Ненавижу болота! В жизни бы на него не ходила, но вчера пришлось переться помогать Флоре с подготовкой к экзамену. Нет, я не проч помочь подруге, но ходить по этому ужасу. Пока искали весёлый гладиолус, мы повстречали ещё одну загатку волшебной вселенной - мир маленьких нимф. Смело помогаем им, доказав, что вместе мы сила!
Пфф... Пафоса то сколько! И вот теперь сижу я такая сейчас на уроке для сдачи экзамена. Эхх... После двух дней изнурительных тренировок, я чертовски устала, но добилась, что бы растения не вяли (правда для этого пришлось поваляться бессознания час четрые в больничном крыле). Да, кстати мой котяра спит у меня на голове. А после приключений с нимфами у меня появились навыки
<<Сопротивление к яду>> ур. 4.
<<Сопротивление сну>> ур. 6.Что смешно, сдать тест оказалось очень просто. Это знаете, как встать на мёртвую землю, посадить зёрна и использовать навык дыхание жизни. Всё! Ну, я так и сделала. Получила зачёт и всё ты свободен, как птица в небесах! Что удивительно, так это то что на зачёте не было Стеллы. Хотя... Она наверно собирается участвовать в конкурсе, о котором я слышала. Насколько правильно помню, он называется "Мисс Магикс"- конкурс, где выбирается самая талантливая и красивая девушка. Не буду скрывать, конкурс меня заинтересовал, даже больше скажу, я хочу участвовать в нём. Так что прости, Стелла, хоть мы и подруги, но я хочу спеть новую песню. А что бы меня не узнали, я решила использовать метаморфизм. Ведь я не изменяю свою внешность, просто перекрашиваю волосы и одену очки ( для большей уверенности). То что здесь люди немного слеповаты, я уже давненько поняла.
Задание "Мисс Магикс"
Выйграйте конкурс и станет ещё более известной, не попадаясь на уловки ведьм!
+650 опыта
+ Корона "Мисс Магикс"
+ навык <<Отражение>> ур. Макс.Получив задание, вечером я отправилась на мотоцикле на конкурс. Перекрасила волосы в розовый я ещё в школе, скрыв их под шлемом, а одежду надену уже там. Просебя повторяла песню, которую буду петь.
* * *
Когда начался конкурс, было скучно, ведь я была под номером 9.
Но, чем больше я смотрела, там сильнее понимала, что просто так выступить не получится, придётся двигаться, что бы не попасть по удар ведьм. Одев вот это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...