- Свались с лестницы! Дай, блин, поспать!!
- Фина, вставай!! Ты же не будешь спать прямо здесь?!
- А почему нет?
Спа~ать... Как же я хочу спать, а тероризирующее меня существо, никак не хочет от меня отставать... Хотя она права, спать, сидя, не очень хорошая идея. Эх, а не выспалась я потому, что всю ночь любовалась своим статусом! Я стала магически, физически и духовно сильнее!! А ещё и несколько новых навыков добавилось, то я просто счастлива!
- Фина, нам надо упаковать вещи!
- Ха... У меня уже всё упаковано...!
- Тогда помоги Стелле!
- Она и без меня справится... Да, и думаю, ей помощь не нужна...
И это чистая правда, ведь она уже почти всё упаковала и нам остаётся ждать только маленькие штрихи.
И вот когда все наконец собрали свои вещи, мы пошли на на улицу, на которой пришло сообщение Стелле о приглашении на бал Принцессы...Внимание! Внимание!
Задание. "Бал Принцессы" 1.
Помогите Стелле найти идеальный платье к этому важному событию и не упустите платье, ведь его могут присвоить кто-то другой!!
Награда:
+ 300 опыта.
+ платье к вечеру.Так понятно, что-то пойдёт не по плану... Эх, ладно... В итоге мы все пошли в Магикс за покупками, ведь что делать когда тебя ставят перед фактом что ты будешь на этом событии. Не успели мы приехать как Стелла решила перекусить:
- Давайте остановимся здесь, их дивист в каждой пицце своя начинка. Нам нужно подкрепиться, что бы были силы для шопинга!- Еда! О, да, я хочу есть!!
- Хахахах!!
Сон как рукой снело! Желудок был со мной согласен, поддерживая своим бурчанием! Заказав пиццу и мы стали ждать в этом заведении. И вот спустя час наша пицца была готова, нам положили её в коробку и уже протянул со словами:
- Пожалуйста! - но пиццу прямо из под носа у Стеллы вытащила, какая-то чёрноволосая мымра. О, Господи! Она прям вылитая Митси!!
- Спасибо!
- Эй, извените, это наша пицца!
- Нет. Ха!
-Следующая будет готова через десять минут!
- Она не против подождать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
ФанфикКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...