Летние Каникулы... 2

1.7K 109 9
                                    

После того как я повысила уровень и получила Чармикс, я ещё две недели по была на Диких Землях, а потом полетела на Землю в гости к Блум. Рыжая и её родители были мне рады, и я устроилась помогать в их магазинчик. Дни проходили весело, мы играли в игры, катались на роликах ( мне пришлось учить её кататься), ходили купаться, загарали, ходили по клубам (там я заинтересовалась танцами), ходили в поход. Ммм... Было здорово, я никогда так не отдыхала.

Сейчас я стаю у прилавка в магазинчике мамы Блум. И думаю, как бы прочитать книгу, которая мне теперь вроде доступна, но вреде нет. Да, да, когда я получила 30-ый уровень мне стала доступна первая книга, но для того что бы её открыть, нужно дождаться задания от системы. Которая буд-то тоже выходной взяла! Мне уже две недели не приходило никаких оповещений! А интерес всё растёт и растёт! Взяла розу и кликнула по ней опознанием.

Опознание прошло успешно!
Название: Роза
Вид: Растение
Качесто: простое.
Свойства: Нет.

Вы получили
8 ур. <<Опознание. >>
Вы получили возможность сравнивать свой статус с окружающими! Просто кликните опознанием по человеку, которого хотите проверить!

Класс!!

Это месяц я провела, помогая в магазине матери Рыжей, и здесь я повстречала четырёх странных мужчин. Они пришли за цветами. Причём у Блум сломалось мировозрение, ну да ни каждый день увидишь гота в цветочном магазине. Она впала в ступор, а мужчины удивились и не понимали в чём дело, я из-за этой ситуации засмеялась с Блум. А успокаивалась я минут пять, собрала для них букет, как видимо на могилу. Хоть моё чутьё и говорило, что они опасны, но я не поверила. Что поделаешь, они скорее выглядели подавлеными, чем готовыми на пасть. Уходили они шокированными. Да, да я хоть куда!

А последний месяц лета я решила провести в Магиксе в роли Анифы.
Попращавшись с Блум, я переместилась на улицы Магикса.

- Гихи... Встречай Магикс. Этот Месяц ты запомнить, как появление новой легенды. - с улыбкой прошептала я. Изменив цвет волос и закинув все вещи в инвентарь, я села на мотоцикл, одела шлем, кота посадила себе на плечо и поехала искать квартиру.

Найти квартиру оказалось проще простого, я просто просмотрела все объявления и поехала по адресу, который мне больше всех подходил. Комната, которую я снимала была здоровской. Она мне подходила.

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя