Временная Амнезия.

1.3K 78 4
                                    

- Стелла, отвянь от меня...

- Но Фина!! Кто это?!

- А я откель знаю!!?

- Но они сказали, что ты похожа на кого-то!!

- И чта?

Вы спросите, что здесь происходит? Я вам отвечу... Бал должен был начаться через 2 часа, и всё это время я планировала просидеть в свой комнате, выспаться наконец!! Но...

Сижу никого не трогаю, точнее сплю никого не трогаю и на меня сверху падают четыре подростка... Две девушки и два парня, которые сразу начали устраивать бедлам... Ну, и я как цевелизованный человек спросила, что они здесь делают и кто они такие? Мне в ответ прилетела сковорода в лицо, но я увернулось, что не сказать, о мимо проходящей дочки Касандры... После чего наступила гнетущая тишина... Которая долго не продлилась и на шум прибежал Блум и Стелла, которые сразу налетел и с вопросами... Вот только когда этих двух увидели, трое из четырёх побледнели и хором сказали:

- Какого Чёрта мы снова в мире Винкс!!!? Автор, ты сдуба рухнул!!

Никто не обратил на это никакого внимания, а ват меня это аж задело... Получается они перерожденцы... Хотя скорее попаданцы, как и я... Сначала эти четверо просто стали пялиться на нас, а потом одна из девушек громко сказала, показывая на меня.

- О! Слушайте, а она похожа чем-то на Автора!!!

- Чё?

- Дану... Не может быть...

- Ма~а... Полностью согласен... Она бы не сунулась сюда...

- Хм!! А мне кажется, что она тоже как и мы!!

- Думаю вы ошибаетесь... - еле проговорила я, стараясь не выглядеть взволнованной... А через пять минут, появилась какая-то воронка и из неё вылезла девушка, и правда чем-то похожа на меня, вот только она была зла, хотя нет... Она была в бешенстве!

- Я васс.... Убъю...!!!! Какого Чёрта, вы сюда лезете!!! Это отдельная история!! И вы здесь непрошенные гости!!! Валите!!

- А чего мы должны тебя слушаться!!?

- Ма~а...

- Я сейчас вас молотком огрею, даю вам пять минут на раздумия!!

- А я сковородкой!!

- И мы даём тебе 3 минуты на раздумья!!

- Всё... ПРОВАЛИВАЙТЕ!!! - прокричала девушка, после чего под гостями открылась такая же воронка, и они в неё провалились... - Ну, всё дела закончены... - и ушла через воронку, которая сразу закрылась.

- Эм... - этот портал снова открылся и от туда вылезла голова, которая со смехом сказала:

- Тьфу! Чуть не забыла!! Вам же память надо стереть!! - после чего щёлкнул пальцем, и мы все вырубились...

* * *

- Вот ведь эти Безликие, в каждой бочке затычка!! Чуть всё мне здесь не испоганили!! Так вроде всё сделала... Безликих выкинула из этой истории, память стёрла об этой встречи, ушла, не оставив улик... Вроде всё? Да! Определённо!!

- Хехе... Вы уж простите, дорогие читатели, просто, внезапно, так всё получилось... Постораюсь, выложить главу поскорее!! И надеюсь гг не вспомнит об этом... Хе... хе... хе... Пока!

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя