Ора́кул (лат. oraculum, от oro — «говорю, прошу») — наиболее распространённая в античности форма прорицания, состоявшая в том, что предсказание от имени божества по запросу верующих оглашал специальный жрец, который и именовался оракулом. В более широком смысле под оракулом понимали и прорицалище — место, где оглашалось предсказание, и сам текст предсказания. В современном языке под оракулом понимается предсказатель будущего, а также человек, все суждения которого признаются непреложной истиной, откровением.
Оракул - это единственный в своём роде артефакт, позволяющий узнать ответ на любой вопрос, но только один раз. Принадлежит данный артефакт королю Адайро Арагорну...
- Хм... - промычала я и стала долбиться головой об стол, я столько книг перечитала в библиотеке на планете Адайро, что голова пухнет! Причём обозначение слова - Оракул есть огромное количество объяснений...
Первое что я нашла - это история феи с таким псевдонимом.
Второе - история про мага.
Вообще было очень много историй про фей, магов или прорицателей с таким псевдонимом! Поэтому просто оставила несколько десятков книг... В отчаянии пошла искать информацию на земле, но ничего не нашла... Узнала про артефакт я случайно, просто книга мне на голову упала... Блин, аж стыдно!!Вы спросите, с чего, вообще, все эти изыскания начались? Наверное, с того когда я поняла, что самой ответ на вопрос найти мне будет невозможно... Может кто-то скажет, что я недооцениваю саму себя, но нет! Я просто здраво оцениваю ситуацию! С моим характером и везением искать ответ на важный вопрос - это как искать иголку в 100 стогах сена!! Поэтому решила пойти лёгким путём... Найти артефакт отвечающий на любой вопрос и как все понимают названием этого самого артефакта - "Оракул".
Тяжело выдохнув воздух, я билась головой об стол ещё минут десять, из-за отчаяния... Когда я нашла нужную мне информацию, сразу отправилась туда где должны быть артефакты, но... Его там не оказалось!!! Но была записка... Это мне карма!! Тоже записку оставили, что бы меня побесить!! Это скорее всего семейное!!
Артефакт №83816 "Оракул" - отдан королю Андроса, который обязан его вернуть, когда этого потребут член королевской семьи.
Что бы не было обвинений в сторону нас, мы составили договор. Получить его может только родной к Королю по крови член семьи. Направьте магию в данный пергамент.Хм... Отдан королю Андроса... Значит сейчас, артефакт находится у родителей Лейлы, думаю проблем не будет, но на всякий случай направила магию в пергамент и вместо записки появился договор. Свернув его, я положила его в инвентарь и пошла на выход...
Если так подумать, я уже 2 недели ищу информацию о всём этом... Можно и вернуться к девочкам, надо извениться перед ними. Заодно пообщаюсь с Лейлой и попрошу, что бы она устроила ей встречу с королём Андроса. А там всё и уладим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
ФанфикКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...