Успокоение Нужно Всем

372 33 3
                                    

Зевнув уже раз двадцатый, я посмотрела на девочки, которые пялились на меня, так будто готовы прибить. Ну, если учесть что я зеваю очень часто, так ещё и они стали зевать.

Хихи! Зевота заразна!

После чего перевела взгляд на грустную Рокси, которая проснулась час назад и с тех пор ходит подавленная. Нет я понимаю, почему она ходит в таком настроении, посмотрела бы я на других, твоё тело захватили, пытались прибить магов, с которыми она сейчас неплохо так общается.

Я и решила, подбодрить её.

- Рокси, ну все же хорошо. - присела рядом на ее кровать и стала осторожно гладить по волосам.

- Да, мы все понимаем, ты расстроена. - поддержала меня Блум.

- Ты сказала расстроенна?! Здесь больше подойдёт. Я в шоке! - немного даже огрызнулась фея животных.

Вау! А малышка и характер стала более явно проявлять!

- Рокси, поговори с нами. Если ты выговоришься, тебе станет лучше... - мягко произнесла Флора, тоже подсаживаясь поближе и взяла девушку за руки, нежно сжимая в знак поддержки.

Рокси немного посмотрела на нас, после чего вздохнула и стала рассказывать, что она чувствовала в тот момент.

- Я все время слышала голоса... Все время чувствовала негативные эмоции... Страх... Боль... Одиночество... Я превратилась в Небулу... И ничего не смогла сделать... - дрожащий голосом произнесла Рокси, я чувствую, как её пробила дрожь от накативших воспоминаний.

Ох чувствую, ей сейчас не надо разговаривать с воодушевленной Блум... Она же сейчас чего-нибудь как сказанет, так в истерику чуть не в падай, особенно в этот момент. Рокси больно душевно, её пронизывает страх... Страх лишиться того что у неё есть сейчас. Она боится потерять отца, Арту и вообще эту жизни на Земле.

- Блум, ты не могла бы сходить и поговорить с ребятами, мы немного отложим наше путешествие туда, куда мы собрались. - посмотрела я на рыжую, которая кивнула, несколько минут посмотрела на Рокси, думая оставлять её на нас или нет, но все-же кивнула сама себе и сразу убежала.

Я же и Флора приобняли Фею животных. Просто сидеть и успокаивать, без каких либо поучительных назидательных речей, просто посидеть в тишине, успокоиться и подумать.

В какой-то момент Рокси увалилась на кровать и прикрыла глаза. Флора погладила её по голове.

- Рокси, когда бы тебе не нужна была помощь мы придём и согласимся с любым твоим решением. - накладывая на неё заклинания сна, произнесла тихо.

Переглянувшись в цветочком, мы тихо вышли из комнаты феи и направились в магазин.

Когда мы зашли в наш магазин - дом. Я обомлела девочки решили раз уж у нас откладывается отправка на остров, то она пойдут в бар...

Совсем там это! У нас будто время есть!

Да давайте ещё гулять и прохлаждаться!

- Ну нет! Если вам действительно нечего делать, давайте отправимся на этот самый остров! - возмущённо устраиваю руки в боки.

- Но ты же сама сказала...

- Я это сказала, так как думала что Рокси может понадобиться помощь, но вы все считаете, что лучше отдыхать чем ждать как поведёт себя наша подруга! Нужна ли будет ей помощь как морально так и физически. А вы все предлагаете пойти гулять и отдыхать! - немного недовольно произнесла я.

Черт как же раздражает порой их лёгкость в ситуации!

Фыркнув, развернулась и ушла в свою комнату, Флора последовала за мной и уже меня стала успокаивать...

Цветочек уселась на мою кровать, а я легла ей на ноги. После чего она стала нежно перебирать мои волосы...

Как приятно...

Но все-же почему девочки порой, не понимаю важности поддержки дорогого человека? Так ведь можно и дружбу всю потерять. Надо поддерживать друг друга...

- Фина, не переживай... Девочки просто хотели отдохнуть и отвлечься от плохих мыслей вот и все... - мягким и спокойным тоном произнесла Флора, начиная делать массажные движения, расслабляя меня.

- Я понимаю... - уже засыпая произнесла я.

Их ведь тоже понять можно...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя