Итак в этой холодной промозглой тюрьме я уже нахожусь две недели три дня восемь часов тринадцать минут и сорок семь секунд. Может чуть больше, хотя я настроена верить своим подсчётам. За это долгое время меня пытались убить семьдесят девять раз, а так же попадались особенно мерзкие монстры, которые, видимо, рассчитывали на что-то другое. Ух, аж противно!
Передвигаться в тёмных углах было сложно, но за прибывание здесь, я почувствовала изменение в своих способностях, теперь я могу без лишних затрат передвигаться по любым теням. Я усмехнулась, дала мотивацию идея, что как вернусь, буду пугать подруг перемещаясь им за спины.
Мои мысли были приостановлены, когда я услышала приглушённый крик. Нахмурившись, направилась на звук и, то что я увидела, поразило меня. Дети... Девочку и мальчика окружили монстры и заключённые. Чёрт! Я быстро переместилась в тень одного из монстров и, схватив детей, вернулась к месту на котором находилась. Не слушая детей, я побежала в сторону своего убежища. Отбежав на достаточное расстояние, я открыла телепорт и оказалась в своём временном жилище. Я тяжело вздохнула и отпустила детей. И только сейчас я стала их осматривать, они были как две капли воды, отсюда я сделала вывод, что они близнецы. У обоих платиновые волосы, заострённые уши, золотые глаза, одеты были в простую одежду, я бы даже сказала, она была слишком незащищённой от холода.
- Эм... Привет, я - Афина, для вас можно просто Фина... А как вас зовут? - нервно потирая макушку, спросила я. Дети переглянулись и, будто разговаривая между собой телепатически, посмотрели на меня.
- Я - Ария. - робко мохая рукой ответила девочка.
- А я - Сомбра. - гордо выпечивая грудь ответил парнишка. От чего я посмеялась прикрываясь рукой.
- Приятно познакомиться, Ария, Сомбра. Как вы здесь оказались? Омега не место для детей... - они снова переглянулись и опустили головы.
- Мы... Нас заточили потому, что... Потому что мы нарушили закон... Но мы не хотели, что бы так всё получилось, всё вышло случайно... - девочка заплакала и прижалась к брату, который обнял её успокаивая. Я присела к ним и обняла. Почему-то мне кажется, что девочка не лгала, когда сказала, что они сделали это не специально, а значит, их заточили за просто так.
Я не понимаю, за какой такой проступок можно посадить в самую ужасную тюрьму детей?! Такое чувство, будто здесь опять прошла невидимая рука директрисы, замышляющей что-то.
Дети заснули, я их укрыла своей тёплой одеждой, а сама пошла ставить собранный камуникатор, который должен послать сигнал за помощью. Аккуратно передвигаясь, я установила маячок и стала отправлять сигнал.
- Тем кто получает моё сообщение, помогите. Я нахожусь на Омеге... - диктуя сообщение, меня прервал рычание за спиной. Повернувшись, я увидела монстров, поэтому сразу нажала на отправить сообщение, а сама переместилась в безопасное место. Надеюсь, что получится, а то мне уже надоело здесь находиться. Холод собачий, да и детей здесь нельзя оставлять. Увалиашись на свою лежанку рядом с детьми, прижал их к себе и заснула. Мне нужен сон.
* * *
Следующие несколько дней были скучными, не считая, что я стала привязываться к этим двум детям. Ария была доброй, заботливо, хрупкой и милой, она как нежный цветочек, который хочется защищать. Сомбра же наоборот вредный, сильный, энергичный и вечно старается защитить свою сестру. Как потом я узнала, они оба были магами, Ария была сильной целителтницей, её дар магия жизни и созидания. У Сомбры же всё наоборот у него был дар разрушения, его магия укрепляла и усиливала его показатели во всех аспектах. Я стала их понемногу обучать простым чарам, удивительно, но они схватывали всё на лету. Учились быстро, а когда вставали в тупик, в них обоих пробуждалось упорство, и если Сомбра мог превзойти свой предел, то Ария нет. У неё оказалось тело было слабым, поэтому она почти сразу заболела. И мне пришлось о ней заботиться, но мне было приятно рассказывать им обоим придуманные мной рассказы или истории, которые я помню с другой своей жизни...
Промозглые вечера стали до ужаса приятными...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...