- Хватит!! Остановись!! Почему я не могу остановиться!!?
- А ты что хотела раз и всё...?
- Нет!! Но... Я же калечу друзей!! Я хочу остановиться!!
- Тогда примени заклятье...
- Да, не получается!!
- Ты хочешь помочь им или нет...?
- Хочу!!! - вырвавшийся крик души, был толчком к магическому выбросу, из-за которого мир вокруг стал покрываться трещинами.
- Ну, наконец-то... Я уж думал никогда не смогу выпрямиться...
- Ччто происходит...?!
- Ты возвращаешся на своё место... - последнее, что слышала Фина, прежде чем испариться из своего подсознания, - Надеюсь, ты сдержишь обещание, которое дала...
* * *
Пришла в себя я почему-то в воздухе, сознание, что я нахожусь в тёмном измерении, пришло сразу. Но даже если я вижу и чувствую своё тело, оно всё равно мне не подчиняется. Какого Чёрта!? Я же использовала Магический выброс, хоть и случайно, но использовала же!! Рот двигается сам посебе, руки держат какой-то цветок...?Внимание! Внимание!
Задание, <<Реликс>>!
Вас подчинил своей воле Даркар, вы смогли вернуть своё сознание, но из-за заклятье подчинения вы не можете ничего сделать. Победите заклятье, вернувшись в строй, сохраните Реликс, спасите друзей.
Награда:
+ 600000 опыта!
+ 5000 мага!
+ Новый источник силы!Это что попытка меня соблазнить?! Если что это у тебя получилась, система!!! Я соблазнена, вот только минус... Как я должна выбраться из заклятья!!? Я же пошевелиться не могу!! Рядом стоял Даркар и видимо был очень доволен, тем что я не принадлежу себе. Арр... Как раздражает!!! Он приказал читать заклинание... Он блять мне приказал!!! Ррр... Нет, когда я разобью подчинение, я его хорошенькая так отделаю!! Это моё чёртово обещание!! Рот тем не менее сам произносил заклинание:
- Дисет битуст фортис самвертио. Дисет, битуст фортис самвертио.
Дисет битуст фортис самвертио.Я всеми силами старалась не слушать это долбанное произносимые мной слова. И ладно бы так, дак нет я это говорю уже 4 раз, и как можно понять это надолго... О, Дьявол - Кайл, за что мне это?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...