Прошло две недели как мы вернулись из Омеги. Девчонок мы спасли, специалистов тоже, после возвращения мы отдыхали, а пна следующий день у нас была особая тренировка, которую все успешно прошли. Хотя меня до сих пор морозит. Ария и Сомбра живут в моей квартире в Магиксе, поэтому я каждый день после занятий иду туда, иногда за мной увязываются девочки. Эти двое уже спокойно относятся к большому скопление людей, но всё же доверяют пока только мне и Валтор, который перебрался туда жить.
Ксати, как я слышала, Облачную Башню Валтор освободил и отдал ведьмам. Знаете, мой брат оказывается тот ещё хитрец, создал своего двойника и оставил его с Трикс, а сам поживает вместе с моими воспитанниками. Гад! Но всё же это даёт мне возможность не так часто ходить к ним, ведь тут скоро начнутся экзамены, да и как бы война с Валтором идёт...Прямо сейчас я и девочки занимались танцами. Хотя из меня танцор балета просто ужасный... Окружающим ещё повезло, что я их не сбила... Я присела на пол у стенки, ко мне потом присоединилась Флора. Стелла решила немного решила повыделываться, в итоге упала замотавшись лентами.
-Неприятные новости для Стеллы! - громко сказала Текна, после как отсмеялась. Мы все пошли сразу в комнату, что бы посмотреть новости. По телеку говорили, что скоро пройдёт свадьба отца Стеллы и графин Кассандры. И ещё уточнили, что вход только по приглашениям и охрана будет усилина, что бы избажать нападения незванных гостей. Мне почему-то показалось, что это про нас... Мне искренне жаль, но не мне одной так показалось Стелле тоже.
- Незванных гостей?! Меня так ещё ни разу не называли! - проворчала принцесса солнца и луны.
- Твой отец говорил не о тебе... - пыталась успокоить Рыжая.
- Нет, обо мне! С тех пор как отец был заколдован Кассандрой, он очень изменился. Иначе зачем он женился на этой ведьме! - рычала светловолосая девушка. - Она мерзкая, она ужасная и у неё отвратительная причёска! Я не могу позволить что бы эта женщина загробастала моего отца и всё королевство! Я должна сорвать свадьбу! Девушки вы мне поможете!? - последнее предложение уже к нам обратилась. Интересное предложение...
- А мне нравится... Назовём план "Свадьбе Конец!" Всегда мечтала сорвать свадьбу какой-нибудь твари. - с улыбкой выдала я. Девочки тоже согласно покивали головой.
* * *
В итоге мы узнали, что на свадьбе будут много разных артистов, решив замаскироваться под кого-нибудь наш точнее мой взор пал летающих мотоциклистов, ну а что? Шикарно! Раз уж мне дали выбор, то мы будем выполнять это! Для отсальных сложновато, но все согласились, поэтому мы почти сразу начали тренироваться. В первые часы выходило не очень, но потом мы все поднатаскались и стали лучше.
На слудующий день мы переоделись в мотоциклетные костюмы и отправились на Свадьбу. План состоял в том, что бы пройти сквозь охрану и сорвать празднование, даже не выступая. Когда мы прибыли, меня удивило такое огромное количество охраны, хоть и говорили, что будет много, я не думала, что настолько много. На каждом шагу было по десять стражников! Такое ощущение будто к войне готовятся...
Когда началась свадьба и стали произносить клятву, Стелла не выдержала сразу пошла к столпотворению людей, ну а мы за ней. На шее был знак якобы 'Валтора', на самом деле это был знак подчинения от Кассандры. Стелла показала всем людям, что король на самом деле под контролем. Мы превратились и стали сдерживать охрану, пока Стелла побежала снимала заклинание. У неё получилось, Кассандру заключили в темницу вместе с её противной дочерью, а Стелла обнималась всё время с отцом, который пришёл в себя.
Мне даже завидно, эх... Когда мы победили, девочки остались ещё на какое-то время, а я сразу отправилась в Магикс.
Зайдя в свою квартиру, я пошла в гостиную, из которой и ходили звуки. Я улыбнулась, когда увидела Ария и Сомбра били спящего Валтора подушками. Похихикивая, я подхватила двух детей на руки, который удивлённо вскрикнули.
- Чем заняты? - спросила я.
- Фина! - сразу обнимая прокричал радостно Ария.
- Мы пытаемся его разбудить, так как он обещал, что когда мы выполним задание, он научит сильному заклинанию! - гордо сказал Сомбра, задавая с потрохами моего брата.
- Хм, а хотите я вас тоже одному заклинию научу? - хитро спросила я.
- Ага! - в один голос прокричали дети.
- Тогда запоминайте... - я стала им на ушко говорить одно простенькое, но ужасное заклинание для спящего. - Поняли?
- Угу! - хором угукнули мелкие, после чего стали произносить заклинание. Прямо над головой у Валтора стал образовываться шар с водой, который рос и рос, и вот когда он перестал расти, он лопнул и вся вода брызнула прямо на спящего.
- Что за?! - закричал разозлённый Валтор, а когда увидел как я ржу катаясь по полу сразу догадался, кто виновен в этом. - Я тебя сейчас тоже искупаю!
Почти сразу в меня полетели сгустки воды, от которых было не возможно увернуться, у них будто само наведение было!
- Так не честно!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...