А Хрен Какое Название!

1.8K 130 7
                                    

Каникулы лучшее учебное время на свете! Особенно, если на это есть целых две недели!  Как бы это странно не звучало, но я провела свои выходные непривычно для себя... За набивкой уравней! И меня это очень радует. Я набила восемь... Карл!  Восемь уравней!
Моё расписание на день.
8:30 подъём.
8:40 водные процедуры.
9:00 - 10:00 зарядка.
10:00 - 10:20 завтрак.
10:20 - 14: 30 практика на болоте.
14:40 - 15:00 обед.
15:00 - 18:00 библиотека.
18:00 - 20:00 развлечения.
20:00 - 20:20 ужин.
20:20 - 21:00 отдых.
21:00 - 23:00 чтение.
23:00 - сон.

После каникул уверена, что стала сильнее. Но они закончились уже как два месяца, да и настрой пропал. Столько всего случилось! Нет, вру. Почти ни-че-го... Вернувшаяся, Блум была очень растроена из-за того что её родители оказались приёмными, но я просто сказала:

- Какая разница, что они тебе не родные. Многие вот такие не родных недалюбливают. А тебя воспитали, как родную. Так что прекрати...

Так что дальше, а вот потом она вроде, как успокоилась и поблагодарила, но на следующий день она пропала на два дня. Мы нашли её и познакомились с милой ведьмочкой Миртой, которую трикс превратили в тыкву, но Блум мы спасли.

У нас была смешная контрольная у профессора Уизгиса! Это развеяло обстановку после этих дней. Он раскидал конверты, в которых якобы были ответы. Мне тоже подкинул, но я просто напросто забыла про него! Можно сказать мне повезло!

Следующим проешествием был монстр кошмаров, благодаря которому я смогла получить навык <Сопротивление иллюзиям> ур. 4.
И я поняла, чего я боюсь... Меня не одиночество гложит, к нему я привыкла. Но страх перед тем что я не справлюсь и стану монстром, ужасает меня. Ну, мы справились с ним и я, практически, два дня отсыпалась.

Чё дальше? А! Потом были соревнования в Красном Фонтане, которые я благополучно проспала! Но услышала, что Скай - это Брендон, а Брендон - это Скай. Короче, ерись! Ещё оказалось, что Скай помолвлен с какой-то принцессой Диаспоро, с которой Блум начала сражаться. Вот дебилизм! Как непонимание, так сразу в драку! Как они это рассказали, так я всё высказала Блум. Что не следует обвинять ведьм во всех невзгодах. Открылась правда, дак прими её, а не беги от правды. Как говорят: Лучше горькая правда, чем сладкая лож!

Но кто меня будет слушать? Правильно, никто! И она сбежала на землю, когда я была на Грязевом болоте, собирая ингредиенты для приготовления зелий. (Во время каникул заинтересовалась). Когда же я вернулась, мне рассказали, что ведьмы забрали её силы. Во что я не поверила. Ведь, твою мать его, нам рассказывали, что невозможно отобрать силы у феи!!!

И вот началась война! Не хочу говорить, но "Я была права!" По крайней мере мы знаем, что ведьмы из Облачной башни под контролем у Трикс. И на нас идёт Армия тьмы... Ужас. Где мои простые школьные годы?

Первую атаку мы смогли отбить, но это ещё не конец. Смешно то, что монстры похожи на насекомых, к которым я испытывала нейтралитет, то после нападения я их точно любить не стану.

Ещё мы побывали на Дамино, помогая Блум найти способ вернуть силы. Ну, пока они болтали с Дафной, я залезла в их библиотеку. Может хоть там есть упоминание о Демонических феях. И я не прогадала, там нашлись две очень занимательные книги, которые я не могу пока прочесть, ведь нужен аж 40-вой уровень! Но прогулка по снежной планете была занимательной, ведь я выпустила пар, сражаясь с ледяными созданиями. Блум успели короновать, пока я ходила за книгами. Было здорово. Правда, как мы вернулись (нас парни забрали) , нам рассказали, что Школа Красный фонтан была разрушена и теперь их ученики будут пока с нами.

Война. Война. Война. Ужасно слово, которое обозначает, что будет мно-ого жертв. Всегда задавалась вопросом, почему не жить в мире. Но кого я обманываю, ведь многие, такие же как Трикс, желают силы и власти. Э-эх...
Блум, Стелла, Скай, Брендон и Огру-Кнут ушли искать способ вернуть силы первой-названной. А я, Флора, Муза и Текна остались защищать Алфею, на которую напали.

Вы знаете, как утомительно несколько часов подряд сражаться с манстрами? Дак, вот скажу я израсходовала почти весь свой резерв, но меня спасло, то что я получила 28-ой уровень, и он быстро восстановил всю ману. Из-за чего я стала с новой силой сражение. Через какое-то время присоединились Трикс, я взяла на себя Дарси, так как только я умею противостоять иллюзиям. Во время сражения и Блум подтянулась, вернув свои силы. Я и Блум смогли победить их, но теперь я и Рыжая отлёживаемся в больничном крыле. Странно, но когда я и Блум сражались неподалёку друг от друга в полную силу. Моя магия приняла форму черного дракона с гиганскими крыльями, и я ощущала силу. Но я не стала об этом думать, ведь я слишком устала для этого. И я провалилась в оздоровительный сон.

~~ Внимание, внимание!
Кому-то может не понравиться, что я, можно сказать, не описала главную битву этого сезона, но...
Мне всегда не очень нравился первый сезон "Винкс" , поэтому я его и пропустила. ~~

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя