Валтор.

1.5K 100 9
                                    

- Стелла, твой дом великолепен...

- Солярия!!

- Принцесса! - мы все в троём обернулись на голос, и принцесса Солярии сразу бросилась в объятия, как видимо её отца... Это Король...? Ааа!! Король! Ущепнув себя по сильнее, я вышла из оцепенения, в которое впала минуту назад.

- Папочка!!

- Ваше величество!

- Забудте, о величестве и зовите меня просто Король Радиус!

- Приятно с вами познакомится, Король Радиус!!

- Хахаха!!

- Будте у нас как у себя дома!

- Я постараюсь, но мой дом на сто комнат меньше!

- С чего ты так решила? Ты же принцесса Домино, так что у тебя примерно столько же комнат!!

- Хахаха!

- Пф!

И после знакомства с самим королём, у нас началась экскурсия, гидом которой решила стать Стелла!! Ну, всё это на долго!! Вот почему всегда так? Она показала нам все фонтаны, все залы и комнаты и самы впечатляющим был зал Вселенной! Самое красивое и захватывающее место во всё дворце, это я вам как гость этого великолепия говорю! Блум чуть не расплакалась, из-за чего мне захотелось по биться головой об стену! И потом Стелла показала нам её комнаты полные подарков... У неё блин четыре комнаты с подарками!!!
И самое странное мы сталкнулись с той мымрой... Это оказалась дочь Графини Касандры, которую зовут Химера... А ей подходит!!!

* * *

Zzzzzz...

Zzzzzz...

Zzzzzzzz...

- Вставай!! Фина, поднимайся!!

- Провались под землю ужасное чудовище... - спросонья, кинула первым, что попала под руку в нарушителя своего спокойствия...

- У нас важный день!!!

- У тебя он важный, у меня нет, так что дай поспать...

- Встава~ай!!! Блум ты-то хоть помоги!!

- Zzzzzz...

- О! Подожди меня Рыжик, я с тобой в мир Морфея... Ха~а...

- Ну, нет!! Так не пойдёт!! - только я стала засыпать, как почувствовала, что с меня стаскивают одеяло и забирают мою святыню - подушку!!

- Изверг! Не трогай святыню всех святых!!

- Какую?

- Подушку, Изверг!

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя