Я - Тормоз!

673 49 10
                                    

Нахмурившись я шла за подругами. Задумавшись о кое-какой мысли. Я по инерции шла туда куда надо.

Если подумать... Мне пришла очень занимательная мысль. Что если Магов чёрного круга специально отправили на Землю? Что если это часть плана той неизвестной мне женщины?

Вот смотрите. На Земле внезапно начинают себя странно вести феи, чего раньше не было. Они начали нападать на мирные народы и отбирать их силы, превращая в людей. А так как все знали что у Адайро крепкий союз с Землёй, то они точно знали что Король Адайро пошлёт на помощь сильнейший отряд. Ведь так он проявит своё уважение и веру в долго-срочность их союза.

Дальше же мы смотрим с позиции Адайро, сильнейший отряд был отправлен на долгосрочное задание, от которого они не могут отказаться и сорваться на планету, связи по какой-то причине нет. Королевство ослаблено, ведь на защите только фея хранительница, которую лишили дьявола хранителя! Следовательно, кто-то точно спланировал это. Ведь если ты не можешь победить в битве даже в подлую, значит нужно просто избежать шанса встречи в битве. А так как связи не было, значит и шанс в 100% что маги не вернуться, ведь им был дан приказ не возвращаться пока они не закончат миссию.

А какой шанс, что феи стали нападать просто так? Может Земные феи тоже жертвы, которые попали в сети отличного манипулятора?

Мой поток мысли прервал внезапный удар по голове.

- Ай! - свалившись на задницу уведала, что я лбом впечаталась прямо в дерево! Зашибись!! Мне как обычно везёт!!

Услышав лай собаки, а этот лай я не перепутал ни с чем, я сразу рванула в сторону маленького домика до которого дошла.

Ввалившись в дом увидела большое количество волшебных зверюшек, девочек и Рокси с её собакой Артуром, которого я и слышала.

- Что у вас здесь происходит!? - недоуменно спросила я, уставившись на балаган, который здесь творился.

- Фина!? - громогласно полетело со всех сторон.

- Что?! Я уже почти двадцать лет Фина! - отчеканила я сразу. Арту снова начал лаять на девочек, после чего Рокси его успокоила... Магией... Так видимо я тормоз!! Здравствуйте! С этого дня зовите меня Тормозова Афина Идиотеевна!

- Эта волшебная энергия. Вы чувствуете её? - оглядев всех спросила Блум.

- Это та же энергия, что и та которую мы почувствовали когда прибыли в Гардинию. - кивнула цветочек.

- Она исходила от неё! - уверенно закончила Текна.

- Значит ты...! - с шоком произнесла Стелла. Ой, чё-то она нервная сегодня. Хотя... Я не удивлена.

- Последняя... - не успела договорить Блум, как я заткнула ей рот. Она посмотрела на меня непонимающе, я же мотнула головой в сторону двери.

- Надо поговорить... - после чего показала девочкам, что бы они подождали меня на улице. После чего улыбнувшись спросила у феи Земли - Рокси, ты не против если я приведу к тебе позже Арию и Сомбру? А то им очень нравится быть с тобой.

- Хорошо, только пусть они уйдут. - неуверенно ответила девушка, гладя по голове Арту.

- Хорошо, хорошо. Я их уже выпроваживаю! - в шутку подпинывая в сторону двери сказала я, явно развеселив Рокси.

Вытолкнув подругу на улицу, руками показала, что бы они шли за мной. Отойдя за дом, я посмотрела на них с подозрением особенно на Блум.

- Блум, нельзя же так! Рокси ничего не знает о магии, а вы что собрались на неё сразу всё это выбросить?!

- Но она последняя фея на Земле! - жизнерадостно сказала рыжая, я же посмотрела на неё с сомнением. А... Чего же я! Она же всю жизнь мечтала стать феей, и её желание сбылось. Но она не понимает как отреагирует обычная девушка, которая не верит в волшебство, да ещё... Кто поверит людям, которые ворвались на чужую собственность!

- Блум, она не верит в волшебство, да и её устраивает такая жизнь, какая у неё есть. А сейчас так сразу сказав, что она фея, ничего не решит, только испортит с ней все отношения! Она не ты, которая мечтала быть такой. Она обычная девчонка, у которой есть любящий отец, любимый питомец. Её все устраивает. Нам нужно либо не вмешиваться в её жизнь, либо аккуратно все рассказать, а не просто поставить перед фактом. - скрести руки на груди сказала я. После чего девочки минут пять думали сосредоточенно, а потом опустив головы кинули.

- Да... Ты права. Надо было подумать... - почесав затылок грустно сказала Блум.

- Да ладно тебе, просто думай потом своей головой! - я же полетела к ней и стала обнимать и делать лохмы на её волосах, смеясь и подначивая.

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя