Немного О Прошлом Демона!

1.3K 97 2
                                    

- Да, Дьявол, тебя задери!!! Я сказал магию сразу выпускай, а не задерживай!!

- Да, я так и делаю!!

- Нет!!

- Может будешь спокойней!!

- Да, я повторяю это тебе уже в сотый раз!! Такое ощущение, буд-то со стенкой разговариваю!!

- Вот и разговаривай со стенкой!! А мне объясни, как её выпускать!!

- Ф! Я... Так ладно, повторяю для особо одарённых, мгновенный выброс магии позволит тебе, не надолго избавиться от твоей второй личности... Для исполнения этого заклинания, тебе нужно сконцентрировать магию внутри ядра и после, когда ты наберёшь свой предел, выпускаешь её волнами разной силы: сначало ты делаешь маленькую волну, потом чуть сильнее, потом ещё сильнее, а потом ты выпускаешь самую большую волну, в которой будет всё оставшееся, что ты накопила... Поняла?

- Наверное, да...

- Дак, наверное или да?

- Да!

- Тогда пробуй...

- Чтоб тебя... крокодил съел...

- Я тебя сейчас сам прокляну... И так прокляну, ты будешь всю свою жизнь желеть...

- Бу-бу, - тихо что-то пробормотал, я. Честно я уже пытаюсь использовать эту магию уже неделю? А может и больше... Интересно, девочки и Бансай волнуются обо мне? Задаются вопросом: "Где я?". Было бы здорово, если бы это правда...

- Ты опять вспомнила своих друзей...

- Мне грустно, я скучаю, но что я могу сделать, они наверное и видеть меня не захотят...

- Хм... Вот скажи, почему ты в них не веришь?

- Что?

- Вы ведь друзья?

- Да, что за глупый вопрос!

- Тогда должна верить в них, я почти уверен, что они становятся сильнее, что бы спасти тебя...

-... Спасибо... - на душе после этих слов и правда стало приятно, я совсем забыла, какие они... Ведь и правда, Блум, наверное, как только я ушла, сразу хотела бежать за мной... Я совсем в них не верила, после того разговора... У меня такой хороший демон... Интересно, может у него тоже, что-то подобное было? - Кайл, я тебе благодарно, но можно вопрос?

- Ты уже его задала.

- Ну ещё один!

- Ладно, давай...

- А какие были у тебя друзья, до того как ты стал демоном?

- М... Я не хочу об этом говорить...

- Но! Ты обещал!

- Хм... Я не буду рассказывать детали, но у меня, было шесть друзей, которые погибли...

- А как они погибли?

- Меня предал лучший друг... Он и убил их... Когда я прибыл на место, где нашёл их мёртвыми, я своими руками потом убил его. За это меня посчитали дьяволом, хотя эта кличка была со мной всю жизнь...

- Прости, я не должна была спрашивать...

- Нет, я рад, что ты на помнила мне для чего я хочу выбраться отсюда...

- М?

- Когда ты меня освободишь, я вернусь туда в прошлое, тогда когда они ещё были живы... И я предотвращу, что случится на том Алом поле...

- Если нужна будет помощь, ты только скажи!! Ведь, ты и так постоянно меня вытаскиваешь из проблем...

- Хорошо, спасибо...

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя