Демон И Соглашение!

1.4K 111 3
                                    

- И долго ты будешь смотреть, как тебя захватывает эта зараза? - я очнулась от этого вопроса, но меня окружала что-то другое, это было со всем не похоже не на Алфею, не на темницу, не на дворец Даркара...

- А? - оглянувшись, выдала я. Совсем не ожидала очнуться непойми где!

- Ну, что? Пришла в себя?

- Да. Но кто вы?

- О, Дьявол... Нет вы, а ТЫ! Я твой демон - Хранитель...

- Гм... Ладно, допустим! Но почему я здесь?

- Почему?! Да, ты хоть зснаешь, какую опасссность на ссебя на кликола!!? Я и так надрывался, что бы тебя эта дрянь не поглатила!! А ты всё свалила в пропасть!!

- Да, что я сделала?!

- Что?! Да, я теперь весь в этой гадости!! Надеюсь, не будет никаких последствий!

- Ладно, ладно!! Прости!!

-...

- Ты, это... Правда прости, я так расстроилась из-за всего, что со мной произошло, и дала второй личности отличный шанс на захват...

- Тебе ещё повезло... Если бы не я, твоя вторая личность сожрала тебя всю без остатка... И тебя даже бы здесь не было...

- Подожди, а где здесь?

- Это твой внутренний мир...

- А почему здесь так темно и холодно?

- Потому что сейчас тебя на месте нет...

- То есть так будет, пока я не вернусь?

- Ага!

- И это значит, что мы оба здесь застряли?

- Да...

-...

- Кстати, почему ты так отреагировала, когда увидела, что та баба целует Бансая?

- Не знаю! Просто... Стало ужасно больно...

- Пф! Тогда, дорогуша, хочу сказать, что ты влюбилась...

- ЧТО?! Нет!!

- Не нет! А ДА!! Ты этого не показываешь, но я то чувствую... Можешь не отпираться, я знаю какого это.

- Откуда?

- Пф! Всё Демоны, когда то были людьми...

- Подожди, но в книге написано, что демон рождается вместе с человеком с моей планеты!

- Ну, относительно да... Но не все, конечно... Большая масса Демонов вашей планеты, раньше была людьми, но, видимо, писали книги, общаясь с новорождённым демонами...

- Понятно... Кстати, а как тебя зовут?

- Кайл...

- Афина... Знаешь, у меня красивый демон!

- Хах!! Вот спасибо! Да, и моя пара тоже прекрасна...

- Мы поладим...

- Было бы странно, если бы не поладили.

- А все Демоны такие, как ты?

- Хм? А ты, наверное, имеешь ввиду, что все ли Демоны такие спокойные?

- Да...

- Понимаешь, у всех разные... Я сам по себе терпеть не могу подчинение, но давай составим соглашение?

- Соглашение?

- Да. Я помогаю тебе во всём, но до момента когда ты спасёшь свой мир и станешь феей энчантикса.

- А что потом?

- Ты отпустишь меня.

- А это разве возможно?

- Да.

- Но почему, ведь фея не может жить без своего хранителя...

- Ты ошибаешься, они бы жили если бы сами отпустили своих хранителей.

- В каком смысле?

- В прямом. Хранители существуют только до момента, пока хранители нужны феям. Пока они не могут за себя постоять. Но есть те когда фея или маг уже многое знает и умеет, но не желают отпускать демона потому, что от него он может черпать силы.

- Ужасно. До момента когда я смогу за себя постоять, я отпущу тебя.

- Клятва.

- Ты мне не поверишь?

- Конечно, нет. Я помню свою прошлую жизнь и не желаю, что бы всё пошло на перекосяк.

- Ладно, понимаю... Я клянусь своей магией и жизнью, что освобожу своего хранителя, когда стану феей Энчантикса и спасу свой мир!

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя