Вот сижу я за партой на уроке Уизгиса и мысли заставляют улыбаться!! Нет, серьёзно? Я уже битый час пытаюсь не улыбаться со Ская! Прикиньте, что он учудил вчера. Начнём. Вчера после того как Блум порвала с принцем после танца, тот видимо психанул и объявил всей планете, что он собирается выйти за... Диаспоро!! Хотел вызвать ревность... Правдо получил только выдох облегчения от Рыжей, которая подошла к ним, пожелала счастья и улыбаясь ушла. Я была так горда за рыжую, и ражла с того, что она устроила и с лиц окружающих, особенно с рожы Ская, который не на это рассчитывал. Да, и сейчас меня прорывает на смех только от воспоминаний о том моменте!
Ладно, вечер тот правда закончился не очень хорошо, но для определённых особ он удался. Это если что я про Стеллу, которая умудрилась получить Энчантикс во время суматохи. Вот и завидуй некоторым, которые так просто получают такую силы! Грр... Хотя, кто бы говорил...
- И так что бы противостоять атаке звуковой волны, лучше всего превраться в безухое существо. - голос профессора вытащил меня из моих дум. Профессор превратился в смесь рыбы и обезьяны. Но мой взгляд зацепился за Стеллу, которая ходила с опущенной головой. Что странно... Прозвенел звонок и мы все вышли в коридор. Настроение было плохим, поэтому мы все пошли пить травяной чай сделанный флорой.
Прийдя в комнату все уселись на свободные места, а я села на подушку, лежащую на полу. Поговорили о пустяках, поуспокивали Стеллу, мы часа два. А вот потом начался дождь, тучи на небе были чёрными и прям фонило магией. У меня в голове сразу щёлкнуло. Брат говорил, что устроит поддельное нападение. Якобы что-то украсть. Ну, а мне нужно вести себя как хорошая девочка и не высовываться... О, да... Я конечно так и сделаю...
Я и девочки выбежали на улицу и трансформировались. Кстати, я впервые вижу свой Энчантикс. Чёрные крылья, чёрное платье, совершенно не блестящие, перчатки такого же цвета, и нет обуви... А ладно, не это сейчас главное. Я притаились и стала наблюдая за братом и директрисой. Я завидую... Валтор просто шикарен! Ведёт себя как галантная и соблазниетльная тварь! Почему я так не умею?! Цвет волос правда изменил и лицо немного подправил. А вот если бы он делал всё это со своей внешностью, по моему никто бы не смог оторвать от него глаз. После чего началось сражение между Валтором и Фарагондой, которые улетели в направлении леса. А я под руководством профессора Паладиума создала барьер и стала держать его одна, пока все сражаются с ведьмами. Ведьмы были по ту сторону барьера. Другие феи помогали укрепить защиту. Стелла и Лейла подлеткли ко мне и стали помогать. Других я пока не видела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...