- Ммма~а... - я пялюсь на парня и думаю, как же мне не везёт. А чё это он отвернулся от меня? Поглядев по сторонам увидела зеркало и моё выражение лица... Глаза выпучины, пасть разинута. О, мама! Не удивительно, что он отвернулся! Я бы в обморок свалилась увидь рядом такое.
Что происходит? Да, так ничего особенного, просто когда Лейла пошла проверять какие-то детали, то нашла в грузовом отделе вот этого парня! Загорелый парень, с тёмными волосами и от него фонит магией.
Вы познакомились с будущим парнем Лейлы!
Чё?! Это парень Лейлы!? То есть он её жених... О! Так он хотел познакомиться со своей предполагаемой невесткой. Кивнув себе за предположение, я привалилась на кресло и решила поспать, пока мы не прилетели.
Как ни странно проснулась я от резкого толчка и из-за того что я свалилась со своего насиженного места, больно ударившись рукой. Поведя плечём, по смотрела на подруг.
- Что случилось?! - повернувшись к Музе спросила.
- Не удачное приземление! - буркнула девушка, держась за пострадавшую ногу.
- Дай, посмотрю. - я присела на колено и быстро затянул бинтом, что бы не было смещения кости. Она сильно повернула ногу, вроде ничего серьёзного, но лучше будет потом сходить в мед. кабинет. - Пока сойдёт, но потом тебе лучше сходить к мед. сестре.
- Спасибо. - Муза улыбнулась и кивнула, но всё же попёрлась за девочками.
- Ох, хватайся! - подхватив её на спину, я потащилась за девочками. Какое-то время фея музыки побурчала, но всё же успокоилась и пристроила свою голову у меня на плече.
Держа Музу, я услышала со сторону подруг, что что-то происходит там у них впереди, когда мы туда примчались, то увидели огромного монстра с огромной пастью и множеством щуполец с глазами на концах. Эм.. Почему у меня вспоминается какой-нибудь осьминог? Или кое кто/что другое? Ну вы поняли...
Винкс бились с ним, но никаких продвижения, а вот новоявленный маг быстро справился с одним из них. Трансформировавшись вместе с Музой, мы стали атаковать одного, но оно поймал фею музыки, а с травмированной ногой фиг по дёргаешься. Летать ещё можно, а вот ходить да дрыгаться вот вообще не вариант.
Вот вообщем после того как все оклемались, мы быстро справились с этими земляными монстрами, ведь были они буквально из земли! Прикатил Ривен, который уже хотел понестисти свою ненаглядную, которая отвернулась от него и прижалась ко мне. Я на такой фортель чуть не подавилась, хотя кому я вру, подавилась ещё как подавилась, но всё же прижала к себе и продолжила катать её на спине, что видимо её радовало. А Ривена злило и бесило. Я же закатила глаза на это, видимо, поругались или Муза наконец решила уже расстаться с ним.
Дилинь!
Отношения Лейлы и 'Офера' поднялись!Дак, я же ничего не сделала! Тьфу, да плевать! Пусть сами разбираются в своих отношениях, мне же халявные бонусы идут.
Когда мы наконец добрались до Красной башни, я уже не знала, что мне делать танцевать лизгинку или петь восхвалению небес! Мы потратили, долбанные два часа, что бы найти башню! На мне ещё и тушка Музы уснула.
Подойдя к двери, мы открыли две двери и последняя, была в надписях.
- Ребят, на нём что-то написано! - взволнованно произнесла Флора.
И именно в тот момент над нашем головами пронёсся боевой кличь, там были... кентавры? Или кто это? Вроде кентавры... Хотя почему-то с крыльями и копьями! Пока девочек почти всех словили, я с Музой на руках бегаю такая и кречу маты. Нет, а что я должна спасибо им сказать?! В меня тут копьём метят, а у меня тут важный груз!
- Да, твою мать на лево! Ты лошадь со страшной мордой, прекрати! Не видно что ли я занята!! - уварачиваясь от копий со всех сторон, а то помоему теперь почти все они кидают в меня. Увернувшись от копья, которое у меня между ног пролетело, я аж с бледнула. - Со всем асталоп! А если я бы мужчиной была! Мою гордость бы задело!!
Офер отправил в нокаут одного кентавра, и все они улетели. Ну, лсва богу, теперь могу передохнуть. Хотя пара кентавров, когда улетали, косо на меня смотрели. Задело наверное одно из моих выражений, ну и пофиг! Я что ли виновата?!
Дилинь!
Отношения Лейлы и Офера повысились!Мне уже пофиг, что там у них происходит, потом всё равно узнаю! Мы пердохнули и пошли к плите с надписями, Муза проснулась объяснив, что она пропустила, она надулась как хомяк и стала бубнить что-то, но всё равно осталась на спине, даже не попыталась слезть. Меня пока устраивает, так что пусть сидит.
Долго рассусоливать не буду, мы осыпали себя пыльцой феи и стали маленькими, да и очистили себя от негативной энергии... На мне видимо не сработало потому, что я изменений не почувствовала! Но мы всё же полезли туда, Муза и Блум остались там, Муза из-за травмы, Блум потому что не смогла пройти. Почему не ясно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...