и пойдём спать. Что ещё добавишь?
-Меня всё устраивает, но одно -но-, мне не нравится, что мы сразу пойдём спать, нам надо провести  друг с другом больше вместе, более интимной обстановке. Разве ты этого не хочешь?
-Может быть, пока не отказываю, но смотря как ты будешь себя вести.
-Какая вы строгая, мадам. Мне вас боятся? -театрально вымолвил парень.
-Тебе надо было бы идти в театральное дело, а не в модели.
-Эх, куда попал там и буду работать. У тебя есть как-нибудь ближайшая фотосессия?
-Да, там есть одна.
-Молодец! Поражаюсь тобой, как у тебя всё быстро идёт.
-Вот такая я! Значит я могу работать с камерой, если так быстро меня выбирают работать. Кстати у меня скоро интервью.
-Ты растёшь на глазах. Я рад за тебя!
-А у тебя как дела с работой?
-Отлично. У меня на днях фотосессия.
Мы смотрели друг другу в глаза.
-Я люблю тебя, Джастин!
-Я тебя сильнее, Мэнди! -и он прикоснулся своими губами к моим. А потом мы слились в поцелуе.
Я знаю. Чувствую это.
Ближе к вечеру мы собрались приготовить ужин. Сегодня у нас будет жареная говядина с овощами. Джастин занимался овощами, а я как следственно говядиной. Через полтора часа у нас всё приготовились. Мы положили в тарелки еду и пошли смотреть фильм "Душа компании", как раз только вышел комедийный фильм. Джастин хотел посмотреть ужастик "Зло", но я отказалась.
Мы сделали фотографии, и я выложила некоторые в инстаграм, подписав:
"Ровно год назад произошло наше знакомство и ровно год назад мы стали парой. Люблю, родной мой."
Я не люблю писать длинные посты, но когда это нужно, то напишу. Я не очень хочу посвящать свою жизнь кому-то. Я понимаю что найдутся люди, которые не одобряют наши отношения, но мне всё равно на этих людей. Я с ним и это главное. Есть множество людей, которые рады видеть нас вместе. Мне эти комментарии приятны, даже очень. Но я не забываю про тех людей, которых ждут, когда же мы расстанемся. Этим людям просто скучно в своей, что они лезут в чужую.
-Пришло время подарков. Я надеюсь тебе понравится.
-Я тоже переживаю, что тебе не понравится. Кто первый?
-Давай мужчина.
Он достал из шкафа красную коробочку, открыв её я обнаружила цепочку из красного золота. Она ведь такая дорогая. Я была сначала в восторге, а потом поняла какие деньги он потратил, и я как то расстроилась.
-Тебе не понравилось? Почему грустная?
-Сколько она стоит?
-Это не важно. Так тебе нравится или нет?
-Да. Ты ведь сам знаешь, как я люблю разные украшения. Но сколько же она и вправду стоит? Дорого ведь?
-Дорого, но я копил, и я работаю.
-Зачем? Ты мог подарить любую вещь, почему ты так тратишься на меня?
Он немного разозлился.
-Да потому, что я чувствую себя неуютно с тобой. Ты знаменитая и богатая девушка, а я родился не в богатой семье. Мне кажется, что я не смогу даже находится с тобой. Мне хочется дарить тебе такие дорогие подарки, чтобы ты понимала, что я не беден.
Я округлила свои глаза от услышанного.
Вот что его терзала всё время. Какая я дура.
Я подошла к нему и крепко обняла.
-Когда, ты начал чувствовать себя неуютно со мной?
Хоть бы это началось раньше, чем я думаю.
-Когда у нас было знакомство родителей.
-Это было так давно. Почему ты сразу мне сказал? И почему ты решил, что не подходишь мне?
-Когда я увидел твой дом, и когда родители увидели тебе, твоих родителей и ваш дом. Они сказали, что ты замечательная, но что ты богаче меня. А у нас принято что мужчина должен зарабатывать больше женщины.
Я начала тереть его напряжённые руки. Ему надо успокоиться.
-Джастин, я люблю тебя так сильно, что меня не волнует, каким ты был до меня, в состоятельной или нет ты семье родился. Я приготовила тебе подарок, я делала это своими руками. Так что будь здесь, а я его принесу.
Я спрятала подарок в шкаф. Я достала его и поставила рядом с Джастином. Он посмотрел на это.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя