Начался новый учебный год. Ушли мои прекрасные летние каникулы, которые я провела в такой приятной компании. Пока я подрабатывала в кафе, я очень притёрлась к той милой семейке, Нацу меня чуть ли не сестрой завёт! (Что очень мило с его стороны). Да и Аюра и Сауроном стали считать меня семьёй, после того как я им помогла в тяжёлую минуту. А теперь...
Шок! Но я подружилась с тем парнем. Сначало мы общались только из нужды, так как он тоже стал там подрабатывать, а потом разговоры, да и отношения сами как-то улучшились. Бансай оказался добрым, заботливый и очень милым парнем, хоть и слегка отстранённым. Мы обменялись номерами телефонов и часто гуляли по улицам. Я открыла ему свою личность и внешность, из-за чего доверие между нами стало ещё прочнее. Со стороны мы может и похожи на парочку, но пока речь идёт только о дружбе. Ведь у меня никогда не было парня и я не знаю, как себя с ним вести, а вот с другом всё намного проще. Мы пока лучшие друзья, а потом как карты лягут...
И вот она я, стаю во дворе школы, осматриваясь по сторонам. Башню за лето, которую Трикс разрушили, успели починить. Кстати, как я слышала, Айси, Дарси и Сторми отправили в Светлый Камень (-самое строгое, исправительное место во всей галактике).
В этот прекрасный день у всей Алфеии праздник, поэтому все украшают здание школы. Сегодня мы будем праздновать победу на Ведьмами и встречать новый учебный год. Подхватив своего кота на руки, я побрела по коридорам школы, где и столкнулась с поедающей орешки Блум.
Вот идём мы спокойно никого не трогаем, как видим летающего морского конька... Карл, Летающий Морской конёк!! Знатно так офигев, я стояла молча и пялилась на это чудо природы...
- Привет, какой ты милый. Я не обижу тебя. Какая ты милая волшебная зверушка. Идика сюда ко мне. Запрыгивай сюда, - протягивая руку сказала Рыжая, но, видимо, животинка испугалась и решила сбежать. Но Блум прыгнула за ней и поймала её со словами. - Идика сюда! Поймала!
Но конёк выбрался из цепких ручонок Блум. Не успела я опомниться, как Рыжую уже спелинали в ковёр. Мне жутко хотелось заряжать, но я стерпела и с тяжёлым вздохом произнесла:
- Блум, не тирань животинку! Ей же страшно от твоих криков!
Охренеть, не встать! Хитрая животинка, подразнила и смылась! На нашем месте бы все уже посчитали, что лишились ума и списали всё на глюки. Но мы, аки горные козлики, поскакали за этим странным существом. И в итоге мы заблудились. Посмотрев посторонам, меня заинтересовала картина, которая висела на стене. На картине нарисован, тот же коридор, в котором мы находимся, вот только на изображение есть дверь... Прикинув все за и против, я подошла к стене и открыла потойную дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...