Белибикс, Который Я Не Хотела...

619 47 13
                                    

Зевнув во весь рот, я потянулась на кровати и с трудом встала.

Хочу ещё спать!

Зевнув ещё раз, я оделась в свою одежду и пошла на выход из своего святилищя - комната в нашем магазине.

Стоять, а сколько времени?!

Вернувшись обратно, посмотрела на часы и чуть не выругалась. Сейчас только восемь утра!!

Как же порой я ненавижу биологические часы, которые работают тогда когда хотят!

Тяжело выдохнув, я заглянула в комнаты к девочкам и вижу, что они ещё спят. Ну, пусть ещё отдохнут! А я пока схожу к Рокси.

На протяжение недели, я старалась оградить пока Винкс от феи Земли. Что у меня получилось. Рокси все время была с Арией и Сомброй, которые ей составляли компанию.

И... Как бы это сказать...

Вчера они слегка спалились... Во время игры с Рокси, они интуитивно применили магию. Как потом они объяснили. Ария, Сомбра и Рокси играли в догонялки и слегка заигрались. Что бы спастись от запятнания, Ария стала парить в нескольких метрах от пола, а когда поняла что они не должны перед Рокси это делать, сразу убрала магию и чуть не свалилась, а Земная фея, сама случайно использовала магию, что бы Ария не свалилась и не поранилась.

И сегодня нам нужно будет объяснять, что, как и почему.

Ох... За что мне это? Вымученно думаю я.

Хотя если посмотреть с другой стороны... То ситуация даже не плохая! Она сама теперь понимает что что-то не так.

Идя по тропинке к домику с зверушками Рокси, когда я увидела здание, подошла к двери и легонько постучала по входу.

- Рокси, это я! - громко сказала я, дверь сразу открылась и из-за проёма выглядывает Рокси и Арту.

- Фина! - девушка бросается мне на шею и обнимает.

- Привет! Привет! Я тоже скучала! - смеясь произнесла я, гладя её по голове. Пройдя в дом, меня сразу окрвжило огромное количество волшебных зверушек, а ещё два мелких спиногрызика, которые врезались мне в ноги.

- Фина! - заголосили Ария и Сомбра.

- Смотри, что я смогла нарисовать!! - показывая листок бумаги, на котором изображены зверушки, а рядом с ними Рокси.

- Молодец! Неплохо получилось! - гладя девочку по голове сказала я. После чего посмотрела на Сомбру, который подошёл ближе.

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя