Глава 12. Разгадка.

118 2 0
                                    

"Разгадка"

"Предательство лучшей подруги хуже, чем измена любимого человека!"

Аманда:
-Мне надо с вами серьёзно поговорить.
-О чём? -испуганным взглядом спросила Моника.
-Мне загадали загадку: "Среди тебя есть предатели, они находятся близко. Они предпочли не тебя, а другое". Поможете мне разгадать её?
   Они перегнулись на друг друга и кивнули.
-Мэнди, мы не хотели, -они оба опустили лица вниз.
-Значит это всё-таки вы, -с грустным лицом произнесла я, -А я надеялась, что он говорил не про вас. Если вы не хотели, то бы не делали.
-Он мне угрожал, -первая сказала Моника.
-И чем? -язвительно спросила я у неё.
-Он сказал, что если я это не сделаю, то он разрушит мою карьеру. Он сказал, что сделает так, чтобы меня не приняли ни в одно агентство. Я хотела тебе рассказать, но я боялась. За то, что я не рассказала про Джастина, он закрыл мне один кастинг, и сказал, что если так продолжится, то я приступлю к твоим родным. Он сказал, что убьёт их. Аманда, я не могла, -на глазах у Моники появились первые капли слезы.
-А ты, Вероника, чем он тебе угрожал?
-Тайной, которой никто не знает, кроме брата, -Вероника встала из-за стола и налила стакан воды. Выпив воды, она повернулась к нам и начала свой рассказ, -Я познакомилась с парнем в клубе, когда мне было 15 лет. Его зовут Давид Форд. Мы с ним переспали. Он ушёл от меня, когда закончил дело со мной. Скоро я узнала, что беременна. Беременна от него. Я сделала тест на беременность дома, и когда увидела две полоски, то выкинула его в мусорку. А Адам увидел тест. Я сказала Адаму, что буду делать аборт. Конечно же, он спросил меня кто это сделал. На следующей день Давид лежал в больнице. Я просила Адама не рассказывать это родителям, он согласился, но при одном условие.
-Сколько тебе тогда было недель? -спросила я, шокирована её историей.
-7 недель. И мне не жалко, если вы это хотите спросить. Я не смогу воспитывать ребёнка в 15 лет, отцу ребёнка он точно не нужен и мне тоже. Может когда-то, но не сейчас.
-Ты ведь не сможешь иметь детей, -сказала одну из теорий Моника.
-Смогу. 90% есть у девушек, которые сделали аборт. Если вы курите, то это может привести к бесплодию, но я этим не увлекаюсь.
-Что вы ему говорили? -ушла от темы беременности Вероники, понимая что ей тяжело это всё вспоминать.
-Твоё местоположение; с кем ты; что делает; встречается ли она с кем-то или нет; спит ли она с парнями.
-И вы это всё говорили?
-Да. Что ты чувствуешь? -тихо спросила Моника.
-Серьёзно? Что я чувствую? А что должен чувствовать человек, когда его предали подруги? Я зла и обижена. Но я пытаюсь понять вас. Но с одной стороны вы можете предать ещё раз, а с другой стороны я понимаю, что у вас не оставалось выбора. Я в смятение. Я именно из-за этого хочу переехать отсюда. Джастин мне предложил переехать к нему. Можете сообщить это Адаму. Но напишите от моих слов: "Аманда любит Джастина и переехала к нему домой. Она может остаться с ним, где он только захочет." И передайте для его спокойствия: "Я не спала с ним, но это пока. Может всё измениться в любую минуту." Вы ведь сможете это всё передать, так что я надеюсь на вас, девочки. И ещё передайте ему, что никогда Аманда Кинг его не полюбит, если даже будет рядом. Он убил наше ВСЁ, всё что связывало с ним.
-Аманда, мы...
-Не надо мне здесь ничего говорить. Я передала всё, что хочу. Можете ещё сказать, что скоро выйдут новости про нас. Думаю выйдет завтра или уже есть.
   Я вышла на балкон. Мне нужен свежий воздух. Уже 18:00 я была здесь почти час. Я позвонила Джастину, чтобы он приехал за мной. Пока он едет я залезла в новости. На первой странице написано: "Аманда Кинг была замечена со своим парнем возле магазина. Аманда сказала, что сделает интервью, где ответит на все вопросы. Ждём интервью, ведь у нас собралось много вопросов."

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя