Эм... Вы когда-нибудь задумывались о последствиях своих действий? Думали, что когда-нибудь сами своими дествиями открываете правду в глазах чужих людей? Вот и я так же... Только я совсем не ожидала таких последствий... Я совершенно случайно влюбила друг в друга своего брата и Блум... М-да... Такого я точно не ожидала!!
Ладно давайте вернёмся в самое начало. Тогда когда я собиралась начать исполнятьсвой свой план по возвращению брата в действие!
* * *
Сегодня пятница день до бала на Эраклионе. Я как и Блум были в своей комнате, вещи были собраны и мы были уже готовы к путешествию на бал. Блум спала, положив свою голову мне на колени, а я аккуратно перебирала её волосы. Сначала она спала спокойно, но потом начала ворочаться, видимо, кашмар сниться... Тихонько потрясла её, что помогло, и она сразу проснулась.
- Эй, ты в порядке? - спросила я, хотя прекрасно знала ответ.
- Нет.
Видимо, она совсем себя измотала, положила её голову обратно на свои колени, я спросила:
- Ну, и что с тобой?
- Ничего. Всё в порядке.
- Ага, как же! Напряжение между тобой и Скаем можно ножом пилить, если не электро-пилой! - и это правда! В последнее время они как-то отдалились друг от друга. Но это скорее идёт от Блум, которая совсем перестала выглядеть искренней рядом с блондином.
- Я не знаю! Такое ощущение буд-то пелена спала, и я совсем не чувствую к Скаю того, что было раньше...
- Ты его разлюбила?! - вот чего я совсем не ожидала! Когда же она стала о таком задумываться?
- В том то и дело! Мне кажется, я его совсем не любила как парня! Как брата может быть, но сейчас когда столько времени прошло, пришло время знакомиться с его родителями. Я была счастлива, когда он сказал, что хочет рассказать, что мы вместе всей планете, но сейчас...
- Ты совершенно запуталась, да?
- Ага... Я не понимаю! Моё сердце бьётся и зовёт совершенно в другом направлении!! Буд-то есть тот кто преднозанчен мне судьбой!!
- Эх! Да, бывает... Тебе нужно отвлечься! Давай, я познакомлю тебя с моим старшим братом?
- А? У тебя есть брат? - удивлённо спросила рыжая, но видимо её это заинтересовало. Хоть отвлечётся, да и интерес своего брата к Рыжику я заметила!! Мы с братом стали видеться во снах, что бы никто не смог нас запалить. Поэтому то я у него появляюсь, то он у меня. Правда подколок уйма, но всё же!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...