Брат.

1.4K 97 4
                                    

- Дура...

Обидно, блин! Меня только что назвал дурой собственный демон!! Хотя, с ним я отчасти согласна... Кха! Так начнём сначала... Когда я получила то задание, то я сразу пошла в библиотеку Солярии и почти сразу кое-что нашла, оказывается Валтор - это демон, созданный тремя древними ведьмами, а так же это демон что последний кто сражался с родителями Рыжей, вот только... Понимаете, я бы приняла все эти сведения, но меня раздирают сомнения...
Ну, вот скажите, разве не странно звучит?!

В один момент все те кто был под заклятье Валтора освободились! Это было чудо! Король Орител победил Демона, но сам как и королева Марион исчезли и никто их не видел...

Да, когда я читала эти несколько строчек, то просто охренела! Вот откуда они знают, что Орител победил Валтора?! По сегодняшним событиям можно подумать, что он проиграл! Ведь "Демон" здесь, а король не пойми где!! Если не умер ещё...

Скорее Валтор просто отпустил всех своих "слуг"!! Да, и на Демона он не смахивает, ведь Демоны обычно лезут везде где только можно, а этот мыслит как Чернокнижник... Вот почему я не посмотрела его статиску?!! Так бы уже знала, кто он!!
С такими думами, я решила, что надо спросить у Кайла, ведь кто знает Демона как не демон?

Как только я появилась в своём подсознании, то в моё лицо сразу впечаталась тяжёлая книга... О, вы даже не представляете, что потом началось! Сыпались оскорбления, маты и это всё в мою сторону... Было ужасно обидно, но зато теперь я поняла, что обо мне думает мой демон... Я только и успевала записывать некоторые нецензурные обороны, что бы потом самой использовать!! Ох, это было что-то...!
И вот когда поток слов закончился Кайл меня носом тыкал в семейное древо, которое мне показывало, что Валтор - это наследный принц, планеты Адайро, который был похищен в детстве... Я его бл... Блин, сестра!!! Я материлась несколько часов! То есть Валтор - мой старший брат, который не знает что он принц планеты... После чего я начала выспрашивать у Кайла все подробности, и оказалось, что Валтор является полу-демоном, так как сила его Демона и он сам слились в единое целое поэтому его прозвали такой кличкой...

- Подожди, ты сказал, что они слились в единое целое, но разве так можно?

- Да, если между демоном и человеком сильная связь... Ну, или например Демон сам решил отдать силы перед тем как его освободили.

- А что с самим демоном? Если он отдал силы, то есть он остаётся без своих способностей?

- Нет... Наши силы в отличии от вас людей, восстанавливаются очень быстро, мы даже усталости не замечаем... Так как мана восстанавливается с такой скоростью, что мы не успеваем исчерпать свой лимит, а он уже снова полный...

- Ум... Классная способность!

- У тебя она тоже появится, когда ты меня отпустишь...

- Это что была попытка меня соблазнить, что бы я тебя отпустила быстрее?

- Тц...

- Ты же не на что не жалуешься? Так почему?

- Просто для каждого Демона ужасно находится в тюрьме...

- Но это не тюрьма!!

- Для Демона - это клетка... Мы терпеть не можем узкие места, даже зная, что к нам хорошо относятся, мы просто не можем сразу довериться... А забрать у нас свободу это тоже самое, что сказать каждому человеку, что бы он избавился от самого дорого в его сердце... Это как сказать твоей Блум, что бы она убила родителей и подруг, разорвала отношения со своим любимым... Вот только вам это скажут сделать, а нам прикажут, из-за чего мы не сможем отказаться, мы будем плакать, горевать, а потом сойдём с сума из-за горя... Кто-то после этого становится мстителей, кто-то ненавистником людей, кто-то пофигистом на всё, каждый демон отреагирует на это как человек...

- Ты сказал другие... А ты...?

- Я... Мне, так скажем, люди нейтральный... Я не ненавижу их, но и любить каждого не могу... Потому, что я получил от людей, как счастье, так и боль, предательство...

- Тогда какой был демон Валтора...?
Ты его знал?

- Да... Это был Бакхарт... Демон, что ненавидел людей... Именно поэтому я... Неважно... Он, видимо, изменился за столько лет... Надо бы с ним встретится...

- Но ты сказал, что он ушёл?!

- Пф... Да, но каждого Демона можно призвать... Не надолго правда, но нам хватит дня, что бы поговорить... А теперь проваливай...! Я хочу поспать нормально, а то из-за твоих друзей я уже второй день не могу насладиться блаженны сном...!

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя