"Хочешь поиграть?"
"В отношениях должно хватать смеха, секса и доверия. Не хватает чего-то одного, и уже нет баланса, качества, смысла"
Бритни:
Мы с мужем вернулись домой. Дверь нам открыла Глория.
-Добро пожаловать, -попривествовала она нас.
-Здравствуй, -ответил Энтони.
-Никого нет? -спросила я.
-Все дома, госпожа.
-Наши вернулись, -сказал Адам, спускаясь по лестнице.
Из гостиной выходили Аманда и мамочка Гвэн.
-Благодаря тебе, -ответил муж Адаму.
-Всем привет, -поздоровалась я.
Они ничего не ответили и вышли из дома. Только Гвэн сказала нам:
-Дети, вы поднимайтесь наверх, увидимся вечером за ужином.Аманда:
Мы поехали в больницу.
Я так переживаю за Кристофера и за Монику. Я не представлю, каково ей сейчас.
Адам открыл мне дверь машину и подал руку. Я посмотрела на него сквозь очки, хмыкнула и положила свою ладонь на его. Сделала я это, потому что знала, что мама это заметит. А мне ведь надо, чтобы поверили все, что я простила его идиотский поступок, из-за которого Крис в больнице.
Держась за руки, мы вместе зашли в помещение. Дальше мы прошли к регистратуре. Нам сказали номер палаты, и мы пошли туда. Как только мы оказались около двери, мама зашла в палату, а мы остались за дверью.
Я повернулась к Адаму, сказать что-нибудь обидное, но мне этого не дали, как на меня накинулась Джун - мама Джастина.
-Если ты собиралась вернуться, почему ты обнадежила моего сына? -громко произнесла она.
Я не ожидала, что она так сразу заявит мне об этом, но я смогла спокойно ответить.
-Вы правы во всем, чтобы вы бы не сказали.
-Я не хочу оказаться правой, Аманда. Я хочу, чтобы мой ребёнок был счастлив и не расстраивайся по какой-то девушке, которая не подходить ему.
-Отныне Джастин не будет расстраиваться. Я до конца своих дней буду держаться от него подальше. Обещаю вам.
-Да ты что, -усмехнулась она, -Я не могу доверять твоим словам.
Адам встал со стула, взял меня за талию и рассудительным голосом сказал ей.
-В этот раз я являюсь показателем и гарантией её слов. Будьте уверенны в моей жене. Но если ещё раз ваш сын поговорит с моей женой, я обещаю Вам, что его внутренности полетят в разные стороны.
Джун накинулись на него, побив его по груди. Не каждый матери хочется услышать такое от незнакомого человека.
Адам взял её за плечи.
-Что ты говоришь? Да что ты говоришь?
-Адам, отпусти, -крикнула я.
-Красть чужие вещи - это преступление, а красть замужнюю женщину, разве это не преступление? Это вы скажите, госпожа Джун. Если вы думаете о своём сыне, то остановите его, а не меня. А как, вы должны подумать сами.
Адам обошёл её и произнёс уже мне.
-Я жду тебя в машине, женушка.
-Я сейчас навещу Криса и приду, -я подождала пока он выйдет, а потом сказала Джун, -Госпожа Джун, держите подальше Джастина от меня, я умоляю вас.
Она ничего не ответила, повернулась и вышла.
Я зашла в палату. Там лежал Кристофер, а рядом держа его руку, сидела Моника. Я подошла и поцеловала Кристофера, а потом Монику.
-Как ты?
-Как видишь, хорошо, -не охотно произнёс он.
-Я слышала у тебя новости. Ты захотела вернуться домой? -спросила Моника, а я опустила глаза, -Я спрошу у тебя два вопроса, как твоя лучшая подруга. И приму эти ответы. Поэтому не ври мне, хорошо? Адам замешен в том, что Кристофера зарезали?
-Как я знаю, нет, -соврала я.
-Адам шантажировал тебя, чтобы ты вернулась?
-Нет, -твёрдо произнесла я.
-Хорошо, а почему я не могу поверить тебе?
Я пожала плечами.
-Знаешь, а я сдалась. Я отказалась от Джастина.
-История не закончилась. У тебя есть ещё шанс.
-Шансы были, но все они истратили срок годности.
-Не могу понять тебя.
-Когда я покинула этот дом, то думала, что смогу дышать. Подумала, что начну новою жизнь с Джастином. Но я поняла, что мечта быть с Джастином лучше, чем быть с ним.
-Хорошо, хорошо, ничего не говори, а то я обижу тебя.
-Может выйдем? -предложила я.
Она молча поцеловала Криса в щёчку и вышла за дверь, а я за ней.
-Если Джастин поверит в это, то он до конца своих дней не посмотрит в твои глаза. Ты сможешь жить с этим?
-Я и с ним не смогла ужиться.
-Смотри, если сделаешь шаг назад, то и меня потеряешь.
Она всерьёз это сказала? Моя подруга, с которой мы с пелёнок, говорит, что бросит меня из-за ситуации с Адамом и с Джастином?
Я взяла её за руку, но мне уже тяжело было говорить спокойно и убедительно.
-Главное, чтобы ты была счастлива. Ты не познала такую жизнь, как я, но я знаю, что это такое. Ты спросила меня, смогу ли я жить с тем, что Джастин не простит меня? Так вот я отвечу. Я жила между двух огней, двух огней влюблённости. Я любила Адама и любила Джастина, но недавно поняла, что Адам для меня дороже. С ним я могу жить, а с Джастином нет. То что было в Лондоне 5 лет назад, всё это сказка и мечты, которые не повторятся. Я понимаю, что ты за Джастина, но ты должна понять меня. Я полюбила двух парней, но выбрала одного, того кого никто не любит. Я всегда любила Адама. Всегда.
Я и сама не поняла, говорила я правду или повторяя много раз выучила всё, что сказала.
Я встала и пошла в сторону выхода. Я проронила слезу из-за этой ситуации с Моникой, из-за того, что она не понимает меня.
Впереди шла мама. Она увидела, что я смахнула слезу и тогда подошла ко мне и обняла.
-Аманда, доченька моя, -она погладила меня по голове.
-Мне очень больно, мама. Пожалуйста, я хочу домой.
Она повела меня в машину, и мы поехали домой. Я облокотилась на плечо мамы и видела, как всю дорогу Адам смотрел на меня.
-Ты смотришь так, как будто я тебя насильно привёл сюда. Дорогая, не смей плакать из-за ерунды. Ты должна всегда ходить с улыбкой.
Я приподнялась, вытерла слёзы, посмотрела на него и улыбнулась.
-А так? Тебя всё теперь устраивает?
-Несмотря, что это ложь, но мне нравится.
Мы подъехали к дому. Как только я зашла внутрь, я направилась в ванную комнату. Я хочу смыть все мои переживания за этот день.
После принятия душа, я надела белый халат и вышла в гостиную. Моя семья пили чай. Я села на своё место и продолжала молчать.
-Никто ничего не будет говорить? -спросил брат.
-Мы можем поговорить о нашем ребёнке. Если вы меня не любите, то ваш внук или внучка будет вашей кровинушкой, -произнесла Бритни, взяв за руку брата.
-Мы любим тебя, Бритни, -сказала Гвэн.
-Аманда, а ты разве не рада, что станешь тётей?
-Рада, -без эмоций ответила я.
-Но не сильно, то и видать.
-Ты сердита из-за того, что мы вернулись домой? -спросил Энтони.
-Я не сердита.
-То, что Аманда вернулась, никак не связанно с вами, голубки. Аманда вернулась ко мне, к своему мужу, не правда ли, женушка? -ответил Адам и поцеловал мою руку.
-Да.
-Смотри, чтобы не сорвала, -сказала Бритни.
-Почему это, Бритни? -спросила Гвэн.
-Вы хотите узнать моё мнение или, чтобы я сорвала?
-Держи свое мнение при себе, нам не интересно, -сказал муж, он встал и подал мне руку, -Пойдём, малыш, сегодня выдался трудный день.
Я взяла его за руку, но меня остановила мама.
-Аманда, я хотела с тобой поговорить.
-Завтра поговорим, я хочу побыть сегодня со своим мужем. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи, -ответила она.
Мы зашли в спальню.
-Я хочу спать, -сказала я.
Я начала подходить к кровати, как Адам снова начал говорить про Джастина.
-Я бы отдал всю свою жизнь, чтобы ещё раз ты посмотрела на меня так, как смотришь на него.
-Не строй мечты попусту, Адам.
-Я буду ждать до последнего вздоха, чтобы ты влюбилась в меня.
-Ты тратишь свою жизнь. Я зависима от человека, которого не люблю. А ты зависим от женщины, которая тебя не любит. Но не забывай, что я тут, только для того, чтобы мой любимый был жив. Я разрушила свою жизнь, чтобы он остался жить. А ты являешься убийцей своей любимой женщины. Ты хоть раз можно заметить, что мне плохо? Хоть один чертов раз.
-Отлично, тогда кем являешься ты, если не дала мне ни единого шанса? Почему ты просто не можешь по-настоящему полюбить меня?
-Я давала тебе шанс.
-Но ты использовала его ради мести.
-Выйди, пожалуйста.
Он послушал, а я села на кровать и снова зарыдала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
RomanceАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...