Перезагрузка системы прошла успешно!
В каком смысле перезагрузка?! Ты же мне талдычила, что мной заинтересовались боги, и вот результат, как лишение тебя!
Боги недавно потеряли одного из самых преоритетных персонажей. Поэтому что бы не лишиться второго по заинтересованности, они дали поблажку!
Поблажка я так понимаю - это ты?
Верно.
Так же система прошла статус перезагрузки, теперь вам открыты скрытые задания!Слышь, ты по тише со своими заявлениями! Я ведь уже отвыкла от тебя.
Задание "Водные звёзды".
Заполучите водные звёзды, которые были созданы для уничтожения магии драконов баланса и уничтожте их!
Награда:
+500 опыта.
+ отношения с Винкс
Наказание за отказ:
- отношения с Винкс.
- предположительная надвигающая смерть в будущем.Пф! Вот это обновление! Мне что теперь и наказания будут давать?! Так ещё и появилась ветка отношений?! Твари!! Боги, вы твари!! Почему нельзя было оставить прошлую систему? Она хоть без наказаний была...
Тяжело вздохнув, я попёрлась в библиотеку со мной полетел Мартино с моим фамильяром. Кстати, недавно Мартино не плохо так отличился вместе с другими пикси. Как раз узнаю подробности от него чуть позже. А сейчас искать информацию о Водных звёздах. Блум и девочки тренируются для попытки ограничивать огонь дракона. А я опять в лазарете... В последнее время на меня прям напало какое-то проклятие неловкость. То падаю на ровном месте, что приводит к лёгким травмам.
Внимание!
Наложет дебаф!
<<Неуклюжесть>>
Продлиться:
1 д:3 ч:27 мин:57 с.Что? Хотите сказать, я уже с дебафом хожу неделю?! Вот чёрт!
Я перевела дыхание что бы успокоиться и быстрее пошла в библиотеку, пока со мной ничего не случилось. Проходя книжные полки, я сколдовала заклинание поиска и через пару минут появилась книга у меня в руках. Обычная книга в коричневой переплёте с золотыми узорами.Задание "Парень для Лейлы"
Родители Лейлы подобрали ей жениха, но она ни в какую не хочет даже с ним по знакомиться. Помогите им наладить отношения, ведь их пара будет очень горманичной!
Награда:
+ Отношения Королевской семьи
+Отношения Лейлы
+ Отношения Набу
+325 опыта.
Наказание:
- Отношения Королевской семьи
- Вам не будут рады на планете Андрос.Ммм... Извините, конечно, а как я должна налаживать их отношения, если я даже не знакома с её будущим женихом?! Ладно, потом походу дела разберёмся!
Подхватив книгу, я пошла к девочкам, сообщить прекрасную новость, что нашла способ одолеть Валтора... Мнда... На самом деле же я уничтожеу их как только они окажутся у меня. И отдам девочкам подделки. А то они и себе навредить смогут.Когда я пришла к девочкам, мы сели в круг, я передала книгу Текне, что бы она рассказала, что там написано. А я устроилась поудобнее у дерева. Слушая историю происхождения этих звёзд.
- Судя по книге, когда образовалось волшебная вселенная и родился великий огненный дракон была созданная и противоположная сила - эта сила содержалась в Водных звёздах. - читала фея технологий. А я сижу и думаю. Ну и ересь же там написана! Эта книга видимо писалось по другой ереси, ведь там нет даже упоминания о втором драконе.
Впринципе вот так и решили мы пойти искать Водные звёзды, которые находятся в Красной башне и не путайте с Красным Фантаном, это совершенно другое место, да ещё и в другом измерение.На следующий день мы собрались лететь к этой самой башне на корабле специалистов. Усевшись на места, кто где выбрал, а я увалилась на пол. Через примерно очень долгое время Тимми вдруг заговарил:
- Старнно. Навигационный передатчик барахлит.
- Возможно он просто сломан? - спросила я. Нет, а что такое бывает. Вот только если он сломан, какого хрена мы вообще полетели на сломано драндулете?
- А если он не сломан? Тогда что? - спросила Рыжык.
- Ну~у... Если работает, то ситуация не приятная, тут должен быть туманный лес, а передатчик показывает пустоту. Он показывает, что здесь ничего нет.
- Ничего? - переспросил Стелла.
- Он говорит, что если мы полетим в этом направлении и дальше, то мы долетим до края мира...
- Хм... Тогда мы раньше окажемся на том свете, чем планировали! - со смешком заметила я. Из-за чего девочки нервно засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
ФанфикКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...