Чёрное Грязевое Болото.

2.2K 135 12
                                    

Как обычно вы начинаете день? Наверно встаёте с кровати, делаете зарядку или не делаете, завтракаете и начинаете заниматься своими делами. Мой же день стал отвратительным с самого начала. Меня разбудили крики возмущения от Стеллы, которой не понравился комбенизон, в котором нам придётся идти на урок профессора Поладиума. Я в неё запустила первым, что попало под руку, а потом началась война подушками, причём участвовали в ней все. На завтрак была каша, которую я не перевариваю, так что пришлось остаться без еды. И вот теперь я стою вместе с Флорой, Блум, Стеллой, Музой и Текной на Грязевом Болоте, которое очень затягивает. Вот профессор Поладиум начал объяснять, что мы здесь делаем.

- Сегодняшнее упражнение будет довольно трудным. - только учитель это произнёс, как какая-то ученица сказала:

- Профессор Поладиум, меня только что укусил комар!

- Да, мы рядом с Болотом и это просто комар.

- Но посмотрите, куда он укусил! - показывая на открытую ногу, произнесла девушка, при этом смущая эльфа. Я взяла ближайшую палку и стала надвигается на неё.

- Тебе помочь? - с кровожадной улыбкой произнесла я.

- Нет! Он уже улетел!

- Пф...

Я подошла к девочкам, которые смеялись над этой феей. А Профессор благодарно улыбнулся мне. А я фыркнула на других Фей, а то тоже мне вздумали смущать молодого эльфа. Я ещё с другого мира знала, что эльфы развиваются скачками и до какого-то периода они не уверены в себе, вроде бы, как раз перед вхождением во взрослый период. Так, что скорее всего через год или два, мы увидим совсем другого эльфа. Между тем он продолжил.

-Хорошая фея, должна слышать, что говорит ей природа. Сегодняшнее упражнение поможет нам проверить ваши знания. Вас разделили на группы и мы готовы начать. У вас три часа, что бы выбраться с Чёрного Грязевого болота и дойти до поляны в середине тёмного леса. Волшебством пользоваться нельзя, слушать голос природы. А я исчезаю!

Профессор использовал какое-то заклятье и исчез, оставив нас стоять. Ладно, как он сказал? Слушать голос природы? Хорошо сосредоточься, прислушайся, к каждому листочку, к каждой веточке. Попробуй слиться с природой. Я пошла в перёд, чувствуя, что меня зовут туда. Вперёд, ещё и ещё.

Получен новы навык
<<Голос природы>> ур 2.

Я и не заметила, как отделилась от девочек. А потом догонят! Выйдя на поляну, к которой меня звали растения. Я увидела звездолёт, на которых летают специалисты. Я затаилась, не буду скрывать мне было интересно, с какого фига они здесь. Причём воняет горелым, значит их подбили. Тьфу, я же говорила, что они полные идиоты и профаны! Через минут пять пришли девочки, к которым я и присоединилась. Потом у нас начался душещипательный разговор, из которого можно было сделать вывод, что специалисты - лохи, причём полные, которые сумели потерять целого тролля! Всё я окончательно разочарован! Если я и промолчала, как и девочки, то Амарил - скандалистка потока не промолчала, высказав всё, что думает о их приказе идти на занятие. Когда парни и команда Амарил ушли, между нами начался разговор, в котором присутствовал вопрос "Помочь спецам или нет?"

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя