Утро знаменовало для меня огромный скандал с девочками. Нет, они не кричали, не обвиняли, но, по лицам было видно, что они очень волновались... Извиняться перед ними пришлось целых три часа, что бы они даже не вспоминали об этом... Я, наверное, все свои нервы за эти часы извела. Но когда с этом было покончено, Блум рассказала, что они хотели сегодня отправиться на Андрос, так как Лейле нужна наша помощь. У меня сразу в голове щёлкнуло, ведь совсем забыла поговорить с принцессой Андроса на счёт нужного мне артефакта!! Я сразу сказала, что лечу вместе с ними, помощь им моя не помешает. И когда девочки пошли собирать нужные вещи, я сразу подошла к мулатке.
- Лейла, мне нужно с тобой поговорить...
- В чём дело, Фина?
- У тебя на планете хранится артефакт с названием "Оракул"?
- Мм... Да, отец как-то упоминал его. А что?
- Этот артефакт принадлежал моей семье и я хотела бы его вернуть. Не могла бы ты устроить мне встречу с твоим отцом?
- Хорошо! Думаю, отец тебе не откажет!
- Спасибо.
После разговора я стала думать, что возможно то что придумала Стелла может не сработать... Да и для меня прогуливать уроки сейчас плохая идея... Меня не было две недели и, хоть все что мы сейчас проходим полная элементарщина, мне лучше не прогуливать... Хм... Подумав, я стала смотреть свои навыки и прикиньте я наткнулась, на один новый, которого раньше не было...
Новый навык <Клон>
Позволяет создать полную копию объекта или человека. Клона невозможно отличить от оригинала. Когда же вы развеяте клона, все полученные навыки и знания переходят к вам, но будте осторожны, ведь вам переходит и вся усталость клона!Класс! Навык ты появился вовремя!! Состредоточившись, я создала своего клона, выглыдел он полной моей копией, движения одинаковые, голос тоже, да и характер видимо тоже... Мнда... Кайл наверное бы взвыл если бы увидел меня две, как он сам сказал, он еле терпит одну меня, а тут целых две! А вот клонов подруг не получилось сделать... Ведь... Я только сейчас заметила, что пол моей маны просто исчезло... Ааа!! Только один долбанный клон столько сожрал?! А я то себе уже на фантазировала, что он вместо меня на уроки ходить будет, пока я практиковаться в магии... Э~эх...
Отправив своего клона на уроки, мы попрощались с Стеллой, ведь она решила остаться здесь, и я её не виню, ей сейчас лучше подумать, а не воевать...
Переместились мы прямо в главном зале дворца перед королём и королевой Андроса... Удобно. Когда девочки отойдут, поговорю с ними. Лейлу сразу заключили в объятия родители. Мы поклонилимь им и потом пошли на выход, а я закатила глаза, родители мулатки мне показались немного странными...
Эх... Увидится бы с Ватором! Мне вот интересно стало... А он знал, что у него есть сестра, ведь в нашу первую встречу он сказал, что у него была сестра, и он думал, что она погибла... В голове как щёлкнул... А что если Валтор не просто так хотел разрушить весь Магикс, а отомстить... За родителей за сестру... А его глазах тогда промелькнула скорбь и печаль, когда упоминул о младшей сестре, но по записям его единственная сестра была я... То есть он думал, что я погибла! Теперь хоть понятно, почему он так зол на всех...
Ну, на планету мы попали, теперь придётся выполнять квесты... Открыв первое задание которое мне пришло, я стала читать:
Внимание! Внимание!
Задание <Правда>
Узнайте правду от своего брата, может вы частично и догадались, почему он жаждет разрушения Магикса, но это не всё!
+ 500 опыта.Внимание! Внимание!
Задание <Спасение>
Спасите Андрос от своего брата, но будте осторожны, ведь своими действиями, вы можете разрушить все семейные узы, что есть между вами!
+ 100 оптыа.
+ навык <удача>Внимание! Внимание!
Задание <Энчантикс>
Спсите своего брата от всех грядущих происшествий, не дайте ему погрузиться во мрак и уничтожить последний шанс стать наследником Адайро!
Отговорите его от уничтожения всех планет!! И расскажите правду о всей вашей планете, с самого начала и да самого конца!+ 1 стадия возражения родной планеты.
+ Брат.
+ ЭнчантиксПоследнее задание меня задело... Я обязаны их выполнить! У меня есть шанс начать возвращение своих родных, а начать нужно именно с брата и получения Энчантикса!! Брат ещё может стать жителем Адайро, значит никто не посмеет к нему лезть!! Он будет рядом, всегда... Когда он здесь появится сразу перенесу его на нашу планету и мы всё обговорим...
От моих дум меня отвлекли девочки, которые пошли посмотреть на потемневшую воду... Н-да... Планета в плохом состоянии, ещё хуже чем моя родная...
Я всё исправлю... Зачатки кое-какого плана уже есть и скоро он будет приведён в действие... Улыбнувшись, я пошла за Блум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...