- Грррр... Да дьявол тебя задери!! Долго я буду здесь торчать!!?
- Столько сколько потребуется.
- Но...!
- Никаких НО!! Вам повезло, что просто сломали руку, а не шею!!
- Пф! Смоим везением, я и так удивлена!
- Мисс Афина, вы будите находиться здесь месяц!
- ЧТО?!! Я не могу целый месяц ничего не делать!!
- А придётся! - медсестра сразу ушла, оставляя меня сидеть на кушетке.
Что здесь происходит? А просто я как самоуверенный персонаж попёр на мощное заклятье!! Нет, вы не поймите не правильно, я не стала жертвовать собой, что бы спасти кого-нибудь! Я просто решила изучить заклятье из книги, которуя я нашла в библиотеке, на самом деле я искала заклятье "исцеления" , но наткнулась на заклинани "Тления"! И как дура, полезла учить одно из самых мощных заклинаний!!
Внимание!!
На вас наложен дебаф!!
<<Разрушение плоти>>
Ваша рука была подвержена заклинанию "Тление", кожа была уничтожена на руке полностью!Внимание!!
Получен новый титул!
<<Везунчик>>
Ваша удача поражает некоторых богов!! И теперь вы можете полностью считать, что вам благоволит сама фортуна!!Внимание!!
Вы получили дебаф!!
<<Боль>>
Ваши повреждения были слишком обширными, поэтому вам нужен постельный режим!! Боль будет адская, вы не сможете шевелить рукой целый месяц!!Внимание!!
Вы получили дебаф!!
<< Онемение>>
Ваша конечности не может подчиняться вашим командам!!Да, блять!! Хватит!! Я поняла!! Что рука меня не будет слушаться месяц!! Всё слышиш система, я не буду напрягать руку! Только прекрати меня закидывать и так понятной мне информацией!!
Класс! Я ведь тогда не смогу пойти с девочками в Облачную Башню!! Эх... А я так хотела туда пойти!! Ведь я на ведьму тоже смахиваю своим поведением!
* * *
Прошла долбаная неделя!! Винкс всё ещё в Облачной Башне, а я торчу в своей комнате с нервным тиком! Я чувствую, что за мной наблюдает Даркар, но ничего сделать не могу!! И профессор Авалон, стал как-то больно часто ко мне лезть... Такое чувство буд-то за каждым моим шагом намеренно следят... Но для чего, хрен знает!!
Внимание!
На вас наложен дебаф!
<<Дисбаланс>>
Заклятье создаёт вторую личность, которая будет пытаться захватить контроль над вами!Что?! Но когда? И главное кто наложил на меня это заклятье!?
Запрос отклонён!
Твою мать! Ладно а ответь, хоть снять его можно?!
Нет!
Заклятье наложено более сильным магов, чем вы являетесь! Так же заклятье может исчезнуть, только в двух случаях:
1) Маг сам снимет его с вас!Ну, если наложил, то это врят-ли! Какой второй способ?!
2) Маг будет уничтожен!
Класс! То есть мне нужно, чтобы полностью избавиться от этой прелести, маг должен быть уничтожен?! Это издевательство!! Кто его на меня наложил?!
Хотя...
Да. Скорее всего это сделал тот, кто за мной постоянно наблюдает!! Значит Даркар...
Внимание!!
Задание: "Враг мой"!
Победите главного врага! И тогда с вас снимется его заклятье!
+ РЕЛИКС.
+25000 опыта.
+ Артефак.Эх... У меня появилась ещё одна причина прибить этого Феникса!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...