Забава Или Реклама Даже Здесь Меня Найдет!?

583 46 3
                                    

О, Дьявол. Как мне прекратить смеяться!! У меня сейчас слёзы пойдут от смеху!!

Прикинье, что я наблюдаю! Маги Чёрного Круга вместе с Винкс в окружении огромного количества пушистых зверюшек. Причём Маги кажись вообще не вдупляют, что им делать!!

Согнувшись в три погибели от смеху, я гладила приземлившегося на мою голову щеночка. Взять чтоли себе ещё одного питомца? А то мой пикси отправился в своё поселение на развитие своих сил. У них проходит что-то наподобие прохождения испытания. Ну, как он объяснил. Сказал, что не сможет вернуться пока не станет сильнее. Ну, я его поддержала и сказал что буду ждать. А сейчас мой фамильяр один грустит. Что могу сказать, привык что постоянно рядом с ним крутился взболмошенный и активный Мартино. Друга хоть заведёт. Хотя... Если так подумать лучше не себе взять, а Арии и Сомбре прихватить по животному. Так будет скорее всего лучше!

Пока девочки и маги рассматривали зверьков, я нашла подходящих питомцев для двух спиногрызиков. Одна была белоснежная кошечка, а другой был щеночек на подобии волчонка. Да, Сомбре и Арии они точно понравятся!

Услышав приближающиеся шаги, я поняла что сюда идёт мистер Бруно - владелец этой фабрики.

- Девочки срочно прячем их! Сюда идут!! - крикнула я девочкам.

- О, мы не успеем их спрятать! - взволнованно произнесла Флара.

- Сейчас исправим! - Блум раставила руки в сторону и произнесла заклинание переноса, из-за чего все зверьки сразу исчезли.

- Ты куда их перенесла? - спросила с сомнением я.

- Домой! - довольная Блум объявила.

- Не думаю что твои родители будут этому рады... - нервно посмеявшись сказала я.

* * *

Как я и говорила, родители ой как были не довольны! Особенно Майк у которого аллергия на шерсть!

Ну в основном ничего потом не произошло, Майк и Ваннеса выделили нам сумму денег и мы ходили искать здание, для грандионзной идеи которая была озвучена в пределах всей группы. Мы решили создать магазин и продавать магических зверьков. И если честно, то эта перспектива была не такая провальная как казалась изначально. Но все же зная девочек они же совершенно забудут об рекламе! Да, да! И это говорю я! Та которая всеми фибрами души ненивидит рекламную индустрию, особенно при просмотре чего-нибудь интересного, но все же понимание о том что без рекламы у нас ничего не выйдет, стала придумывать небольшие флаеры, которые потом отправлю с помощью заклинания в каждый дом и квартиру!

После долгих поисков здание было найдено, причём двух этажное... Вы знаете как я офанорела какую цифру просили за это здание!? Я чисто из принципа подошла и отдала половину суммы Ваннесе, потому что дьявол тебя задери. На что они жить то будут?! Девочки же решили, что как только их труды окупятся, они отдадут все что у них взяли. Ну пусть доплачивают, я свою половину отдала! Честно и безоговорочно!

Выдохнув, я обустроила свою комнату, в которой буду жить и спать, да никогда бы не подумала, что во мне проснётся дизайнер и модельер! Обустроила место для питомцев, которые пока живут у меня. Я их Арии и Сомбре подарю на день рождение. А пока у меня поживут, вместе с фамильярчиком.

Когда Блум стала рассказывать у кого какие обязанности, я чуть в обморок не упала! Мне встречать гостей вместе с Блум и записывать на приём... Я же убью первое клиента!

Серьёзно! Как вы себе это представляете!?

Ладно, сев за ноутбук стала распихивать ссылку на наш сайт во все известные мне сети. Взяв в руки карандаш стала создавать флаер которые потом распечатаю.

Походив по магазину по фотографировав животных, украшения и разные атрибуты, вышла из здания фотографировать сам магазин. Выбрав лучшие фотографии стала создавать рекламу.

Знаете... Я ненавижу рекламу, но похоже в своей ненависти я одна такая, ведь реклама шикарная получилась. Такое ощущение будто рекламирую не тратить деньги, а приходите посмотрите на зоопарк с магическим животными, а в бонус вы можете получить бесплатно зверька.

Ладно, пофиг! Расместив, везде куда получилось. Я пошла гулять.

Я и так слишком много работала, мне ещё подарки искать на скорую днюху мелких паршивцев!!

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя